Проект обращения представителей музыкальной общественности к Председателю Правительства РФ В.В. Пути

S

Saxophonist

Guest
Например, Шопена или Бузони.
Ну, 2 конкурса. Я бы еще пару припомнил. Или даже пяток - скажем "Пражская весна", где говорят баллы, правда, только непрошедшим. Конкурс Брамса в Портшахе (кстати, абсолютно не эталон по части какой-то адекватности оценок) - там прямо как в КВНе голосуют сразу после выступления. Еще какие-то конкурсы совсем невысокого класса. А как быть с сотнями, где баллы не публикуются?;) насчет большинства - это немного преувеличенно. "Ничтожное меньшинство" - вот это выражение было бы более точным:)
 
Т

Татьяна73

Guest
Может, лучше опубликовать этот текст в виде открытого письма министру культуры?
А премьеру напишем уже в следующий раз — если министерство «не внемлет» и организует следующий конкурс еще хуже, чем нынешний.

В любом случае важно сделать хоть какую-нибудь более-менее серьезную публикацию, желательно за подписью известных музыкантов, чтобы вынести дискуссию по конкурсу за предлы форумских бесед. Потому что беседы на форуме в глазах «лиц, принимающих решения», — не более чем кухонные разговоры, а публикации в СМИ, тем более коллективные письма — вещь, на которую они — скажу осторожно — с большей вероятностью отреагируют.
Согласна! или Министру культуры и премьеру, как тоже кто-то предлагал. И именно как открытое письмо. Надо публично внимание привлечь. И подписи посолиднее.
 
Y

yukva

Guest
Согласна! или Министру культуры и премьеру, как тоже кто-то предлагал. И именно как открытое письмо. Надо публично внимание привлечь. И подписи посолиднее.
Люди, прекратите раздувать склоку! Те, кто отвечают за проведение конкурса, конечно же, продумают формы его будущего существования и без вас! Да и наличие в составе жюри чьих-то учителей НЕ есть коррупция! Прекратите делать великомученников из Лубянцева, Кунца и др. - не на пользу это им... Будьте благодарны за огромный труд большой команды, что привело, несмотря ни на что, к повышению престижа конкурса и к достойному судейству. А теперь, уважаемые воинствующие эстеты, разрешите откланяться...
 
Т

Татьяна73

Guest
Люди, прекратите раздувать склоку!
Склоку никто не раздувает и не собирается раздувать. Просто хочется наконец хотя бы подобия справедливости и объективности в работе жюри.

Те, кто отвечают за проведение конкурса, конечно же, продумают формы его будущего существования и без вас!
Да уж, видим, как это все продумывается!... Вызывая скандалы и недоумения...

Да и наличие в составе жюри чьих-то учителей НЕ есть коррупция!
А что же это по-вашему? Всем известно, что педагоги протаскивают своих учеников. Объективности тут не может быть априори. Это психология, если хотите.

Прекратите делать великомученников из Лубянцева, Кунца и др. - не на пользу это им...
Кажется, эти имена мною не были упомянуты.. Настоящее письмо преследует цели - добиться ОБЪЕКТИВНОСТИ. И конкретные имена здесь вообще ни при чем!!!

Будьте благодарны за огромный труд большой команды, что привело, несмотря ни на что, к повышению престижа конкурса и к достойному судейству. А теперь, уважаемые воинствующие эстеты, разрешите откланяться...
В достойности этого судейства как раз и возникают большие сомнения у многих и многих.. А вот это как раз и подрывает престиж конкурса.
 
O

orthodox

Guest
Ну, 2 конкурса. Я бы еще пару припомнил. Или даже пяток - скажем "Пражская весна", где говорят баллы, правда, только непрошедшим. Конкурс Брамса в Портшахе (кстати, абсолютно не эталон по части какой-то адекватности оценок) - там прямо как в КВНе голосуют сразу после выступления. Еще какие-то конкурсы совсем невысокого класса. А как быть с сотнями, где баллы не публикуются?;) насчет большинства - это немного преувеличенно. "Ничтожное меньшинство" - вот это выражение было бы более точным:)
Там не про большинство вообще, а про ПРЕСТИЖНЫЕ конкурсы. Таких не так много, и два упомянутых - это уже кое-что.
 
F

fortepianist

Guest
Да ладно вам, совершенно классный конкурс получился! Такого в России ещё не было.

А то что мест в финале всем хорошим пианистам/виолочелистам/скрипачам не хватило, так на то он и конкурс!

И международной публике все очень понравилось. Видели, что на фейсбуке творилось?
 
S

Saxophonist

Guest
Там не про большинство вообще, а про ПРЕСТИЖНЫЕ конкурсы. Таких не так много, и два упомянутых - это уже кое-что.
Кое-что - пожалуй. Однако давайте пройдемся по другим конкурсам:
Лидс - ничего не слышал о публикации баллов
Конкурс Клайберна - то же самое
Хамаматсу - то же самое
Сидней, Дублин, Сантандер, Кливленд, Глазго... ну и т.д.
Так что по большому счету практики публикации баллов нет.
Но есть зато разные курьезы, вроде того, что на мюнхенском ARD, например, прошедших в следующий тур объявляют в конце КАЖДОГО дня. То есть бывало такое, что все 3 места в финале были заняты уже после первого полуфинального дня. А на следующий день полуфиналисты играли с озознанием полное бесцельности процесса (с точк зрения конкурса, конечно).
Или, например, Женевский конкурс, занимающий довольно скромное место в фортепианной и скрипичной табели о рангах, однако чрезвычайно престижный для всех остальных специальностей (альт, виолончель, к-бас, духовые, и т.д.). Там одно время была забавная девятибалльная шкала, непонятным образом ОДНОВРЕМЕННО сочетающаяся с системой да-нет. Поле для маневров с баллами открывалось широчайшее.
Ну, таких историй довольно много=) а вы говорите - баллы публиковать)))
 
L

lerit

Guest
Но есть зато разные курьезы, вроде того, что на мюнхенском ARD, например, прошедших в следующий тур объявляют в конце КАЖДОГО дня. То есть бывало такое, что все 3 места в финале были заняты уже после первого полуфинального дня. А на следующий день полуфиналисты играли с озознанием полное бесцельности процесса (с точк зрения конкурса, конечно).
Потрясающая идея! Только конкурс надо проводить в один вечер! Открытие, обЪявление победителей, гала-концерт, закрытие...
Кстати, я и на Чайнике предлагал не проводить прослушивание 2-го дня 2-го этапа 2-го тура, а сразу пропустить эту четверку в финал. Так и вышло. Только время потеряли...
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху