Участник Тимур Щербаков и Андрей Дубов - участники 1-го тура 14 конкурса им. Чайковского

A

Ahtiar

Guest
Re: Тимур Щербаков и Андрей Дубов - участники 1-го тура конкурса Чайковского

Если сравнивать с Трифоновым, Лубянцевым и Кунцем, Дубов выглядел просто многообещающим пианистом...
 
A

antares

Guest
Re: Тимур Щербаков и Андрей Дубов - участники 1-го тура конкурса Чайковского

Если сравнивать с Трифоновым, Лубянцевым и Кунцем, Дубов выглядел просто многообещающим пианистом...
Да ну, бросьте.

Приходите в мой поток: http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=76334&page=4 (XIV Международный конкурс им.П.И.Чайковского (пианисты). Разбор полетов) и можете изложить свои идеи и по конкурсу и по конкурсантам.

А здесь, давайте не будем мешать нашим коллегам вести диалог. Вы же понимаете, что, как говорится, "сколько людей, столько и мнений". На одних производит большое впечатление исполнительское искусство Андрея Дубова, например, на меня. На других, игра Лубянцева или Трифонова или Соколовской или еще кого-то. Я вполне уважаю Вашу позицию, как и свою собственную, но этот поток посвящен игре тех музыкантов, которых посетители ресурса = публика, музыканты, заметили их на 1-м туре и выделили. Меня вот не удовлетворяет вульгарное исполнительство Щербакова, я выразил свою позицию и считаю это вполне достаточным. Какая сейчас, собственно, разница ? Конкурс свершился ! В общем, жду вас в своем потоке т.к. он имеет более широкую дискуссионную направленность.
 
K

kavrakos

Guest
Re: Тимур Щербаков и Андрей Дубов - участники 1-го тура конкурса Чайковского

Я к своему большому сожалению не имел возможности наблюдать за конкурсом в прямом эфире, а смотрел его в записи на сайте конкурса. Определенных надежд и иллюзий, связанных с этим конкурсом, я не испытывал. Но большим открытием для меня стал пианист Андрей Дубов. Его игра меня до глубины души потрясла и удивила. С первых нот и до последних я не мог оторвать взор от монитора. Внимательно всматриваясь на экран, я старался улавливать каждое движение молодого пианиста, каждый звук, издаваемый инструментом под его пальцами. Перед нами большой интеллектуал с большим будущим. Жаль, что мы не увидели его в других турах, но теперь я буду внимательно следить за его дальнейшей творческой и жизненной судьбой.
 
F

Femida

Guest
Re: Тимур Щербаков и Андрей Дубов - участники 1-го тура конкурса Чайковского

Сообщение от Ahtiar
Если сравнивать с Трифоновым, Лубянцевым и Кунцем, Дубов выглядел просто многообещающим пианистом...
Да ну, бросьте.

Приходите в мой поток: http://www.forumklassika.ru/showthre...t=76334&page=4 (XIV Международный конкурс им.П.И.Чайковского (пианисты). Разбор полетов) и можете изложить свои идеи и по конкурсу и по конкурсантам.

А здесь, давайте не будем мешать нашим коллегам вести диалог. Вы же понимаете, что, как говорится, "сколько людей, столько и мнений". На одних производит большое впечатление исполнительское искусство Андрея Дубова, например, на меня. На других, игра Лубянцева или Трифонова или Соколовской или еще кого-то. Я вполне уважаю Вашу позицию, как и свою собственную, но этот поток посвящен игре тех музыкантов, которых посетители ресурса = публика, музыканты, заметили их на 1-м туре и выделили. Меня вот не удовлетворяет вульгарное исполнительство Щербакова, я выразил свою позицию и считаю это вполне достаточным. Какая сейчас, собственно, разница ? Конкурс свершился ! В общем, жду вас в своем потоке т.к. он имеет более широкую дискуссионную направленность.


Да дорогие друзья, конкурс свершился, или вернее завершился - как впрочем и многие другие завершались до него. Но где все те лауреаты первых премий многочисленных престижнейших конкурсов, которых немало существует в насоящее время в разных странах? Они как будто исчезают в никуда и растворяются оставив о себе лишь далёкое воспоминание ( в виде конкурсных буклетов или заметок в прессе). Здесь очень много говорили о плохой игре и вульгарной выходке Щербакова, но мало кто знает что приехал этот мальчик  на конкурс после тяжелейшей травмы перелома ног, с металическими пластинами в левой ноге и пластическими пересадками мускульных кожных тканей. Что выходил он играть с высокой температурой и психологическим надломом, и что многоуважаемый Башкиров (у которого учился Щербаков), не удостоившийся ни разу не справиться о состоянии его здоровья (пока Тимур лежал в больнице 2 месяца в Мадриде, где Д,А, успешно ведёт кафедру ф-но), однако приехавший специально на конкурс Чайковского чтобы выяснить, почему же не пропустили его любимого ученика Кожухина, а пропустили вольнодумца Щербакова (хотя и более талантливого, но неподверженного музыкальным штампам и потому плохо управляемого). Все те которые хулят и критикуют его игру, вряд ли знают, что этот мальчик свободно владеет инструментом во всех тональностях, свободно импровизируя на любую классическую и популярную тему, пишет музыку, и делает транскрипции, и что заявленная Рапсодия Гершвина (которую тут некоторые назвали джазухой), транскрибирована с современной усложнённой гармонией, собственными расширенными каденциями и полиритмией. Вряд ли кто из присутствовавших здесь пианистов (так рьяно критикующих Тимура) сможет что либо сыграть, если у них из под носа убрать ноты!
Когда-то давно, когда В.Крайнева попросил его тесть (известный хокейный тренер Тарасов), сыграть его любимую мелодию Журавли Я.Френкеля, то Володя сконфузился и сказал, что вот если бы были ноты, то тогда бы он её сыграл (а в ней то всего три функци: тоника, субдоминанта и доминанта).Я думаю, господа "музыканты", что время ещё раставит свои точки над "и" и мы услышим ещё этого пианиста, чего я никак не могу сказать здесь о многих и многих прошедших во второй, а даже и в третий тур..... вообщем поживём - увидим...........
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху