ээээ... очень приятно, конечно, что кому-то что-то понравилось, но, по моему скромному мнению, все эти образы, которые вам нахлынули, Вы себе навообразили 8) Впрочем, чужая душа потемки.
Я пошла бы слушать Маюко, если бы она разобралась, куда девать свою энергию, поистине ядерную, которая пока уходит в бессмысленный напор и насилие над инструментом. Это тем более обидно, что она талантливый человек: в начале третьей части Сибелиуса мне стало реально жутко от этой тевтонской поступи. Ну и еще было несколько нот :-?, окрашенных неожиданным живым смыслом.
Не отношу "выдержанность" к достоинствам исполнения (не только у нее, но вообще). Выше всего ставлю смысл, который должен присутствовать в каждой без исключения ноте (должно быть понятно, что она не зря здесь стоит) и быть выражен настолько непосредственно и внятно, чтобы дойти до кого угодно, как кто угодно в состоянии отличить, например, ласку от брани. Тогда исчезает ученическая игра "фразами", которые будто бы непременно нужно куда-то там "привести" - как бильярдный шар загнать в лузу (есть более выразительное и грубое сравнение, но не скажу какое
), минуя все тончайшие изгибы настроения и красоты - как мимо очаровательного пейзажа промчаться в поезде: а вон там! а вон там! но поздно, поезд уехал, ничего толком не увидено...
Одним словом, браво, Артем Шишков! Переслушиваю сейчас Размышление (спасибо, seeyout!)... изумление, слезы и благодарность.