Разные конкурсы 2016/2017/2018

Tatiana

Участник
Idia,а во сколько сегодня трансляция? Мин Се понравился в декабре на Ликах в Мариинке, и до этого в Сиднее,очень интересно послушать.
После вчерашнего концерта М. Плетнева пребываю в неожиданной депрессии,все неоднозначно. Надо возвращаться к жизни с молодёжью)
?? Шопен был очень светлый и тёплый.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Denys Zhdanov. Моцарт. 23 концерт, 2, 3 части.
Слушая новых музыкантов, особенно на конкурсах, понимаю, что всем хочется сказать своё слово в музыке. Но если это сопряжено с неритмичностью, резким звукоизвлечением, интонированием по два звука (и дроблением на эти же два звука), бесконечными ускорениями...то первое, что как педагогу, хочется воскликнуть, а его слушал кто-нибудь со стороны? Да, сам молодой (относительно молодой музыкант) может ошибаться в своих взглядах, и волнение, безусловно, играет не последнюю роль, но неужели нет никого, кто мог бы его "направить"? Безумно жалко и обидно. Ведь для того, чтобы попасть в полуфинал, наверное, надо было достаточно прилично играть до него. А сейчас хочется взять вместе с музыкантом ноты, послушать его собственную запись со стороны, и понять, куда же его так всё время "заносило"....? И даже какие-то более-менее приличные фразы, которые, безусловно, были, теряются во всём этом "галопе". Тема же финала была очень жёсткой по звуку, не устремлённой, или легко-воздушно-стремительной в своём движении, нет, её словно пытались приколотить гвоздиками (прошу прощение)....
Поняла, как же трудно слушать конкурсы, после того, как отслушала в течении 2-3 месяцев всего Клиберна. После этого хочется выдать всему составу жюри молоко за вредность их профессии....
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Наталия С. , абсолютно согласна по поводу Жданова. До него захватила 3-ю часть у Рафаэла Скорки. По звуку было более прилично, мягко,но очень много потерь :(
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Мин Се будет завтра, в 13-00, если я все правильно поняла на их сайте

https://harbincomp18.medicitv.cn/replay/
Idia, пожалуйста, как только выложат запись с конкурса, дайте знать!!
А то пропускаю абсолютно всё и всех(((. А Мин Се так хочется услышать. На самом деле, я бы с интересом послушала и первый тур, чтобы понять, как попал Жданов в полуфинал, и как играл Алексей Кудряшов. Неужели настолько неудачно, что это не позволило попасть в полуфинал....? Или это очередные конкурсные игры в "рулетку", кому-то одно выступление ближе, кому-то менее...
У меня лично всё перевернулось после конкурса Клиберна. Я слушала, писала и читала форум. Потом узнавала результаты. И сделала вывод, что практически никто ровно не прошёл в финал. У многих было что-то интересное в каждом туре, но с чем-то я настолько не совпадала, что до сих пор "храню молчание"... Например, итальянский пианист, признанный лучшим в исполнении Шопеновских Баллад...., его первая баллада была моим "страшным сном". А всем его выступление более-менее понравилось. А я вообще не понимала, что я и где я..., и как в таком виде можно было выходить на сцену и так играть. Что лишний раз доказывает, что мы все по-разному слышим, что абсолюта нет, у каждого из нас свои важные "правила" и "законы", на которые мы и опираемся, слушая одного или другого музыканта. То, что для одного мягкий звук и чудесное портаменто, для другого - невнятная игра. То, что для другого чёткая и артикулированная игра, для меня - ударное звукоизвлечение. Для кого-то частое использование лев.педали туманит всю муз.ткань, для меня это высший пилотаж (если это сделано именно с величайшим искусством), и т.д. Не говорю уже о технических несовершенствах. Кому-то не можем простить одно, но прощаем другому что-то более чудовищное (с личной точки зрения каждого из нас, вспоминаю многострадальные для меня Испанскую рапсодию и Сонату по прочтению Данте, или Балладу Шопена). Для меня эти произведения были просто красной тряпкой! А многие находили, чем можно было восхититься....
И вот как судить? Как почувствовать, что это Божий дар? Что это и есть откровение, несмотря на технические просчёты и тому подобное....? Значит, должно быть настолько точное "попадание" кому-то (большинству) "в сердце", что уже не скинешь этого музыканта со счетов.... Или всё-таки музыкант будет действительно превосходить других по объективным параметрам..., на данный момент исполнения на конкурсе! А что дальше будет, покажут только годы выступлений...
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Жаль,что нам не дали возможности услышать сольные выступления участников. Послушала двоих сейчас и прибываю в недоумении. Панфилов оснащённый опытный, но скучный и предсказуемый, зачем вообще взял 23? В финале его ударно-молотковые пальцы взяли верх над всем незначительным музыкальным,что у него ещё теплилось до этого. Далее швейцарский пианист пытался говорить и проявлять индивидуальность в ре-минорном концерте,но ему же откровенно не удаются все технически сложные моменты и с ритмом в первой части откровенная беда. Это уровень нынче такой?
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Объявлены финалисты
Флориан Митреа, 28 лет, Великобритания
Рафаэл Скорка, 29 лет, Израиль
Александр Панфилов, 28 лет, Россия
Лин Цзи Пан, 23 года, Китай