Разные конкурсы 2016/2017/2018/2019/2020

Tatiana

Участник
Дебарга ведущая к слову приплела, почем зря) речь в передаче совсем не о нем, и музыканты вполне убедительны в своих характеристиках конкурсомании
Послушала передачу целиком. Жаль потраченного времени. На редкость бессмысленна. То ли оправдываются, то ли пиарятся, то ли недополучили чего, то ли обижены чем то. Один сарказм. Не понимаю, в чем проблема то? Двойные стандарты какие то.
 

Babulya

Участник
Да.... Вы были правы.... Удивительно как Белявский оказался среди этого убожества, надо было добавить третьим похожего... Я такого концерта Чайковского давно не слышала, там была интересна каждая нота, каждая фраза, очень свежо прозвучал. А Карнавал Шамана, это бесподобно! Также как и картинки с выставки!
 
Да.... Вы были правы.... Удивительно как Белявский оказался среди этого убожества, надо было добавить третьим похожего... Я такого концерта Чайковского давно не слышала, там была интересна каждая нота, каждая фраза, очень свежо прозвучал. А Карнавал Шамана, это бесподобно! Также как и картинки с выставки!
Объявлял ведущий результаты без помпезности и почти шепотом, (звук убрали на грани слышимости), Чанян Шин - это долгоиграющий проект , никакое не «убожество», что вы такое говорите... он будет колесить по Штатам, по Азии и собирать своих слушателей. В Россию он врядли поедет... но не удивлюсь, если Папа- Гергиев на него бросит свой благосклонный взгляд. У средненького Аристо Шама есть второе образование, не пойдёт карьера музыканта - сядет клерком в банке. А вот Белявского теперь ждет карьера Фаворина: свои слушатели, свой круг, свои критики... ходите на его концерты, поддерживайте его гениальность. В любом случае - короля играет свита.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Послушала передачу целиком. Жаль потраченного времени. На редкость бессмысленна. То ли оправдываются, то ли пиарятся, то ли недополучили чего, то ли обижены чем то. Один сарказм. Не понимаю, в чем проблема то? Двойные стандарты какие то.
Чего ж не понятного? разговор шёл в том числе о коммерческих/туристических конкурсах, коих развелось немерено вследствие никчемных требований образования к аттестации педагогов. Видимо в Вашем регионе такого количества псевдо состязаний нет, а я наблюдаю, как калечат души детей неумные поступки амбициозных педагогов и родителей, которые перемешаются с подобного конкурса на конкурс(в жюри обычно ещё и пианист отсутствует, взнос ого-го, пьеску Коровицына исполнил и на тебе медаль) и решает маленький музыкант с его родителями,что открылся талант. А потом лет в 13-14 -горькое разочарование. А педагог надбавку за подобных лауреатов получает, аттестацию подтверждает, а сам в сонате Гайдна или в ХТК, как поляки в дремучем лесу (Сусанина на них нет).Это только одна проблема,которую обсуждали отнюдь не глупые люди без всякого сарказма в передаче. А руководитель Ассоциации российских музыкальных конкурсов непонаслышке знает об уровне подобных состязаний, ведь именно к нему посылают заявки организаторы конкурсов,чтобы в эту ассоциацию попасть. Наболело у многих думающих преподавателей от ДМШ и ДШИ до высшего эшелона, общаюсь,знаю
 
Последнее редактирование:
Пока не очень далеко ушли от конкурса, есть возможность послушать Жданова Дениса - замечательного украинского пианиста , вполне мог бы быть и финалистом, ещё пару лет назад слушали его на конкурсе Елизаветы в Брюсселе...
 

Tatiana

Участник
Чего ж не понятного? разговор шёл в том числе о коммерческих/туристических конкурсах, коих развелось немерено вследствие никчемных требований образования к аттестации педагогов. Видимо в Вашем регионе такого количества псевдо состязаний нет, а я наблюдаю, как калечат души детей неумные поступки амбициозных педагогов и родителей, которые перемешаются с подобного конкурса на конкурс(в жюри обычно ещё и пианист отсутствует, взнос ого-го, пьеску Коровицына исполнил и на тебе медаль) и решает маленький музыкант с его родителями,что открылся талант. А потом лет в 13-14 -горькое разочарование. А педагог надбавку за подобных лауреатов получает, аттестацию подтверждает, а сам в сонате Гайдна или в ХТК, как поляки в дремучем лесу (Сусанина на них нет).Это только одна проблема,которую обсуждали отнюдь не глупые люди без всякого сарказма в передаче. А руководитель Ассоциации российских музыкальных конкурсов непонаслышке знает об уровне подобных состязаний, ведь именно к нему посылают заявки организаторы конкурсов,чтобы в эту ассоциацию попасть. Наболело у многих думающих преподавателей от ДМШ и ДШИ до высшего эшелона, общаюсь,знаю
Разные конкурсы ставят разные цели. Цели определяет педагог, а не эксперты. Не конкурсы плохие, а отношение к ним. И к коммерческим, в том числе. В нашем регионе, они, кстати не засчитываются в аттестацию, но это не значит, что мы в них не участвуем. Это возможность публичного выступления и приобретение опыта ребёнком. Познание себя. За это можно и деньги заплатить. Не каждый ребёнок готов к выступлению на профессиональном конкурсе. Или пока не готов, А в передаче, отношение к конкурсам со знаком минус. Но, самое главное, что это не так. По этому возникает ощущение двойных стандартов.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Разные конкурсы ставят разные цели. Цели определяет педагог, а не эксперты. Не конкурсы плохие, а отношение к ним. И к коммерческим, в том числе. В нашем регионе, они, кстати не засчитываются в аттестацию, но это не значит, что мы в них не участвуем. Это возможность публичного выступления и приобретение опыта ребёнком. Познание себя. За это можно и деньги заплатить. Не каждый ребёнок готов к выступлению на профессиональном конкурсе. Или пока не готов, А в передаче, отношение к конкурсам со знаком минус. Но, самое главное, что это не так. По этому возникает ощущение двойных стандартов.
Как то обходились же наши педагоги в 70-80-х без коммерческих,да и по большому счету минимумом конкурсов? И мы не страдали от отсутствия концертной практики,было два серьезных конкурса для старшеклассников в ведущих училищах Ленинграда и школьные конкурсы,все бесплатные причём, и программа на них была правильная и требования к исполнению соответствующие и жюри компетентное. А играли мы на сцене много и часто,и встречи с композиторами ленинградскими современными проходили, в НИИ,больницах,библиотеках,в тематических концертах-лекциях местной филармонии. В общем от педагога зависит,каким образом сценическую форму будут приобретать их ученики и «познавать себя»
 

Tatiana

Участник
Как то обходились же наши педагоги в 70-80-х без коммерческих,да и по большому счету минимумом конкурсов? И мы не страдали от отсутствия концертной практики,было два серьезных конкурса для старшеклассников в ведущих училищах Ленинграда и школьные конкурсы,все бесплатные причём, и программа на них была правильная и требования к исполнению соответствующие и жюри компетентное. А играли мы на сцене много и часто,и встречи с композиторами ленинградскими современными проходили, в НИИ,больницах,библиотеках,в тематических концертах-лекциях местной филармонии. В общем от педагога зависит,каким образом сценическую форму будут приобретать их ученики и «познавать себя»
Разговор из серии "а вот в наше время..., трава была зеленее и мы были лучше")))
На конкурсы не за местами и не за грамотами ходят.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху