В адрес Медведева хочу высказать глубочайшую благодарность относительно бережного и уважительного отношения к авторскому тексту. Еще с 1 тура. Спасибо, это в наше время редкость! Пусть не все ясно дошло до последних рядов, но слышно, что пианист расшифровывает замысел автора со всеми подробностями, а не "как пошло". Ну, или успешно пытается
В прокофьеве не хватило (я про финал) - пардон! - маслеевской хватки и вгрызания в клавиатуру. Чуть заплывало пиано по артикуляции и изза этого терялась шестнадцатая пауза (но это на любителя). Сложнейшие прокофьевские голосоведения, полифонии, "оркестровые" красоты в 3 части были, да, но можно было еще выпуклее (дурацкое слово))) ... и как-то не захватила дух эта лирическая вышина и чистота балетных прокофьевских адажио. Не могу понять, то ли просто мощи форте не хватило, как-то скромно, под себя, то ли я оглохла..
Вторая часть - супер! И первая часть понравилась. Терцовое переченье и сочетание до#-до - ну просто молодец, и побочка была хороша, опять же повторюсь, голосоведение, динамика.
Дебюсси, две прелюдии, были сыграны attacca, циклом. Поэтому можно "не говорить" о том, что в зале такой "белый" звук "шагов на снегу" был хорош для начала прелюдии, но не на протяжении всей. Другими словами, не хватило кульминации. Или не кульминации даже, а более ясного звука в правой. И изза такого камерного прочтения немного смазалось (в зале) штриховое разнообразие этой прелюдии. Получилось, что "шаги" были предыктом к №12. Который был выше всяких похвал!
Ну, а лист.. Лист оказался зубастее Николая )). Нафига такую квардатно-гнездовую на выдержку было брать... Ну жуткая вещь!! Конец подкосил и чисто в техническом смысле...