Понемногу обо всех

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Бесмысленный спор, вы говорите точно с такими словами, что и я говорил бы, только поменяли фамилию Дебарга с фамилией Маслеева. Я тут не говоря, нравился или не нравился мне или вам, Лада. Я просто уже вижу что творится конкретно вокруг меня. Если вокруг вас люди уже бронируют авиабилеты и гостиницы на следующий концерт Маслеева, то вы правы
А я Вас поддержу:)я "увлечена" Дебаргом и Маслеевым с первого тура, готова слушать и того и другого, потому что им одинаково много есть что нам сказать, хотя и по-разному, но очень-очень интересно (сегодня еще раз слушала записи полюбившихся уже мне произведений в Их исполнении) .... И не стоит обижаться,никто на Вас не давит, хотя согласна, что на форуме иногда ощущаешь себя "белой вороной"...почему -то мне кажется, что Вы не русский (или пишите с телефона?))
 

tanel

Участник
А я Вас поддержу:)я "увлечена" Дебаргом и Маслеевым с первого тура, готова слушать и того и другого, потому что им одинаково много есть что нам сказать, хотя и по-разному, но очень-очень интересно (сегодня еще раз слушала записи полюбившихся уже мне произведений в Их исполнении) .... И не стоит обижаться,никто на Вас не давит, хотя согласна, что на форуме иногда ощущаешь себя "белой вороной"...почему -то мне кажется, что Вы не русский (или пишите с телефона?))
Нет, я не русский. По-этому абсолютно без патриотизма слушаю русских пианистов, оцениваю их на равных с пианистами других стран.
 

tanel

Участник
Потому что бронируют билеты романтики! они такие горячие , эмоциональные))
Я уже здесь писала - по мне это оба пианисты на высшем уровне, т.е уже на этом уровне имхо невозможно выбрать лучшего.

(и опять же - я не романтик вообще ,только иногда Березовского могу послушать, это максимум романтизма. Мне больше импонирует сдержанное самокопание. )
Так получается, романтики бронируют билеты, они же и покупают билеты на концерты, получается, что публика - романтики! Что и требовалось доказать. Без публики исполнительской профессии нет, заработки нет. в пустых залах не рождается исполнительское искусство. Исходя от вашей формулеровки, что билеты бронируют романтики - я сделаю вывод что это именно жизнеспособное направление для искусства исполнения.
 

Tatiana

Участник
Ну вы сейчас уже перегибаете! Никто не летает в Америку просто на концерт даже если сам Моцарт из могилы выйдет играть на ф-но, это только если просто так надо поехать в Америку то за одно можно и Тетзлоффа там где-то послушать. Нет, я имел в виду реальных людей кто реально готовы просто тратить время и деньги чтобы услышать Дебарга. Не в ради путешествия или там как-то отпуск провести. Я знаю есть несколько таких фанатов Соколова, Андрас Шиффа, Митсуко Учиды, может там еще пару фамилии можно называть, но не больше - не едут люди в другие страны просто на концерт. На рок или поп кумиры - да. Но не на классические музыканты. И в Нижний Новгород никто не поедет, ждут в Москве, пока там будет.
Ну почему же не поедут?! На Соколова едут коллеги. Я, например на Кисина мечтаю поехать специально, в Россию его не дождешься! Все делаю для этого. И на Дебарга поеду с привеликим удовольствием! Идеальный отпуск- поехать на любимого исполнителя заграницу. Это же так просто в наше время- забронировал билет- и вперед! В 88 году специально на Плетнева в Москву издили с родителями, могли бы и в своем городе сидеть и ждать- но не терпелось. )))
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Так получается, романтики бронируют билеты, они же и покупают билеты на концерты, получается, что публика - романтики! Что и требовалось доказать. Без публики исполнительской профессии нет, заработки нет. в пустых залах не рождается исполнительское искусство. Исходя от вашей формулеровки, что билеты бронируют романтики - я сделаю вывод что это именно жизнеспособное направление для искусства исполнения.
Думаю, Вы согласитесь, что для исполнительского искусства не всегда нужны концертные залы. И самый яркий пример этому искусство Гленна Гульда, прекратившего давать концерты в 32 года и сосредоточившегося только на записях.
Но что касается Люки ДЕБАРГА, его хочется слушать и видеть именно на концертах, чтобы полностью раствориться в его звуке, в его эмоциях, в его мыслях...
 
Последнее редактирование:

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Нет, я не русский. По-этому абсолютно без патриотизма слушаю русских пианистов, оцениваю их на равных с пианистами других стран.
Несмотря на то, что я - русская, на этом конкурсе всех также оцениваю без патриотизма и фанатизма. И в моём списке Первым идёт Дебарг. А ещё в нём есть место для Тецлоффа, и тройки русских музыкантов..)
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Нет, я не русский. По-этому абсолютно без патриотизма слушаю русских пианистов, оцениваю их на равных с пианистами других стран.
Мне кажется, здесь мало кто руководствуется патриотизмом, например, я расстроилась, когда после первого тура помимо наших очень достойных ребят не прошли Римольди и Ульман, а в финале не услышу Тецлоффа..
Интересно, а кого бы, кроме Дебарга разумеется, отметили Вы из полюбившихся, согласны с выбором жюри?
 

Bisti

Участник
Меня Дебарг с первого тура покорил, потрясающий пианист! Только из-за него пошла слушать 2 тур и купила билет на 3 на 29 число, и на концерты поеду !
Необыкновенные чувства вызывает, слушаю переслушиваю. Удивительно, что такие музыканты есть, он Поэт, Художник!
Еще Маслеев понравился очень, болею за него,но второй раз не возникает желание слушать
 

Дмитрий

Участник
24го, после 2ого выступления Люка Дебарга, я думал - такого таланта в истории всех конкурсов Чайковского еще не открыли, может быть только Ван Клайберн и Григорий Соколов. Но от игры Ашкенази, Мацуева. Плетьнева, Луганского, Гаврилова. Донохоу и Березовского я никогда не получил близкого к тому что делал Дебарг. И нельзя забыть что всем им было 15-40 сорок лет жизни на сцене чтобы хоть раз меня так порадовать, не получилось. Я уже давно думал что конкурс Чайковского по идею уже не может открыть большого Музыканта, так как он по программе (3 этюда и концерт Чайкоского) и по идею слишком спортивный. Но вот наконец-то, после 60-летнего существования, конкурс ПИЧ в конце-концов оправдал свою существование - он дал миру имя Люка Дебарга. Если кто-то скажет что Маслеев (или еще кто-то из финалистов) его переиграл, то это значит, что по общему счету он должен был переиграть и Плетьнева, Луганского итд. Переиграть их в свете всей их карьеры как это делал Дебарг. Неужели Маслеев такая величина? Он абсолютно достоен 2ой премии и многих похвал, есть технический блеск, сценическая энергетика, музыкальность. Но он не запомнится как яркий свободный личность, с своим оригинальным сообщением всему миру чего-то невиданного до него. Люка играл впервые в жизни с оркестром, и все равно - как справился!!
А откуда Вы знаете, что он впервые играл с оркестром, что, в Париже нет разве оркестров?
 

Tatiana

Участник
А откуда Вы знаете, что он впервые играл с оркестром, что, в Париже нет разве оркестров?
Я вот то же не думаю, что впервые. Так ощущать партнеров, так с ними живо и с уважением общаться, вести диалог, да он их всех собрал и за собой повел, и дирижера в том числе, практически дирижировал ими, и я имею ввиду не его жесты- и звуком, и темпом, и ритмом, и мыслью, и энергетикой своей. И тембрально все прекрасно слышит и прекрасно балансирует, не перетягивая на себя " одеяло" и не " исчезая" в оркестре, как это иногда бывает, и не " крича и надрываясь", как это тоже иногда бывает. А вопрос " не вместе"))) вообще не возникал. Может и не часто играл, но в специфику вник. Послушаем, что с симфоническим будет, очень интересно.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху