Пианисты - 1 тур 4 день

Роман

Участник
#61
Только что имел возможность послушать в архиве конкурса абсолютно внеформатное выступление Андрея нашего Штоштаковича... Внеформатное, совершенно вне текущей ситуации, вне оценочной шкалы "хорошо+ - плохо-", вне конкурса и вообще вне нынешней пианистической моды, местами спорное и при этом оставляющее долгое душевное послевкусие... А главное, выступление настоящего музыканта, который не боится делать в музыке что-то новое, что останется в истории, при этом без пошлости, по-настоящему, по-музыкантски и профессионально. Все это мне очень близко! Ор. 111 спорный, но безусловно интересный и заслуживающий пристального внимания. И думается мне, сам Бетховен был бы совсем не против именно такого исполнения. А все что было до просто очень хорошо, выразительно и сбалансировано. И главное, что мне понравилось во всем, что было до Бетховена это попытка сделать из всего этого "экзаменационного" набора произведений нечто похожее на единое целое. Люблю я тоже играть мелкие пьесы блоками без перерыва! Так и надо: подходить к таким программам по-творчески а не по-ученически... А иначе какой музыкальный смысл?
Буду слушать конкурс в зале, наверное весь 2 тур. Надеюсь, Андрей снова там сыграет (если не скинут с формулировкой "так Бетховена играть нельзя"), очень давно не слушал его живьем. Ну и другим всем большой удачи! Победы и хорошего результата многим желаю, поименно перечислять долго будет...
Леша, ты в FB есть? 100 лет тебя не видел, хочется пообщаться. Ориентир - конкурс Гилельса, Одесса, 2006
 
Последнее редактирование:

Velworks

Новый участник
#62
Ladies and Gentlemen,
Начинаем делать прогнозы) не дослушав до конца)
1.ГЕНЮШАС ЛУКАС
2.ЛИ ДЖОРДЖ
3. ХАРИТОНОВ ДАНИИЛ (молодой мальчик, должен пройти)
4. КЛИНТОН ДИНАРА ( очень хорошая пианистка)
5. РАШКОВСКИЙ ИЛЬЯ
6. Гугнин Андрей
7. ОНИЩЕНКО ДМИТРИЙ
8. ТЕЦЛОФФ РИД
9. Фаворин Юрий
10. ДЕБАРГЮ ЛЮКА
11. ЯХЛАКОВА МАРИНА
12. ЧЭНЬ МОЙЕ (очень хороший азиат, должен пройти в любом случае)
В целом согласен, но: при всем ажиотаже - не сыгранные Джорджем Ли репризы во второй части op. 111 - это вообще-то футбольным языком выражаясь, дисквалификация. Думаю, что заметят. Так что пусть лучше будет Коробейников (у него, кстати, запрещенных приемов не было, все его вольности интерпретации имеют право на существование), и еще по предварительным изысканиям в интернете, завтрашняя японка - очень неплохая пианистка с большой вероятностью может кого-то из этого списка выбить. И программа на второй тур у нее заявлена прелюбопытнейшая, с джазовыми этюдами Шульхоффа. Вместо например?
 

Роман

Участник
#63
Кстати, реально, трудно выбрать будет между музыкантами... Я поставил себя на место одного из членов жюри. Есть люди, которые безоговорочно проходят во 2й тур, а есть еще куча сомнений, кого вместе с ними пропустить....
 

Tatiana

Участник
#64
Знаете, я их всех в зале слушаю, и у меня нет ощущения стабильности от Дебаргю. Впечатление - хорошее. надеюсь его во 2 туре послушать.
Мне сегодня Турпанов очень понравился.
Будем надеятся!
 

Velworks

Новый участник
#65
Кстати, реально, трудно выбрать будет между музыкантами... Я поставил себя на место одного из членов жюри. Есть люди, которые безоговорочно проходят во 2й тур, а есть еще куча сомнений, кого вместе с ними пропустить....
Есть, но я удивлен, что по поводу допустимых вольностей интерпретации здесь многие возмущаются, даже если они не противоречат авторскому тексту, а вот полнейшего пренебрежения текстом у "очевидного" кандидата никто не заметил. Кроме еще одного читателя на другом форуме, как позже выяснилось. Все остальные восторгались техникой, и это симптоматично.
 

Tatiana

Участник
#66
Потусоваться ему охота. Думаю, только это.
Дослушала я таки Коробейникова. Хочу сказать, что ' тусоваться" надо в специально отведенных местах, а не ставить эксперименты на публике. Это неуважение. Хорошо я не в зале, где нельзя уйти. Хотя, впрочем почему нельзя? Ему можно- значит и в зале можно! Все небрежно до предела, педаль жуткая, вне ритма. Даже не в темпе дело. Его хватает только на тему- дальше бессмыслица. Не понимаю ажиотажа во круг него. Что это- любопытство?
 

rita

Участник
#67
В целом согласен, но: при всем ажиотаже - не сыгранные Джорджем Ли репризы во второй части op. 111 - это вообще-то футбольным языком выражаясь, дисквалификация. Думаю, что заметят. Так что пусть лучше будет Коробейников (у него, кстати, запрещенных приемов не было, все его вольности интерпретации имеют право на существование), и еще по предварительным изысканиям в интернете, завтрашняя японка - очень неплохая пианистка с большой вероятностью может кого-то из этого списка выбить. И программа на второй тур у нее заявлена прелюбопытнейшая, с джазовыми этюдами Шульхоффа. Вместо например?
А вот и не угадали,Ли прошёл,ничего,что кроме Хоровода гномов ничего не понимает...вот.
 

rita

Участник
#68
Соколовская... В целом оставила ровное, довольно приятное впечатление. Но более подробно писать про неё желания нет. Коробейников... Первая половина - как мне кажется, он просто этим хотел сказать "Вот нравится вам, как играют некоторые популярные ныне пианисты? Быстро, бездумно, однообразно и глупо? Нате, жрите, подавитесь!!!!" Примерно так. В том, что он играл почти все пьесы без перерыва (после Чайковского народ зааплодировал ему, пришлось прервать выступление на несколько секунд) уже была яркая аллюзия на одного безумно популярного ныне пианиста. А про Бетховена... Не знаю, трудно сказать. Вроде бы местами просто космически звучало, но иногда хотелось уснуть. Опять же - только моё мнение. Про Цзяня трудно что-либо вспомнить конкретное. Вроде бы в целом ровно и терпимо, но особого впечатления после себя он не оставил. Этюд Рахманинова был довольно интересный, с подголосками, которые все обычно пропускают мимо. Но напомнило музыку к Аниме. Динара понравилась. Было действительно тонко, интересно слушать. А этюде Листа была невероятная виртуозность.
Хочется напомнить ЦМШ, что не всё, что было написано для фортепиано - этюд. И аппассионата не этюд. И даже размышление Чайковского - НЕ ЭТЮД! А если уж играть этюд Листа или Рахманинова, то надо понимать, что это не Черни (хотя и его можно сыграть очень интересно, да и кроме этюдов у него есть неплохая музыка). Ведь не только Харитонов такой, а практически все дети этой школы. Знаю не один пример( Юлия Кочубан... Был неплохой, довольно интересный Чайковский. Всё остальное прошло мимо. Иногда слишком быстро (особенно в этюде Шопена). А вот Турпанов очень понравился. Был чуткий, очень прочувствованный, интересный Шуберт, действительно лёгкий Лист. Очень хороший пианист. Опять же это - моё субъективное мнение.
Гм...А Юлия Кочубан во втором туре...?Интересно "дойдут"Турпанов и Кочубан до финала?Харитонов-то точно дойдёт.
 

Tatiana

Участник
#69
Гм...А Юлия Кочубан во втором туре...?Интересно "дойдут"Турпанов и Кочубан до финала?Харитонов-то точно дойдёт.
А интересно, кто их слушать будет? Это становится не интересным.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#70
Ladies and Gentlemen,
Начинаем делать прогнозы) не дослушав до конца)
1.ГЕНЮШАС ЛУКАС
2.ЛИ ДЖОРДЖ
3. ХАРИТОНОВ ДАНИИЛ (молодой мальчик, должен пройти)
4. КЛИНТОН ДИНАРА ( очень хорошая пианистка)
5. РАШКОВСКИЙ ИЛЬЯ
6. Гугнин Андрей
7. ОНИЩЕНКО ДМИТРИЙ
8. ТЕЦЛОФФ РИД
9. Фаворин Юрий
10. ДЕБАРГЮ ЛЮКА
11. ЯХЛАКОВА МАРИНА
12. ЧЭНЬ МОЙЕ (очень хороший азиат, должен пройти в любом случае)[/QUOTE
Ladies and Gentlemen,
Начинаем делать прогнозы) не дослушав до конца)
1.ГЕНЮШАС ЛУКАС
2.ЛИ ДЖОРДЖ
3. ХАРИТОНОВ ДАНИИЛ (молодой мальчик, должен пройти)
4. КЛИНТОН ДИНАРА ( очень хорошая пианистка)
5. РАШКОВСКИЙ ИЛЬЯ
6. Гугнин Андрей
7. ОНИЩЕНКО ДМИТРИЙ
8. ТЕЦЛОФФ РИД
9. Фаворин Юрий
10. ДЕБАРГЮ ЛЮКА
11. ЯХЛАКОВА МАРИНА
12. ЧЭНЬ МОЙЕ (очень хороший азиат, должен пройти в любом случае)
ФИНАЛ
1. Редькин
2. Генюшас
3.Харитонов