А
Александр Бермус
Guest
До объявления результатов конкурса остается совсем немного. В этой связи, никоим образом не принижая значимость "тотализатора", хотелось бы предложить тему, которая, возможно, будет иметь продолжение и за пределами конкурса.
Действительно, окончательное решение жюри, каким бы оно ни было, едва ли удовлетворит всех. С другой стороны, понятно и то, что занятое место на КЧ и будущая исполнительская карьера соотнесены весьма неоднозначно.
В этой связи, есть предложение: попытаться определить игру (стилистику или манеру исполнения) каждого из финалистов несколькими эпитетами, при этом не затрагивая личность и, естественно, не используя однозначные оценочные суждения ("замечательный", "плохой", "ужасный" и пр.). Только эпитеты, т.е., в основном прилагательные, или более сложные конструкты, которые бы, в конечном счет, позволили увидеть "лица необщее выражение" каждого.
Итак, "для разгона": манера исполнения финалистов -
1) Трифонов - ветреная
2) Чо - меланхолическая
3) Романовский - спортивная
4) Сон - упругая
5) Чернов - утяжеленная
Действительно, окончательное решение жюри, каким бы оно ни было, едва ли удовлетворит всех. С другой стороны, понятно и то, что занятое место на КЧ и будущая исполнительская карьера соотнесены весьма неоднозначно.
В этой связи, есть предложение: попытаться определить игру (стилистику или манеру исполнения) каждого из финалистов несколькими эпитетами, при этом не затрагивая личность и, естественно, не используя однозначные оценочные суждения ("замечательный", "плохой", "ужасный" и пр.). Только эпитеты, т.е., в основном прилагательные, или более сложные конструкты, которые бы, в конечном счет, позволили увидеть "лица необщее выражение" каждого.
Итак, "для разгона": манера исполнения финалистов -
1) Трифонов - ветреная
2) Чо - меланхолическая
3) Романовский - спортивная
4) Сон - упругая
5) Чернов - утяжеленная