Разные конкурсы 2016/2017/2018/2019/2020

Trist

Привилегированный участник
Privilege
вот почему Листа так зубодробильно играют многие, особенно, кода хотят оркестровость показать? Ульман же поэтичен в крайних частях этюда. а кульминацию загубил, хотя везде на скачках и попал
 
Не вижу его на Елизавете, 2016, там был Александр Beyer USA, и звезда Ши- Хо- Хан !

Им в финале дают возможность повторять программу ?
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
The Finals Solo

Minsoo Hong, South Korea
- Années de Pèlerinage: Deuxième Année (Italie), No. 1 Sposalizio, S161/1
- Bellini/Liszt - Réminiscences de Norma, S394

Alexander Ullman, United Kingdom
- Études d'exécution transcendante, No. 11 Harmonies du soir, S139/11
- Nuages gris, S199
- Bagatelle sans tonalité, S216a
- Grandes Études de Paganini No. 6, Quasi presto, S141/6

Dina Ivanova, Russia
- Totentanz, S525
- Schubert/Liszt - Auf dem wasser zu singen, S558/2
- Schubert/Liszt - Erlkönig, S558/4
 
!
вот почему Листа так зубодробильно играют многие, особенно, кода хотят оркестровость показать? Ульман же поэтичен в крайних частях этюда. а кульминацию загубил, хотя везде на скачках и попал
Инструменты разные были. Во времена Листа именно такая фактура могла прозвучать в концерте полноценно - привлекательно, а сейчас это уже БСО!
 
Ну да, ещё пару таких перетряхиваний сайта и только к 16 конкурсу Чайковского с мыслями соберёмся.
В принципе, все трое уже победители, осталось только по ступенькам пьедестала встать.
 
Топи, Диночка, топи ночной песнью любви сердце Жюри, представь, что тебе её все принцы мира под балконом поют!!!! :)
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Дина Иванова. Какая стать и красота. Прекрасный пианизм, достойный восхищения. Totentanz не могу не сравнить с Маслеевым, Дмитрий глубже мыслил и драматичнее звучал. Лесной царь совершенно не пошел у меня. Но виртуозка, ничего не скажешь
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Теперь концерты в субботу. Что за сюрприз у голландцев?
 
Дина Иванова. Какая стать и красота. Прекрасный пианизм, достойный восхищения. Totentanz не могу не сравнить с Маслеевым, Дмитрий глубже мыслил и драматичнее звучал. Лесной царь совершенно не пошел у меня. Но виртуозка, ничего не скажешь
Лесной у Бунианишвили Кати с тремя ракетными ступенями, а Дина старинную историю рассказала. Это разница, и большая!
А то, что у Московской Консы свой Золотой Репертуар- и передаются ноты только по большому секрету, на закрытых собраниях, и писаны они , похоже, кровью ещё Самого... ой, простите, занесло в фантазиях!
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху