Разные конкурсы 2016/2017/2018/2019/2020

Огромное спасибо за подробнейший отзыв.. То,что пианист думает о Паганини, и исполняет левой рукой 1 часть, вызывает только восхищение и уважение. Такое редко бывает... И это очень ценно, с моей точки зрения...
Наталия! Я не могу отыскать на сайте конкурса анонсы - презентации конкурсантов, кто из какой школы, из "чьих рук"?
Вы абсолютно правы: конкурсы приходят - уходят, а судьбы складываются непредсказуемо....
не останавливаюсь на азиатской школе, всё- равно доучиваются все в Джульярде, Yuanqing Zhou засветился на Кливленде, до финала не дошёл, но год назад дебютировал в Карнеги и самый закрытый пианист для юТуба. Где появится теперь - остаётся только гадать.
 
Ну вот, круг и замкнулся, Таити- Таити, Академия Ференца Листа - годовая стажировка у Габора Экхардта, а тот в свою очередь стажировался у библейского Адама, ну, в смысле, в Московской Консерватории у Башкирова
Gábor Eckhardt was born in Budapest in 1957.

"He started his piano studies at the age of six at the famous Zoltán Kodály Elementary Music School. He graduated at the Béla Bartók Conservatory as a student of Edit Hambalkó in 1975. He gained admisssion to the second year at the piano faculty of the Ferenc Liszt Academy of Music. His professors were Sándor Falvai and György Kurtág.

He won the first prize at the Ernst von Dohnányi Piano Competition in 1980. He received his artist diplom in the same year.

As a postgraduate student of Dmitri Bashkirov he gained scholarship at the Tchaikovsky Conservatory in Moscow from 1980-1982.

He has an established reputation giving concerts in Hungary and abroad frequently. His commitment in contemporary music is also well-known.

He obtained the Liszt State Award in 1996. As a dedicated interpreter of Hungarian contemporary music he received the Artisjus-prize several times, in 2012 the Ouevre Prize.

He is a founding member of the Intermodulation Chamber Ensemble. With András Horn (clarinet) and György Déri (cello) he formed the Trio d'Echo in 1997. Between 2003-2009 he was a member of the Budapest Festival Orchestra.

He is currently professor for piano at the Ferenc Liszt Academy of Music. 1991-2012. he was the vice-principal of the Bartók Conservatory, Budapest. Since 2012 he is leading a special training course at the Tóth Aladár Music School (Budapest VI. district.)

He is a well-known, popular, efficient professor. Numerous competition-awards are won by his students ..."


И игра Wouter'a Bergenhuizen 2014 года, когда он вышел в полуфинал от игры 2017 года отличается только большей зрелостью. Удачи ему!
 
Последнее редактирование:
Бедный, бедный Лист... он заложил столько подводных камней в своих произведениях, что легче говорить, как не нужно его исполнять, чем обратное. Первая и главная ересь , в которую впадают ( или попадают) все молодые музыканты, исполняющие его музыку- это ненужная бравурность и однотипная техничность.
В принципе, технический язык Листа распадается как детская игра Лего на составляющие фрагменты. Излюбленная музыкальная форма у композитора- вариационная. Чего проще: вымуштруй свой технический аппарат, добавь динамики и скорости, - и эффектная погремушка для концерта готова. Но то, что за самим композитором с его необъятным наследием стоит многовековая европейская культура, что за каждым его творением, обращался ли он к Данте, Фаусту, Сенанкуру- собственные глубокие мысли, не годы странствий, а годы размышлений, - как - то у молодых уходит из внимания. И тогда звучит не Музыка, а технический зачёт: быстро- быстро и ещё быстрее...И в итоге получается детская блестящая машинка, умиляющая родителей: собрал!

Из первой подгруппы первого дня интересна ещё Чен; но её фразировка на женской интуиции ( как придыхание Дорониной - "Любите ли вы театр?") предсказуема. Неожиданно хороша и разнообразна стала Чен в Испанской сюите, в лирическом эпизоде, пока снова не впала в ересь в финале.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
9.10.2017 первым играет Хан Чен, не ошиблась в нем на Клиберна, прекрасно звучит и мыслит
А в жюри кто-то слушает,глядя в нотный текст на компьютере)
 
Дина Иванова, наша девочка, замечательно трепетно выступила: Лист- Вагнер, Смерть Изольды- настолько зачарованно прочла, мудро, захватывающе... в Большом этюде техника безупречная, видно, что живет музыкой, вся в ней... болеем за неё.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Напоминаю, завтра финал конкурса Листа http://www.liszt.nl/pages/schema
Услышим трех пианистов:Дину Иванову(ученицу А. Мндоянца), Александра Ульмана и Minsoo Hong
В 21:00 по Москве
 
Последнее редактирование:
Да что ж это за зал сегодня такой "провальный"? Дом инвалидов, похоже , на выезде :(
Разговоры фоном отвлекающим, моторизованные коляски разъезжают, бедолага Пианист держался - держался, пошёл ошибаться. Minsoon Hong - не поддавайся! Сейчас летучую бригаду Модераторов пришлём! Самолётами облака разгоним, выбирайся ,дорогой корейский друг, на Большую воду!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
да, странно, слышно все закулисье. Александр Ульман, знакомый нам уже и не помню по каким конкурсам (КЧ Елизавета?) пришло его время премию получать
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху