Шишкин очень хорош!Живой такой.интересный,разнообразно и стильно!Шишкин, значит, не разочаровал? Не послушала его, к сожалению, из зала ( хороший парень, всегда отличался филигранными пальцами в плане интонирования, артикуляции...
Я смотрю, Пётр, вы всё ещё кипятите. Тогда мы идём к вам. В гримёрную.
Если серьёзно, Ваши оценки некоторые меня просто поражают. Например, осуждение Гугнина. Вы как будто просто оглохли, кроме шуток. Особенно вопиюще - Маслеев. Во-первых, и с профессиональной точки зрения придраться не к чему, всё очень культурно, просто по конспектам Нейгауза. А во-вторых - ну ведь наслаждение его слушать! Просто балдёж! В Бетховене - всё сдержанно-благородно, без малейшей аффектации, и при этом - абсолютно точно, ни капельки ни убавить, ни прибавить, но это явно не вымученно, получается само собой, и прямо в душу тебе вкладывает мысль композитора. Звук - серебряный, мягко светится изнутри, педали меньше в 26, чем у Генюшаса в 3. А потом в Шопене - какая мощь звучания в крайних разделах, какой объёмный звук! А в Листе: господи-боже, какая прозрачная фактура в самых сложных местах! Как свободно, ненавязчиво при таком размахе! Обалдеть! Лучший Бетховен, лучший Шопен, лучший Лист, один из лучших Чайковский, великолепный Рахманинов. А у Вас - никаких, вишь ты, чувств. Вы каким местом слушаете? Ну а Коробейников-то на кой Вам сдался во втором туре, при всём, что написано? Похоже на бред, не обижайтесь.
Понятно что "продвигает") - Медведев все-таки, а вдруг родственник? На всякий случай и "продвинули".Напишу здесь про Медведева в связи с его прохождением. Я его просто не мог слушать из-за звукоизвлечения, мне буквально дурно делалось. Такое впечатление, что он выпускает отдельные звуки как какие-то сардельки... ну, не сардельки, что-то более упругое. Вот идёт такая полиэтиленовая труба, прямоугольный профиль, в неё закачивают какой-то упругий силикогель, и в последний момент конвейер очень быстро сжимает конец до достаточно высокого давления, чтоб получался кирпичик, мгновенно герметично запаивает и вжик - отрезает и выталкивает. Он это умудрился сделать даже на излёте последнего пассажа в этюде Шопена, вот таким кирпичиком последний звук и полетел. Герметичные, повторяю, изолированные звуки, сдавленные на конце. Похоже, он специально над этим работал, такое вообще встречается иногда. И, видимо, этим достигается что-то такое, что приводит в восторг педагогов. Но музыки никакой ни слушатель не слышит, ни он сам, разумеется. Просто сыплются кирпичики, бомбардируют ухо, и больше ничего. Конечно, можно вспомнить звуки-капельки у Рубинштейна, но, извините, разница есть. Что-то не так с этим пианистом и его продвижением вперёд.
Ну у Вас и ассоциативный ряд, прямо сказать - не позавидуешь... ))))))Напишу здесь про Медведева в связи с его прохождением. Я его просто не мог слушать из-за звукоизвлечения, мне буквально дурно делалось. Такое впечатление, что он выпускает отдельные звуки как какие-то сардельки... ну, не сардельки, что-то более упругое. Вот идёт такая полиэтиленовая труба, прямоугольный профиль, в неё закачивают какой-то упругий силикогель, и в последний момент конвейер очень быстро сжимает конец до достаточно высокого давления, чтоб получался кирпичик, мгновенно герметично запаивает и вжик - отрезает и выталкивает. Он это умудрился сделать даже на излёте последнего пассажа в этюде Шопена, вот таким кирпичиком последний звук и полетел. Герметичные, повторяю, изолированные звуки, сдавленные на конце. Похоже, он специально над этим работал, такое вообще встречается иногда. И, видимо, этим достигается что-то такое, что приводит в восторг педагогов. Но музыки никакой ни слушатель не слышит, ни он сам, разумеется. Просто сыплются кирпичики, бомбардируют ухо, и больше ничего. Конечно, можно вспомнить звуки-капельки у Рубинштейна, но, извините, разница есть. Что-то не так с этим пианистом и его продвижением вперёд.