Третий тур

B

basti

Guest
третий тур.
Вот что такое петь с оркестром, сразу все по-другому как-то слышится, и многие особенности певца гораздо ярче проступают.
Пастер... Музыкальность потрясающая, замечательные исполнительские данные. Один из немногих, кто не просто издавал звуки, а ПЕЛ... но беда, выше ля ничего нет... только фальцет, и то каждый раз - на грани срыва. в Фернандо до фальцетом спел, а си в каденции сорвал... очень жаль
Гулордава... вот это криминал... это действительно ужас. Девушке 21 год.. ну, дай Бог, чтобы она к 25-26 годам еще как-то пела. Там оооочень маленький колоратурный голос, неинтересного тембра, еще даже не до конца выявленный. Даже если с возрастом будет покрепче, то не намного.. и нельзя, нельзя петь такие "убойные" арии как Лиза и Амелия... верх -пискля писклей... а в Амелии, где чуть пополтнее оркестр, и где просто из музыкальных соображений Симонов не мог его убрать, ее вообще не было слышно.
Белосельский- тоже .. почти криминал. И уж 100% не финалист. Тихомиров, выкинутый со второго тура, при всех своих недостатках лучше. Голос маленький, неинтересного, сухого тембра. Выразительности в принципе не наблюдается... вот он солист хора.. хоровой, блеклый и бесцветный голос. И странно, почему его не дисквалифицировали с программой, не соответствующей требованиям - он пел две русские арии - Гремина и Фарлафа..
Викторова... и куда с оркестром девался этот громадный голос... где малая октава в Ульрике? ... этого ничего не было, впрочем, этого и не было на первом-втором туре. И еще такое впечатление, что ее вообще никак не трогает то, что она поет.
Петрова... хм.. вот они и пролемы... На втором туре Ля в Любаше было подозрительное... А сегодняшнее ля в Иоанне было вообще на гране срыва. И очень, очень сопрановый, светлый верх. Однако она выигрывает по сравнению с Викторовой за счет красоты своего тембра.
Цымбалюк...очень двойственное впечатление. Он единственный, чей голос ни в малейшей степени не потерял с оркестром. Он потрясающе, осмысленно спел Сильву, при этом все фа были на месте, несмотря на чудовищно медленно взятый Симоновым темп. Для меня Цымбалюк, как и Пастер относится к тем вокалистам, которым прощаешь многое за наличие отношения к тому, что поется... Конечно, огорчает то, что у него не то что фа и ми.. у него уже нижнего соль нету...
Шагимуратова - умница просто. Настоящий профессионал. Виолетта, естественно, со вставной нотой, все очень здорово. При этом она немного сдерживает себя, и даже хочет что-то выразить более эмоционально, но почему то не делает этого.
Толстенко спел очень неудачно. С оркестром выяснилось отсутствие всякого драматического баритона. Ну зачем брать балладу Томского, если достаточно больших кусков внизу не будет слышно?... Ренато.. странная у этого певца особенность - он не может высокую ноту спеть на легато, особенно, если это не большой интервал снизу, а постепенно восходящая мелодия, то есть всегда нота получается оторванной... И еще, у него наверху не получается категорически гласный "у"... "Иль сангуэ тОООООО".. И очень все статично, слишком монументально.
 
Последнее редактирование:
И

[ИскрА]

Guest
Ответ: Третий тур

Создается впечатление, что лавочку под названием "Конкурс Чайковского" пора закрывать, чтобы не позорить имя великого композитора. Случайно дали первую премию хорошей певице, отсеяв по пути еще массу достойных финала участников.
 
С

си минор

Guest
Ответ: Третий тур

Вокальный конкурс нужно закрывать. Таково позора я даже не ожидал. Просто стыдно. :tomato:
 
Ф

Флейта

Guest
Ответ: Третий тур

третий тур.
Вот что такое петь с оркестром, сразу все по-другому как-то слышится, и многие особенности певца гораздо ярче проступают.
Пастер... Музыкальность потрясающая, замечательные исполнительские данные. Один из немногих, кто не просто издавал звуки, а ПЕЛ... но беда, выше ля ничего нет... только фальцет, и то каждый раз - на грани срыва. в Фернандо до фальцетом спел, а си в каденции сорвал... очень жаль
Гулордава... вот это криминал... это действительно ужас. Девушке 21 год.. ну, дай Бог, чтобы она к 25-26 годам еще как-то пела. Там оооочень маленький колоратурный голос, неинтересного тембра, еще даже не до конца выявленный. Даже если с возрастом будет покрепче, то не намного.. и нельзя, нельзя петь такие "убойные" арии как Лиза и Амелия... верх -пискля писклей... а в Амелии, где чуть пополтнее оркестр, и где просто из музыкальных соображений Симонов не мог его убрать, ее вообще не было слышно.
Белосельский- тоже .. почти криминал. И уж 100% не финалист. Тихомиров, выкинутый со второго тура, при всех своих недостатках лучше. Голос маленький, неинтересного, сухого тембра. Выразительности в принципе не наблюдается... вот он солист хора.. хоровой, блеклый и бесцветный голос. И странно, почему его не дисквалифицировали с программой, не соответствующей требованиям - он пел две русские арии - Гремина и Фарлафа..
Викторова... и куда с оркестром девался этот громадный голос... где малая октава в Ульрике? ... этого ничего не было, впрочем, этого и не было на первом-втором туре. И еще такое впечатление, что ее вообще никак не трогает то, что она поет.
Петрова... хм.. вот они и пролемы... На втором туре Ля в Любаше было подозрительное... А сегодняшний си-бемоль в Иоанне был вообще на гране срыва. И очень, очень сопрановый, светлый верх. Однако она выигрывает по сравнению с Викторовой за счет красоты своего тембра.
Цымбалюк...очень двойственное впечатление. Он единственный, чей голос ни в малейшей степени не потерял с оркестром. Он потрясающе, осмысленно спел Сильву, при этом все фа были на месте, несмотря на чудовищно медленно взятый Симоновым темп. Для меня Цымбалюк, как и Пастер относится к тем вокалистам, которым прощаешь многое за наличие отношения к тому, что поется... Конечно, огорчает то, что у него не то что фа и ми.. у него уже нижнего соль нету...
Шагимуратова - умница просто. Настоящий профессионал. Виолетта, естественно, со вставной нотой, все очень здорово. При этом она немного сдерживает себя, и даже хочет что-то выразить более эмоционально, но почему то не делает этого.
Толстенко спел очень неудачно. С оркестром выяснилось отсутствие всякого драматического баритона. Ну зачем брать балладу Томского, если достаточно больших кусков внизу не будет слышно?... Ренато.. странная у этого певца особенность - он не может высокую ноту спеть на легато, особенно, если это не большой интервал снизу, а постепенно восходящая мелодия, то есть всегда нота получается оторванной... И еще, у него наверху не получается категорически гласный "у"... "Иль сангуэ тОООООО".. И очень все статично, слишком монументально.
Подписываюсь под каждым словом. Нечего добавить. Страшно обидно. То о чем все говорили, и случилось. Как можно было пропустить по 4 человека. Почто все показали, что с оркестром петь не могут, но из-за отсутствия конкуренции, все стали лауреатами.
И, правда, с конкурсом надо что-то делать.

Скажите, а он включен в ассоциацию международных конкурсов?
 
Ф

Флейта

Guest
Ответ: Третий тур

Да уж. Я не понимаю, почему даже в финале участники плюют на требования, и поют что хотят. Я думаю надо забыть об этом конкурсе как просто не поддающимся критики.


А как много надежд мы все не него возлагали. Кто бы мог подумать, что во времена Архиповой он бы более справедливым. А этот состав жюри показал себя просто не профессионально. Полный провал.

Не ужели орг. комитет ни как не среагирует на просто вопиющие результаты.
 
L

liok5

Guest
Ответ: Третий тур

третий тур.
Вот что такое петь с оркестром, сразу все по-другому как-то слышится, и многие особенности певца гораздо ярче проступают.
Пастер... Музыкальность потрясающая, замечательные исполнительские данные. Один из немногих, кто не просто издавал звуки, а ПЕЛ... но беда, выше ля ничего нет... только фальцет, и то каждый раз - на грани срыва. в Фернандо до фальцетом спел, а си в каденции сорвал... очень жаль
Гулордава... вот это криминал... это действительно ужас. Девушке 21 год.. ну, дай Бог, чтобы она к 25-26 годам еще как-то пела. Там оооочень маленький колоратурный голос, неинтересного тембра, еще даже не до конца выявленный. Даже если с возрастом будет покрепче, то не намного.. и нельзя, нельзя петь такие "убойные" арии как Лиза и Амелия... верх -пискля писклей... а в Амелии, где чуть пополтнее оркестр, и где просто из музыкальных соображений Симонов не мог его убрать, ее вообще не было слышно.
Белосельский- тоже .. почти криминал. И уж 100% не финалист. Тихомиров, выкинутый со второго тура, при всех своих недостатках лучше. Голос маленький, неинтересного, сухого тембра. Выразительности в принципе не наблюдается... вот он солист хора.. хоровой, блеклый и бесцветный голос. И странно, почему его не дисквалифицировали с программой, не соответствующей требованиям - он пел две русские арии - Гремина и Фарлафа..
Викторова... и куда с оркестром девался этот громадный голос... где малая октава в Ульрике? ... этого ничего не было, впрочем, этого и не было на первом-втором туре. И еще такое впечатление, что ее вообще никак не трогает то, что она поет.
Петрова... хм.. вот они и пролемы... На втором туре Ля в Любаше было подозрительное... А сегодняшнее ля в Иоанне было вообще на гране срыва. И очень, очень сопрановый, светлый верх. Однако она выигрывает по сравнению с Викторовой за счет красоты своего тембра.
Цымбалюк...очень двойственное впечатление. Он единственный, чей голос ни в малейшей степени не потерял с оркестром. Он потрясающе, осмысленно спел Сильву, при этом все фа были на месте, несмотря на чудовищно медленно взятый Симоновым темп. Для меня Цымбалюк, как и Пастер относится к тем вокалистам, которым прощаешь многое за наличие отношения к тому, что поется... Конечно, огорчает то, что у него не то что фа и ми.. у него уже нижнего соль нету...
Шагимуратова - умница просто. Настоящий профессионал. Виолетта, естественно, со вставной нотой, все очень здорово. При этом она немного сдерживает себя, и даже хочет что-то выразить более эмоционально, но почему то не делает этого.
Толстенко спел очень неудачно. С оркестром выяснилось отсутствие всякого драматического баритона. Ну зачем брать балладу Томского, если достаточно больших кусков внизу не будет слышно?... Ренато.. странная у этого певца особенность - он не может высокую ноту спеть на легато, особенно, если это не большой интервал снизу, а постепенно восходящая мелодия, то есть всегда нота получается оторванной... И еще, у него наверху не получается категорически гласный "у"... "Иль сангуэ тОООООО".. И очень все статично, слишком монументально.
Все действительно очень-очень точно подмечено! Я прослушала весь 3 тур и согласна практически со всем, что Вы описали. За исключением того, что у Петровой красивый тембр. На мой взгляд, голос совершенно неинтересный, хотя поет осторожно и с умом. Ля действительно безобразное в Орлеанской деве, однако отличное соль и ля в Принцессе. Вообще, Принцесса разочаровала, так как в средней части было что-то не то - там нужно больше больше энергии, движения вперед, а она сделала все очень вязко. Вообще, я слышала ее в первый раз, и видно, что целиком и полностью ее учила Богачева - очень похожая манера.

В отличие от ля Петровой в Орлеанской деве, у Викторовой это ля звучало отлично - мясисто и по-настоящему и даже не очень резко. И это пожалуй единственное, что понравилось мне в ее выступлении в этот раз. Я очень люблю эту певицу - такие голоса рождаются очень редко - однако, на этот конкурсе (по объективным причинам) выступала она неважно!

А Шагимуратова - просто супер! Возможно, пока не высший технический пилотаж мирового уровня, но для молодой певицы, тем более российской, очень и очень хорошо!
 
L

liok5

Guest
Ответ: Третий тур

Забыла про Гулордаву! Вот уж гадость-то! Как она оказалась на 3-м туре (при наличии большого количества приличного сопрано среди конкурсанток) непонятно! Длинный голос (большой диапазон), но при этом совершенно неровный, невыстроенный, тембр невыявленный, звук ПЕРЕШИРЕННЫЙ, несвободный! Безобразие! Ведь среди конкурсанток, не прошедших даже на 2 тур, были очень приличные сопрано!
 
P

Promoter

Guest
Ответ: Третий тур

Все действительно очень-очень точно подмечено! Я прослушала весь 3 тур и согласна практически со всем, что Вы описали. За исключением того, что у Петровой красивый тембр. На мой взгляд, голос совершенно неинтересный, хотя поет осторожно и с умом. Ля действительно безобразное в Орлеанской деве, однако отличное соль и ля в Принцессе. Вообще, Принцесса разочаровала, так как в средней части было что-то не то - там нужно больше больше энергии, движения вперед, а она сделала все очень вязко. Вообще, я слышала ее в первый раз, и видно, что целиком и полностью ее учила Богачева - очень похожая манера.

В отличие от ля Петровой в Орлеанской деве, у Викторовой это ля звучало отлично - мясисто и по-настоящему и даже не очень резко. И это пожалуй единственное, что понравилось мне в ее выступлении в этот раз. Я очень люблю эту певицу - такие голоса рождаются очень редко - однако, на этот конкурсе (по объективным причинам) выступала она неважно!

А Шагимуратова - просто супер! Возможно, пока не высший технический пилотаж мирового уровня, но для молодой певицы, тем более российской, очень и очень хорошо!
Пусть меня простят, но "молодость" Шагимуратовой вызыввает у меня, как и у многих, серьезные подозрения. Похоже, на конкурсах пора экспертизу документов устраивать.
 
S

solamila

Guest
Ответ: Третий тур

Ваsti ! C Вами солидарно большинство! Почему многие очевидные вещи (напр. то, что Гулордаве в силу отсутствия соответствующего голоса и мастерства нельзя вообще дотрагиваться до арий Чайковского и Верди)жюри предпочло не заметить? :tomato:
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху