1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Регламент Регламент 14 конкурса им. Чайковского

Тема в разделе "О конкурсе в целом", создана пользователем boris, 23 июн 2011.

  1. boris

    boris Overlord Команда форума Администратор Team #tch15 Privilege

    Общие положения.

    1. XIV Международный конкурс имени П.И.Чайковского (далее Конкурс) состоится в Москве и Санкт-Петербурге в период с 14 июня по 2 июля 2011 года. Учредителями Конкурса являются Правительство Российской Федерации и Министерство культуры Российской Федерации.
    2. Дисциплины Конкурса: фортепиано, скрипка, виолончель, сольное пение (мужчины и женщины).
    3. Возраст конкурсанта по специальностям фортепиано, скрипка и виолончель должен быть не младше 16, но не старше 30 лет на момент открытия Конкурса.
      Возраст конкурсанта по специальности сольное пение должен быть не младше 19, но не старше 32 лет на момент открытия Конкурса.
    4. Адрес для корреспонденции:
      Международный конкурс имени П. И. Чайковского Россия, 121069, Москва, ул. Поварская, д.10, стр. 1.
    5. Конкурсанты не должны иметь каких-либо других профессиональных обязательств во время проведения Конкурса.
    6. Конкурсантам будут компенсированы расходы по приобретению авиабилета экономического класса или железнодорожного билета на сумму, не превышающую 700 евро, при условии предоставления счета об оплате или инвойса.
    7. Конкурсанту и его концертмейстеру (пианисту) со дня приезда в Москву, но не ранее 12 июня 2011 года, и до окончания его участия в Конкурсе, но не позднее двух дней после выбывания, предоставляются проживание в гостинице и питание.
    8. Конкурсанты, получившие приглашение для участия в Конкурсе и проживающие в стране, имеющей визовый режим с Российской Федерацией, должны самостоятельно обратиться в ближайшее консульство Российской Федерации для оформления визы.
    9. Оргкомитет не обеспечивает конкурсантов, их концертмейстеров и других сопровождающих лиц какими-либо видами страхования.
    10. Конкурсанты, прибывшие для участия в Конкурсе и отказавшиеся от выступления, берут на себя все расходы по пребыванию и проезду.
    11. Вся информация, размещенная на официальном веб-сайте Конкурса, является корректной на момент публикации. При этом Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения, если того требуют обстоятельства, но не позднее, чем за два месяца до начала Конкурса. В случае возникновения разногласий в прочтении текстов и условий между русскоязычной и англоязычной версиями правильной является русскоязычная версия.
    [h=1]Правила подачи заявок[/h]
    1. В Конкурсе могут принимать участие музыканты всех стран. Победители прошлых Международных конкурсов имени П.И.Чайковского не вправе принимать участие в Конкурсе.
    2. Заявку на участие в Конкурсе необходимо представить в Оргкомитет до 1 декабря 2010 года онлайн или по электронной и обычной почте.
    3. Вместе с заявкой необходимо направить следующие сопроводительные материалы:
      • копию паспорта (свидетельства о рождении) кандидата или иной соответствующий ему документ, подтверждающий возраст кандидата;
      • биографию на одной странице;
      • список концертов с оркестром в репертуаре кандидата с указанием минимум четырех концертов, готовых к исполнению в течение сезона 2011-2012 годов (для специальностей фортепиано, скрипка, виолончель);
      • две программы сольных концертов, готовых к исполнению в сезоне 2011-2012 годов;
      • по возможности предоставить список крупных сольных и камерных произведений или оперных партий (для вокалистов) с датами их последних публичных исполнений;
      • цветные фотографии, предпочтительно в цифровом формате с разрешением не менее 300 dpi, включая одно фото крупным планом, размером 13х15 см, подходящее для публикации;
      • копии документов о наградах на других конкурсах;
      • неотредактированную видеозапись 50-минутной программы, сделанную в период времени с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года. Данная запись должна быть предоставлена в формате DVD. Каждое отдельное произведение на диске должно быть записано целиком, без монтажа, от начала до конца. Однако произведения могут быть записаны в разные дни. Прослушивание DVD авторитетным международным жюри будет проведено в Москве в срок до 20 февраля 2011 года.
    4. Одновременно с подачей заявок или не позднее 1 декабря 2010 года все кандидаты должны заплатить невозмещаемый вступительный взнос в размере 100 евро или сумму в российских рублях, эквивалентную указанной сумме в евро на день оплаты*. Комиссию банка за перевод невозмещаемого вступительного взноса оплачивает кандидат.

      РЕКВИЗИТЫ
    5. Кандидаты должны предоставить следующие рекомендательные письма:
      • Рекомендательное письмо от последнего педагога кандидата или, если кандидат является студентом, от педагога, у которого он учится в настоящее время. Письмо должно быть написано в качестве специальной рекомендации к участию кандидата в XIV Международном конкурсе имени П.И.Чайковского;
      • Предоставить имя и личную контактную информацию (телефон или e-mail) концертирующего исполнителя/исполнителей с международным признанием, готового дать Оргкомитету рекомендацию к участию кандидата в Конкурсе, или контактную информацию его представителя (телефон или e-mail).
    6. Кандидатам следует сохранять у себя копии всех материалов, высланных вместе с заполненной заявкой. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
    7. Оргкомитет направляет кандидатам, приславшим заявки, подтверждение о получении. Неполные заявки или заявки без перечисленных выше сопроводительных материалов к рассмотрению не принимаются.
    8. Все заявки рассматриваются Оргкомитетом Конкурса в конфиденциальном порядке. Оргкомитет оставляет за собой право запрашивать у кандидатов дополнительную информацию.
    9. Оргкомитет оповестит кандидатов о допуске к участию в Первом туре Конкурса не позднее 1 марта 2011 года. К участию в Первом туре будет допущено не менее 30 пианистов, 25 скрипачей, 25 виолончелистов и 40 певцов (20 мужчин и 20 женщин).
    [h=1]Порядок проведения конкурса[/h]

    • Конкурс состоит из трех туров: Первого, Второго и Третьего (финал). Второй тур проводится в два этапа. Прослушивания проводятся публично. Все произведения должны исполняться наизусть, кроме сонат для скрипки и фортепиано, сонат для виолончели и фортепиано, а также специально написанных к Конкурсу произведений.
    • К участию в Первом этапе Второго тура (сольное выступление) будет допущено не более 12 пианистов, 12 скрипачей и 12 виолончелистов. К участию во Втором этапе Второго тура (исполнение концерта в сопровождении камерного оркестра) будет допущено не более 8 пианистов, 8 скрипачей и 8 виолончелистов.
      К участию во Втором туре будет допущено не более 20 певцов (10 мужчин и 10 женщин).
      К участию в Третьем туре будет допущено не более 5 пианистов, 5 скрипачей, 5 виолончелистов и 8 певцов (4 мужчины и 4 женщины).
    • Конкурсанты (кроме пианистов) могут прибыть на Конкурс со своими концертмейстерами, о чем они должны указать в заявке, или выступить с концертмейстером, предложенным Оргкомитетом (2 репетиции и выступление в Первом и Втором турах).
    • Порядок выступлений конкурсантов в Первом туре определяется жеребьевкой и сохраняется на протяжении всего Конкурса. Однако Председатель жюри по каждой специальности может принять решение об изменении порядка выступлений в связи с болезнью конкурсанта или другими форс-мажорными обстоятельствами.
    • Конкурсантам будут предоставлены репетиционные классы и время для акустических репетиций перед каждым туром на сцене концертного зала, где будет проходить Конкурс.
    • Пианистам будет предоставлено право выбора инструмента в течение 12 и 13 июня 2011 года.
    • Все туры Конкурса могут транслироваться в прямом эфире и записываться для последующих трансляций и изданий на аудио- и видеоносителях. Конкурс частично или полностью будет доступен для просмотра через Интернет.
      Конкурсанты обязуются подписать документ, подтверждающий отсутствие претензий на использование Оргкомитетом и его уполномоченными представителями вышеуказанных материалов.
      Оргкомитет и его уполномоченные представители не несут финансовых обязательств перед конкурсантами за использование полученных материалов.
    • Конкурсанты не могут контактировать или разговаривать с кем-либо из членов жюри во время участия в Конкурсе. Любое нарушение этого правила может привести к дисквалификации конкурсанта.
    • Итоги каждого тура Конкурса объявляются по его окончании.
    • Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
    [h=1]Премии и ангажементы[/h]
    • Оргкомитет XIV Международного конкурса имени П.И. Чайковского объявляет 5 премий для пианистов, 5 премий для скрипачей, 5 премий для виолончелистов, 4 премии для певцов и 4 премии для певиц. Среди обладателей первых премий по всем специальностям может быть объявлен один обладатель Гран-при.
      Устанавливаются следующие премии:
      Гран-при 10 000 евро дополнительно к сумме I премии;
      I премия 20 000 евро и Золотая медаль;
      II премия 15 000 евро и Серебряная медаль;
      III премия 10 000 евро и Бронзовая медаль;
      IV премия 5 000 евро и Диплом;
      V премия 3 000 евро и Диплом;
      Лучшее исполнение концерта с камерным оркестром во Втором туре 2 000 евро и Диплом;
      Лучшее исполнение специально написанного к Конкурсу произведения во Втором туре 2 000 евро и Диплом;
      Первые премии присуждаются в любом случае.
      Все налоги, необходимые к уплате на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, уплачиваются сверх суммы премии организатором Конкурса.
    • Резидентам Российской Федерации премии выплачиваются в рублях по курсу Центрального Банка Российской Федерации на день выплаты.
    • В зависимости от достигнутых результатов и в пределах установленного количества премий жюри имеет право:
      • присудить не все премии (кроме первых, присуждаемых в любом случае);
      • делить премии между конкурсантами (кроме Гран-при).
    • Два лучших участника Второго тура, определенных жюри по каждой специальности, не прошедших в Третий тур, награждаются дипломами и поощрительной премией в размере 1000 евро.
    • Жюри имеет право присудить дипломы и премии в размере 1000 евро лучшим концертмейстерам Конкурса (не более двух по каждой специальности).
    • По согласованию с Оргкомитетом возможно учреждение специальных и дополнительных премий другими государственными, коммерческими, общественными или творческими организациями, как российскими, так и зарубежными. Премии должны быть согласованы с Оргкомитетом не позднее начала Конкурса.
    • Оргкомитет подготовит список потенциальных премиальных ангажементов для лауреатов Конкурса 2011 года на последующий трехлетний период, который будет опубликован в буклете Конкурса, выпущенном в июне 2011 года. При составлении графика выступлений будут учитываться уже имеющиеся обязательства лауреатов, однако лауреаты должны сделать все возможное для выполнения премиальных ангажементов Конкурса. В случае отказа Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право лишить лауреата предложений по ангажементам.
    • Финалисты Конкурса и их концертмейстеры будут обязаны принять участие в церемонии закрытия Конкурса и концерте лауреатов 2 июля 2011 года.
    • По согласованию с Оргкомитетом лауреаты первых трех премий по каждой специальности безвозмездно выступят максимум с двумя сольными концертами в пользу XV Международного конкурса имени П.И.Чайковского, который состоится в 2015 году.
    [h=1]Призовой фонд XIV Международного конкурса имени П. И. Чайковского[/h]По результатам конкурса будут вручены 5 премий пианистам, 5 премий скрипачам, 5 премий виолончелистам, 4 премии певцам и 4 премии певицам.
    Первые премии присуждаются в любом случае.

    Маэстро Валерий Гергиев планирует организовать выступления победителей с Симфоническим оркестром Мариинского театра и Лондонским симфоническим оркестром.

    I премия - 20 000 евро и Золотая медаль;

    II премия - 15 000 евро и Серебряная медаль;

    III премия - 10 000 евро и Бронзовая медаль;

    IV премия - 5 000 евро и Диплом;
    V премия - 3 000 евро и Диплом;

    Гран-при* - 10 000 евро дополнительно к сумме I премии.

    Дополнительные вознаграждения:

    - лучшее исполнение концерта с камерным оркестром во втором туре - 2 000 евро и Диплом;
    - лучшее исполнение специально написанного к Конкурсу произведения во втором туре - 2 000 евро и Диплом;
    - два лучших участника Конкурса по каждой специальности, не прошедшие в третий тур, награждаются дипломами и поощрительной премией в размере 1000 евро.
    * может быть присужден только одному конкурсанту










     

Поделиться этой страницей