Тема обо всех, у кого нет тем

Tatiana

Участник
Оле? Лалум??
Ну это вряд ли... Невыразительная там какая-то игра, без "души"... И в динамике - вся фактура вылазит, её больше чем надо, слишком "назойливые" там эти триоли для ушей...
Я имела ввиду возраст исполнителей и соответствующее этому возрасту ощущение времени в мелодии. На триоли можно не обращать внимание, они просто живые.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Прочитав в Публикациях о Юрии Мартынове (спасибо, Аня!), стала искать записи, особенно были интересны Бетховенские симфонии...

и записи на клавесине...
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege


Arseny Tarasevich-Nikolaev signs with Decca Classics and Universal Music Australia
3:25, 13th June 2017
Arseny Tarasevich-Nikolaev, runner-up at the 2016 Sydney International Piano Competition, has signed an exclusive deal with Decca Classics and Universal Music Australia.

The 23-year-old pianist’s debut album, Moments Musicaux, is scheduled for release in 2018. The all-Russian programme will comprise Rachmaninov’s Moments Musicaux, Prokofiev’s Visions fugitives and pieces by Scrabin, Medtner and Tchaikovsky, as well as two Études by his grandmother, Tatiana Nikolaeva.

Dr. Alexander Buhr, managing director of Decca Classics, said: ‘We are very proud to welcome Arseny to the Decca family. His profound musicality and deeply lyrical talent are a rare treat in a musician of his young age, and we can’t wait to see him grow and develop in his career.”
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Сколько все-таки идей Прокофьев воплотил в своём втором концерте,и какое счастье слышать в интерпретации подтверждение своим мыслям. Рекомендую послушать эту запись 2008 года, именно с этим концертом Константин Шамрай выиграл Сидней
 
Ну и сюда же, отдельной темы у этого пианиста, кажется, нет . Игорь Левит
https://www.vedomosti.ru/lifestyle/..._medium=social&utm_content=659941-levit-golos

Австрии продолжается фестиваль камерной музыки «Шубертиада». Пианист Игорь Левит рассказал «Ведомостям» о важности всеобщего доверия, любви к камерной музыке, последнем альбоме, объединившем вариации разных эпох, и своей дружбе с 78-летним американским композитором-новатором Фредериком Ржевским, известным также интересом к политическим темам.
– Вы не в первый раз выступаете на «Шубертиаде». Чем фестиваль отличается от других, что заставляет сюда возвращаться?
– Здесь огромные традиции, публика, которая специально приезжает издалека. Здесь существует огромное доверие всех ко всем – устроителей фестиваля к музыкантам, исполнителей к публике, публики к музыкантам, это ощущается постоянно. Кроме того – прекрасные залы (фестиваль проходит в двух городах – Хоэнемсе и Шварценберге. – «Ведомости»), прекрасная атмосфера, прекрасные отели, прекрасная еда, что очень важно (смеется).
– А в чем проявляется доверие? Вот в прошлом году вы не смогли доиграть программу, часть концертов перенесли на этот год...
– ...я просто заболел.
– И все отнеслись к этому с пониманием?
– Да, но доверие не только в этом. Если слушатели любят музыканта, они постоянно приезжают на его концерты, многих я впервые увидел уже пять лет назад. Знать, что ты едешь в место, где все доверяют друг другу, очень важно. Но музыканты – те же люди, бывают удачные концерты, бывают менее удачные, и за них никто не будет осуждать музыканта, если выступление случилось «под рояль».
– Когда такое происходит – причина в настроении, не настроились на концерт? Невозможно все время выключаться из действительности и сосредоточиться на музыке?
– Я вообще не тот тип, который выключается. Все, что происходит, играет для меня огромную роль. Редко бывало, но иногда ситуация непростая, эмоциональное состояние сложное.
– Играть в горном Шварценберге вам нравится больше, чем в равнинном Хоэнемсе?
– При всей любви к природе я всегда больше любил людей. Так что с точки зрения места мне все равно.
– Вы много говорите с публикой о музыке, на «Шубертиаде» у вас тоже есть концерты с комментариями. Это популярное сегодня занятие, так поступал и Альфред Брендель, много сил ему отдает дирижер Владимир Юровский. Как много можно говорить о музыке?
– Если кто-то ничего не говорит, это его дело, я не буду его осуждать. Но для меня и для музыки это необходимый момент в концерте, ведь сонаты Бетховена не существуют в этот вечер без меня.
– Вы же играете, а не говорите?
– Я живой человек, и у меня есть свой голос. Когда я что-то говорю, своим голосом, так тоже создается доверие.
– К публике или у публики?
– И то и другое. Быть ближе к публике, чтобы становилось еще теплее, – очень важный момент, наверное, не для всех, но для меня, когда подходит репертуар, программа.
– Брендель читал написанные тексты, а вы готовитесь?
– Никогда, всегда импровизирую.
– И даже не записываете для возможной книги?
– Все остается в голове. Если стану писать книгу, просто начну заново.
– Сейчас популярны циклы концертов, включающие все последние сонаты классиков, от Гайдна до Бетховена. А композитор думает о течении времени или описывает точку, в которой в данный момент находится?
Бах в Нью-Йорке
Одним из громких проектов недавнего времени стал перформанс «Гольдберг», основанный на клавирных вариациях Баха. Он был показан в Нью-Йорке и стал результатом совместного творчества Игоря Левита с художником Мариной Абрамович. «Ведомости» писали об этом в номере от 11.12.2015.
– Об этом лучше спросить у самого композитора.
– Вы об этом у Фредерика Ржевского спрашивали?
– Он будет надо мной смеяться, если я его об этом спрошу. Ему сейчас 78, он так не мыслит. Единственный раз, когда он сказал, что умрет, – это когда сообщил, что, если опять начнет курить, тут-то его и настигнет. А так он сидит дома, пишет музыку – столько, сколько позволяет здоровье.
– Вы с ним в постоянном контакте?
– Когда гастролирую – мы пишем, звоним друг другу. Он посвятил мне в прошлом году большой цикл, через два года напишет еще один, к своему 80-летию.
– Вероятно, в фирме Sony многие удивились объединению в одном альбоме циклов вариаций Баха, Бетховена и Фредерика Ржевского.
– Удивились, но никто ни одной секунды меня не останавливал. Это была моя идея, я уже лет десять планировал ее осуществить. Я предложил ее за обедом, и уже пять минут спустя мы обсуждали, как, когда это сделать.
– В Sony вряд ли знали цикл?
– Но они хорошо знают меня, знают, что я часто эти вариации играю, мне доверяют, а через пару недель я как раз играл на концерте, и они там были.
– Наверное, Ржевский был рад?
– Да, но он не такой человек, чтобы говорить: «Ах, как я рад!» Он скажет: «Ммм... хорошо». Все же вариации довольно часто записывали, хотя и не на больших лейблах. Я впервые услышал диск с вариациями в библиотеке в молодости. И написал Ржевскому: «Здравствуйте, я студент, мне 16 лет, можете ли мне что-нибудь посвятить?» Через пару дней он ответил: «Очень приятно. Если найдете, кто за это заплатит, я напишу». Деньги нашлись. Вот уже 13 лет как мы дружим.
– Сами переслушиваете свои записи?
– Нет, сделано – проехали. Хотя я все время играю эти произведения.
– Дожидаетесь старости, чтобы переслушать?
– Да. Или еще раз запишу.
– Некоторые пианисты, как Григорий Соколов, отказываются от выступлений с оркестрами и с камерными коллективами, а некоторые, как Рихтер, не могли без них жить.
– Я очень люблю играть камерную музыку, выступаю с музыкантами, которых давно знаю и люблю, это важно и для развития, и для наслаждения, так что Рихтер мне тут ближе. Это многое дает – коллеги что-то говорят, мы учимся друг у друга.
– А почему в России не выступаете?
– Я себе этот вопрос тоже задаю. Я еще ни разу не играл там вообще. Просто пока что никто не приглашал.
Хоэнемс
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху