Разные конкурсы 2016/2017/2018/2019/2020

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Нашла только старые записи...
Спасибо, что открыли (лично мне) этого МУЗЫКАНТА!
Константин Хачикян является студентом Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского (класс заслуженного артиста России, профессора, декана фортепианного факультета А.А. Писарева).

Ведёт активную концертную деятельность - неоднократно выступал в зале им. Мясковского, Малом, Рахманиновском и Большом залах консерватории, в музее Н. Рубинштейна в МГК; в камерном зале Московской Филармонии; в ГМИИ им. А.С. Пушкина и музее-квартире А.С. Пушкина, музее А.Н. Скрябина. Выступал с оркестром в концертном зале "Эстония" в Таллине и в Большом зале Филармонии Астаны. Осенью 2013 года участвовал в презентации МБОФ "Новые имена" в Харькове и Таллине как солист и в камерном ансамбле. Выступил с обширными концертными программами на фестивале "Casailmaggiore International Festival 2015". Является участником концертов, проводимых в Большом зале консерватории в рамках проекта "Созвездие молодых талантов". Регулярно выступает с сольными концертами в Камерном зале Московской филармонии.

Исполняет партию сольного фортепиано в балетах "В ночи" и "Маргарита и Арман".

Места работы
  • Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (с 2015)
Участие в конкурсах
  • (2012) Международный конкурс "Музыкальный алмаз" (I премия)
    (2013) Дипломант и обладатель спецприза от МБОФ «Новые Имена» на конкурсе им. С. Нейгауза
  • (2014) Х конкурс им. Ф. Шопена в Эстонии (лауреат)
  • (2014) II конкурс "Astana Piano Passion" (лауреат)
  • (2015) ХVI конкурс пианистов им. М. Юдиной (I премия)
    (2016) X Московский международный конкурс юных пианистов им. Фридерика Шопена (I премия и специальный приз "за лучшее исполнение мазурок")


 
Последнее редактирование:

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
У Константина Хачикян не может быть "старых" записей только потому, что он сам ещё очень молод. 22 года! В 2016 состаялся его дебют в Московской Филармонии в Камерном зале.


Константин Хачикян родился в 1995 году в Москве. Музыкой начал заниматься в шесть лет, в 2004 году поступил в третий класс Детской музыкальной школы Академического музыкального колледжа при Московской консерватории, в 2010 году — в колледж. Его педагогами были Т. В. Никитина и Т. В. Директоренко. В настоящее время является студентом IIIкурса Московской консерватории в классе декана фортепианного факультета, профессора А. А. Писарева.
Пианист выступал во всех залах Московской консерватории, Камерном зале Московской филармонии, Музее имени Н. Г. Рубинштейна, Государственном музее изобразительных искусств имени А. C. Пушкина, Мемориальной квартире А. С. Пушкина, Еврейском культурном центре, Государственном мемориальном музее А. Н. Скрябина, Третьяковской галерее на Крымском валу, концертном зале «Эстония» в Таллине, Большом зале филармонии Астаны.
Еще в школьные годы Константин был стипендиатом Фонда Элины Быстрицкой. В 2013 году стал стипендиатом Международного благотворительного фонда «Новые имена». Участвовал в презентационном концерте фонда в Харькове и Таллине. Выступал на Международном фестивале в Казальмаджоре (Италия, 2015). Играл в Большом зале консерватории в рамках проекта «Созвездие молодых талантов». В 2016 году участвовал в концертах и мастер-классах “Russian piano school” в Токио.
Да, прочитала и о дебюте...
"Старые" записи - относительно прошедшего сейчас конкурса.
К сожалению, я очень часто не успеваю прослушать во время самого конкурса. Клиберна слушала честно два месяца летом, каждый день.
Наталья, у Вас были действительно очень подробные, живые и образные посты о конкурных днях... Очень жаль, что не нахожу теперь ни одной ссылки, даже закладки на ноутбуке выдают пустые страницы.
Может, Вы сделаете ссылку хотя бы на главную страницу конкурса, надеюсь, что записи ещё должны храниться!
Спасибо!!
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Но поторопитесь с просмотром.
У австралийцев даже подкасты радио платные.
Клиберна архив весь закрыт.... последнего конкурса
В Шопене Австралии предыдущем победителем стал японец Nagano, вот хоть кто- нибудь слыхал про такого?
Второй наша Дарья Каменева.
Процедуру награждения сегодня случайно "поймала" в режиме on- line, ештештвенно, первым стал американец тайваньского происхождения Эдвин Ким, и Брунгильду украинскую обошли наградами весомыми, грустная девушка покидала конкурс . Всё на выковывание железного характера, чтобы дальнейшая жизнь мёдом не казалась... и чего Вирсаладзе на молодых ворчит? Им и так не легко пробиваться.
Клиберна (последний, пока открыт). Я всё никак с концертами не справлюсь! http://cliburn2017.medici.tv/fr/replays/
Про японца не слышала, конечно... Дарья Каменева - это очень хорошо!!! Рада за неё!
А Вирсаладце не ворчит... Она человек старой школы, потому и против всякого пиара (это, если говорить про её 10 взглядов на муз.искусство). Вот отсюда и "руки растут".
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
http://www.liszt.nl/pages/deelnemers
11 Международный конкурс Ф. Листа 8-21 октября
Среди участников знакомые лица http://www.liszt.nl/pages/deelnemers
Слушать можно https://m.youtube.com/user/lisztcompetition
Хан Чень поразил своим исполнением Листа на Клиберне. Пожалуй, для меня это было самое интересное и сильное исполнение Листовской транскрипции за последнее время...
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Хан Чень поразил своим исполнением Листа на Клиберне. Пожалуй, для меня это было самое интересное и сильное исполнение Листовской транскрипции за последнее время...
Верно, а Моцарт со своей каденцией не удался. Тоже хочу послушать. А Дина Иванова разве не участвовала в Листе раньше или это был другой конкурс?
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Верно, а Моцарт со своей каденцией не удался. Тоже хочу послушать. А Дина Иванова разве не участвовала в Листе раньше или это был другой конкурс?
Да, Аня, помню, Вы ещё написали, что каденция была совсем уровня детского сада). Я и сама очень многого от него ожидала, был по-началу в моих фаворитах, а потом, увы....

Дина Иванова - не знаю. Надо смотреть....
Белявский....честно, не в обиду, тогда, в Сиднее, был слабоват именно в Листе, хотя и считается сильным в исполнении именно этого композитора.
Надеюсь, за это время многое изменилось!!! В любом случае, конкурс - это особое явление. Много раз уже обсуждали. И победы, хоть и открывают перспективы, но давно понятно, что гораздо важнее, что потом происходит с музыкантом...
 
Последнее редактирование:

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Первый день конкурса.
Wouter Bergenhuizen - Ваутер Бергхуз ( ?)
Надежда и слава Нидерландов. Как бы ни сложился конкурс- слушать как одно из величайших благ и возможностей насладиться игрой большого Мастера и совершенно эксклюзивного , зрелого пианиста. Столько находок и совершенно авторского прочтения Большого этюда по каприсам Паганини.... мечта!
Где отыскал Ваутер эту редакцию? Уже в Прелюдии ,практически , всю экспозиционную тему исполняет только левой рукой, и делает это, внося элемент соревнования с мастерством легендарного скрипача, которому и посвящено произведение. Не знаю, исполнял ли сам Лист так Прелюдию, но поклон в сторону Паганини и лёгкую улыбку, с которой пианист исполняет I часть Большого этюда нельзя не оценить. Замечательно построение фразировки, на длинном дыхании, как длинное предложение со множеством оборотов, такая длящаяся- длящаяся мысль. Следить за игрой Мастера- как за высшим пилотажем- непередаваемое восхищение.
В Capricioso Вас ожидает ещё один сюрприз: в построении фразы "вопрос - ответ" в басах "ответ" из удвоенных аккордов, причём, пианист понимает, что играет какую- то эксклюзивную версию, и ещё улыбается так непринуждённо, "могу себе позволить такую вольность". Правда, прозвучало это лишь один раз, но дальше... тема Кампанеллы строится вся на вибрирующих репетиционных повторениях, так конкурсант Ваутер и подход аккордовый в басах к теме восходящий ( или проходящий, как хотите) делает с мелизматическим удвоением, создавая уже стереоэффект от игры... ну , вот финал Кампанеллы, традиционно, дал волю эмоциям и "погремел" от души на форте. Белявский в этом месте был корректнее, его форте было изящным и "засурдиненным", оставляющим слушателю простор для фантазии. ( больше с Сергеем Белявским сравнений не делаю, парню играть дальше, старается, но уровень Мастерства - несопоставим.... ) . Для концертного исполнения - отрада слушателю, на конкурсе- "всё под контроль". Но ,вообще, контроль у Ваутера Бергхуза (?) запредельный. Он так осторожно подходит к кульминациям, притормаживает поток страстей и эмоций, что остаётся только гадать, как же это прозвучит без Конкурсного пресса ?
Годы странствий- итальянская пьеса- найдите сами "авторскую" руку пианиста...
Огромное спасибо за подробнейший отзыв.. То,что пианист думает о Паганини, и исполняет левой рукой 1 часть, вызывает только восхищение и уважение. Такое редко бывает... И это очень ценно, с моей точки зрения...
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху