L
lerit
Guest
Ответ: Рац. предложение
Мы говорим о художественном впечатлении как оценке совокупности всех компонентов исполнения. Машина может сосчитать фальшивые ноты, но оценить явление искусства не сможет никогда. Кстати, машина уже давно пишет музыку, но вот исполнить не в состоянии. Пример из далекого прошлого: Антон Рубинштейн мог полконцерта пустить под рояль, а публика захлебывалась от восторга. Как тут быть с правилами?Убеждена, что все же существуют вполне объективные аспекты, по которым можно давать аналитику. Вот взять, к примеру, технику. Согласитесь, что для всех будет очевидным тот факт, что исполнитель играл медленно, тяжело и не по тем нотам. Я даже не касаюсь определения виртуозность, так как оно может быть трактовано неоднозначно. А просто понятие "голой" технической оснащенности.