Наблюдатель. 19 июня 2018
https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20918/episode_id/1818934/video_id/1902485/viewtype/picture/
Музыкальные конкурсы сегодня: между талантом и волей к победе. Что такое конкурсный драйв и кому он нужен. Специалисты в студии "Наблюдателя" разбирают конкурсный процесс.
Гости: Андрей Устинов, музыковед, главный редактор газеты "Музыкальное обозрение", председатель Совета Ассоциации Музыкальных Конкурсов России; Михаил Хохлов, пианист, дирижер, директор Школы имени Гнесиных; Надежда Аверина, художественный руководитель и дирижёр Детского хора "Весна" имени А.С. Пономарёва; Александр Марченко, директор ССМШ, Новосибирск.
Вот подписываюсь под каждым словом выступающих в передаче музыкантов. Удивилась познаниям ведущей, Фёкла Толстая могла бы накануне передачи как-то глубже и детальней вникнуть в проблему, и вообще хотелось слегка «погасить градус ее высказываний»
В конце там есть пара слов о Дебарге, кому интересно, но не про это суть[/QUOTE
Без Дебарга и передачи нет, и мастер класса. Неубедительны.Наблюдатель. 19 июня 2018
https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20918/episode_id/1818934/video_id/1902485/viewtype/picture/
Музыкальные конкурсы сегодня: между талантом и волей к победе. Что такое конкурсный драйв и кому он нужен. Специалисты в студии "Наблюдателя" разбирают конкурсный процесс.
Гости: Андрей Устинов, музыковед, главный редактор газеты "Музыкальное обозрение", председатель Совета Ассоциации Музыкальных Конкурсов России; Михаил Хохлов, пианист, дирижер, директор Школы имени Гнесиных; Надежда Аверина, художественный руководитель и дирижёр Детского хора "Весна" имени А.С. Пономарёва; Александр Марченко, директор ССМШ, Новосибирск.
Вот подписываюсь под каждым словом выступающих в передаче музыкантов. Удивилась познаниям ведущей, Фёкла Толстая могла бы накануне передачи как-то глубже и детальней вникнуть в проблему, и вообще хотелось слегка «погасить градус ее высказываний»
В конце там есть пара слов о Дебарге, кому интересно, но не про это суть
Дебарга ведущая к слову приплела, почем зря) речь в передаче совсем не о нем, и музыканты вполне убедительны в своих характеристиках конкурсоманииБез Дебарга и передачи нет, и мастер класса. Неубедительны.
Дебарга не ведущая приплела. В том то и странность, как с годами эксперты бывают противоречивы.Дебарга ведущая к слову приплела, почем зря) речь в передаче совсем не о нем, и музыканты вполне убедительны в своих характеристиках конкурсомании