Все манеры звукоизвлечения идут от педагогов. Артистизм здесь не при чем.У них есть одно общее- много жестикуляции и телодвижений. Видимо такого рода артистизм сейчас в почете,наблюдаю у многих молодых пианистов)
Я не говорила о манере звукоизвлечения. Звук сравнивала Виктория. Я же писала об общих качествах двух последних участников,которые бросались в глаза- о жестикуляции и поведении за инструментом,отсюда и определение "артистизм" (внешнее проявление в данном случае), на звуке это никаким образом не отражалосьВсе манеры звукоизвлечения идут от педагогов. Артистизм здесь не при чем.
А я говорю, что жестикуляция напрямую связана со звукоизвлечением. Артистизм, внешнее проявление и жестикуляция- эти вещи не связаны между собой. Артистизм не связан с движениями тела. Это ошибочное понятие.Я не говорила о манере звукоизвлечения. Звук сравнивала Виктория. Я же писала об общих качествах двух последних участников,которые бросались в глаза- о жестикуляции и поведении за инструментом,отсюда и определение "артистизм" (внешнее проявление в данном случае), на звуке это никаким образом не отражалось
Таня, да понимаю я о каком артистизме ты говоришь,я о другом совсем: часто приходится наблюдать телодвижения эффектные,никаким образом не отражающие суть происходящего, и потому лишние. В данном случае говорю о внешних театральных жестах,выполненных весьма артистично) например -взмах рук, откинутая в сторону голова и трагически сведенные к переносице брови, выглядит весьма театрально,а спрашивается зачем? И я была на концерте С. Бабаяна (педагог Гевиртцмана сейчас), он такого себе не позволяет,я о манерах педагогаА я говорю, что жестикуляция напрямую связана со звукоизвлечением. Артистизм, внешнее проявление и жестикуляция- эти вещи не связаны между собой. Артистизм не связан с движениями тела. Это ошибочное понятие.
Смотря, какой период времени учиться.Таня, да понимаю я о каком артистизме ты говоришь,я о другом совсем: часто приходится наблюдать телодвижения эффектные,никаким образом не отражающие суть происходящего, и потому лишние. В данном случае говорю о внешних театральных жестах,выполненных весьма артистично) например -взмах рук, откинутая в сторону голова и трагически сведенные к переносице брови, выглядит весьма театрально,а спрашивается зачем? И я была на концерте С. Бабаяна (педагог Гевиртцмана сейчас), он такого себе не позволяет,я о манерах педагога
Иногда даже большой период общения с учеником не позволяет менять его личностные способы самовыражения.Смотря, какой период времени учиться.
Наталья, спасибо большое за информацию!Список полуфиналистов в Дублине:
1 Alim Beisembayev Kazakhstan
2 Aris Alexander Blettenberg Germany
3 Sae Yoon Chon South Korea
4 Kyubin Chung South Korea
5 Eoín Fleming Ireland
6 Anna Geniushene Russia
7 So Hyang In South Korea
8 Hyuk Lee South Korea
9 Arisa Onoda Japan
10 Evren Ozel U.S.A.
11 Aristo Sham Hong Kong
12 Alexey Sychev Russia
Очень разочаровывает, что записи выступлений можно смотреть только в живую. Ли выложил свой 2й тур на youtube, а остальных не наблюдается...