Слушаем 2-ой тур

  • Автор темы Манюник
  • Дата начала
M

Masik

Guest
Ответ: Слушаем 2-ой тур

И здесь все вымерли. Стало быть, все понятно с корейской девушкой Чжи Юн Пак, если из головы имя не выветрилось...? Никто не желает дискуссий, в смысле. Тогда всем доброй ночи.
а посмотреть не смогла.расскажите.как очевидец.
 
Г

Г-н Недостоевский

Guest
Ответ: Слушаем 2-ой тур

Да волновалась она бедная, вот чего. Все сложные места, типа чёса, и пр., вероятно, были ей очень здорово заучены, а вот там, где интонационные сложности - скажем, в конце "Размышления" - там я просто за голову хватался. Так жалко ее было! Так жалко! до слёз. Данные-то очень хорошие. Лучше всего звучал Фролов. Очень быстро и без ошибок. Не так много было вопросов в Брамсе: ну, неряшливо, но что поделаешь... Нервы. Меньше всего повезло Чайковскому. Каприс Сен-санса - Изаи - в принципе, можно было бы лучше. Качество, как обычно, пало жертвой самого распространенного бича многих хороших музыкантов - сценического тремора.
Как они после таких трясок остаются в своем уме - это большой вопрос для меня лично, так и не сумевшего до последнего зачета в консе побороть это позорное недомогание.
 
M

Masik

Guest
Ответ: Слушаем 2-ой тур

Да волновалась она бедная, вот чего. Все сложные места, типа чёса, и пр., вероятно, были ей очень здорово заучены, а вот там, где интонационные сложности - скажем, в конце "Размышления" - там я просто за голову хватался. Так жалко ее было! Так жалко! до слёз. Данные-то очень хорошие. Лучше всего звучал Фролов. Очень быстро и без ошибок. Не так много было вопросов в Брамсе: ну, неряшливо, но что поделаешь... Нервы. Меньше всего повезло Чайковскому. Каприс Сен-санса - Изаи - в принципе, можно было бы лучше. Качество, как обычно, пало жертвой самого распространенного бича многих хороших музыкантов - сценического тремора.
Как они после таких трясок остаются в своем уме - это большой вопрос для меня лично, так и не сумевшего до последнего зачета в консе побороть это позорное недомогание.
вообще,нервы и потеря качества ещё зависит от одного момента-желания и умения не дать себе распуститься,и не потерять определённый уровень-базовый для тебя.минимум,ниже которого ты не можешь и не должен играть.от силы воли.только этим и бороться можно.
а когда даёшь распуститься или что-то выбивает из колеи и трудно себя контролировать-тогда и не получается выдать максимум
 
M

MusicBoy

Guest
Ответ: Слушаем 2-ой тур

Манюник, спасибо за записи!)
 
N

naina

Guest
Ответ: Слушаем 2-ой тур

Казачок!!! Спасибо и Вам огромное за записи!!! СПАСИБО!!!
 
Y

Yasha

Guest
Ответ: Слушаем 2-ой тур

А есть у кого-нибудь запись 2го тура Сережи Островского?Очень хочется послушать...
 
P

pba

Guest
Ответ: Слушаем 2-ой тур

Как Камио не уснула на 2й части Крейцеровой - не понимаю.
 
P

pba

Guest
Ответ: Слушаем 2-ой тур

а мне понравилось.
Хорошая девочка. Совершенное владение инструментом. Идеальный материал для "лепки" Захаром Нухимовичем. Но музыкант ли? Наверное я чего-то не понимаю.
Хотя вот народ браво не кричал.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху