Сергей Редькин

Trist

Привилегированный участник
Privilege

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Картинки красивые, информация об исполнении скудная, но записи есть, спасибо Саратовской филармонии! Сергей Редькин обладает отличным чувством стиля, вкусом и интуитивным владением времени. Класс!
Информация очень лаконичная. И запись хорошего качества. Спасибо Саратовской Филармонии.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Информация очень лаконичная. И запись хорошего качества. Спасибо Саратовской Филармонии.
Информации об интерпретации попросту нет. Восполнили сведениями о Капустине. И Вы похоже не спешите делиться впечатлениями,хотя и являетесь очевидцем.
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Информации об интерпретации попросту нет. Восполнили сведениями о Капустине. И Вы похоже не спешите делиться впечатлениями,хотя и являетесь очевидцем.
Информация об интерпретации индивидуальна, неоднозначна и разнится. ) О самой музыке так же.
Очень интересна оказалась Африка Сен- Санса.
Объективно- хорошо.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Зашла на сайт посмотреть,нет ли сегодня трансляции из Филармонии-2 рецитала Дебарга, нет естественно, но зато увидела сегодняшнюю трансляцию с Сергеем Редькиным и Димитрисом Ботинисом из Концертного зала Чайковского:
http://meloman.ru/concert/akademicheskij-simfonicheskijorkestr-severo-kavkazskoj-filarmonii/

Академический симфонический
оркестр Северо-Кавказской филармонии,
Димитрис Ботинис, Сергей Редькин
5 марта 2018, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского

В ПРОГРАММЕ:
Глинка
Увертюра к опере «Руслан и Людмила»

Рахманинов
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Симфония № 1
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Была 29 мая в БЗК на премьере концерта Рахманинова -3 , это новая работа Артиста, он играл 13 или 15 - й уже раз этот концерт, так что всё прошло ровно, дерзко, без сучка и задоринки; оркестр был, конечно, не образцовый Берлинской филармонии или Нидерландский, с которым он записал Второй фортепианный концерт Рахманинова, тот вообще был шедевр, Дима ещё только- только выучил его и играл «голыми нервами», а оркестр бережно нёс его на руках! Здесь же довольно грубая игра Академического оркестра Когана, громогласная, тяжеловесная в летящих аллегро, но во второй части лирической ( хотя у Рахманинова она такая же тревожная и несущаяся напролом, как и крайние первая- третья части) оркестр и солист сошлись в темпах и трактовке и составили достойный тандем. Я уже говорила, Дима выучил этот концерт до автоматизма, до стального блеска, и игра у него стала не просто уверенно- дерзкая, а какая - то с вызовом. Зал забился до основания, учитывая, сколько билетов филармония раздаёт благотворительно, консерваторские забили свои ложи перед сценами и бабульки занимали в партере по пригласительным билетам все пустующие кресла. У меня был билет в 13 ряду партера и мне пришлось поднимать одну такую возрастную бабушку в шляпке с извинениями, что это моё место. Она нисколько не смутилась , а пошла искать место ещё ближе к сцене.
... сидела у самого центрального прохода и видела пианиста буквально в нескольких шагах. Он играл во втором отделении и вышел на бурное приветствие уже с опрокинутыми вовнутрь глазами и сосредоточенный весь на музыку. Звук у него стал до того чётким и пробивным, что никакой оркестр его не смог заглушить и оставить в тени. Промчался наш звёздный музыкант в этом концерте со всеми подобающими гибкими интонациями, со своим золотым звуком и с четким видением цели. Замечательно играл, захватывающе, с хорошим апломбом и шляхетской гордостью. Диву только даюсь, кто вселил в него эти качества и когда он успел их развить? На бис был моторный Шостакович с пьесой Футбол, ну, здесь Дима просто оторвался.
Зачем ему было в своё время тратить время на композитора джазовика Капустина, когда столько шедевров его ещё ждёт впереди.
Объявили о сольном концерте Димы 14 июня в Мариинском в Петербурге, такое ощущение, что после длительного марафона в Бодензее в Германии позиции пианиста усилились и уже наш Гергиев восполняет недостаток внимания к Диме своими экстренными приглашениями. В Питере идёт нескончаемый фестиваль искусств, да ещё мировой чемпионат по футболу наложился, как будто гости футбольные пойдут слушать классику. Но как в Москву уже стали приезжать послушать Диму из Японии и Штатов, пусть единичные слушательницы, но свита играет при короле свою роль- распространяет славу! И наши фанатки уже табуном ездят за ним по городам и весям по стране. Собирает Дима свой шлейф. Но есть фотография после концерта, он стоит с молодыми музыкантами из оркестра и дирижёром Михаилом Леонтьевым - и уже ни одного букета в руках из тех охапок, которые он уносил два раза за сцену ...
Ps: ...цветы к тому времени уже были дома у Артиста. Искренние и сердечные знаки внимания и признательности от поклонниц.
Может быть добавите пару слов о первом отделении концерта в теме С. Редькина? http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=153244
 
Офтоп, на волю модератора, можете перенести в тему Сергея Редькина

Спасибо, конечно, за внимание к дилетантской рефлексие слушательницы, но Сергея Редькина в зале слушала впервые, стоит ли задевать его своей критикой?
Начало было многообещающим, пианист отрывался от неуклюжего и медлительного оркестра, которому было просто по фиг, что пианист уже вступительными аккордами задал более подвижный темп. Ну да, бодался телёнок с дубом. Эскадра и быстроходная канонерка долго шли параллельными курсами, но с разными скоростями. Поэтому солист быстро скис и отдался на волю случая: куда выплывет...
контрольное восхождение - каденция первой части прозвучала без волевого посыла, зачем называть это «личным видением» , с таким же успехом можно говорить о синдроме « Соколова»- боязни и ненависти к Москве; а в финале был недоумевающий взгляд регентши Анны Леопольдовны на украинских казаков в шароварах, отплясывающих гопак в царских покоях. Где украинская заводная веснянка «Выйди, выйди Iванку ...» , где утонченный эстетствующий пианист? Разные планеты....
Но публика была на высоте, принимали очень тепло, одарили цветами и потребовали на «свою голову» бис.