Пианисты - 1 тур 4 день

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#51
Дорогая Victoria, Вы меня наверняка не раз слушали, на сцене я есть, но дело же не в этом - мы же все здесь выражаем своё мнение, не так ли, этим конкурс и связанный с ним обмен впечатлениями и интересен.
Я понимаю вашу позицию. Но тогда Вы должны сказать - я такой-то и такой-то и мой авторитет позволяет мне заниматься компьютером. А анонимно это не работает.
Дело в том, что наше общество (и данное сообщество в частности) агрессивно и нетерпимо. Но согласитесь, что уровень конкурса высокий, и если бы тот же Коробейников не отвечал стандартам конкурса - он бы не прошел. он - сложившийся музыкант, не нуждающийся в защитниках, но на всех без исключения выступлениях нужно выключать мобильный телефон.
А выбор мы все в кассе добровольно сделаем. Потом. После конкурса.
 

Tatiana

Участник
#52
В ТАКОМ НЕПРИЛИЧНОМ количестве звонили только на Андрее.
По-поводу аплодисментов. Генюшас дал вчера интервью, в котором сказал, что перед конкурсом он чувствовал себя 100% уверенно, но после предварительных прослушиваний, он больше не уверен ни в чем. Любая ошибка и ты -вылетаешь. Конкуренция очень высокая. И то, что конкурсантам аплодируют - их очень поддерживает. Те, кому не хлопают - очень переживают.
Ну уж кто кто, а Генюшас не выглядит не уверенным, более того, выглядит излишне самоуверенным. Может быть по этому и поколачивает?) от волнения?!" Вцепился", как говорится?))) Да вроде не должен, оснащен очень прилично, чего волноваться? Получал бы удовольствие! А слушатель то же начинает волноваться- оно нам надо? О чем беспокоиться, вот в чем вопрос?! Понятно, что на вылет, конкурс такого уровня, но не конец же света! Вот почему о МУЗЫКЕ забывается. А у Дебаргю время останавливается- он не беспокоится, не кричит, не спешит, не суетится! И проникает в душу.
 

Lindhorst

Новый участник
#53
Я понимаю вашу позицию. Но тогда Вы должны сказать - я такой-то и такой-то и мой авторитет позволяет мне заниматься компьютером. А анонимно это не работает.
Дело в том, что наше общество (и данное сообщество в частности) агрессивно и нетерпимо. Но согласитесь, что уровень конкурса высокий, и если бы тот же Коробейников не отвечал стандартам конкурса - он бы не прошел. он - сложившийся музыкант, не нуждающийся в защитниках, но на всех без исключения выступлениях нужно выключать мобильный телефон.
А выбор мы все в кассе добровольно сделаем. Потом. После конкурса.
Компьютером совсем не занимаюсь, но всецело поддерживаю Ваше возмущение по поводу мобильников.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#54
Ну уж кто кто, а Генюшас не выглядит не уверенным, более того, выглядит излишне самоуверенным. Может быть по этому и поколачивает?) от волнения?!" Вцепился", как говорится?))) Да вроде не должен, оснащен очень прилично, чего волноваться? Получал бы удовольствие! А слушатель то же начинает волноваться- оно нам надо? О чем беспокоиться, вот в чем вопрос?! Понятно, что на вылет, конкурс такого уровня, но не конец же света! Вот почему о МУЗЫКЕ забывается. А у Дебаргю время останавливается- он не беспокоится, не кричит, не спешит, не суетится! И проникает в душу.
Знаете, я их всех в зале слушаю, и у меня нет ощущения стабильности от Дебаргю. Впечатление - хорошее. надеюсь его во 2 туре послушать.
Мне сегодня Турпанов очень понравился.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#55
Компьютером совсем не занимаюсь, но всецело поддерживаю Ваше возмущение по поводу мобильников.
На прошлом конкурсе наша бесконечная доброжелательность тоже оригинально выражалась. Копачевский Моцарта играл, так в зале так чем-то хлопнули, что как он вообще смог продолжить, я не знаю.
 

Роман

Участник
#56
Ladies and Gentlemen,
Начинаем делать прогнозы) не дослушав до конца)
1.ГЕНЮШАС ЛУКАС
2.ЛИ ДЖОРДЖ
3. ХАРИТОНОВ ДАНИИЛ (молодой мальчик, должен пройти)
4. КЛИНТОН ДИНАРА ( очень хорошая пианистка)
5. РАШКОВСКИЙ ИЛЬЯ
6. Гугнин Андрей
7. ОНИЩЕНКО ДМИТРИЙ
8. ТЕЦЛОФФ РИД
9. Фаворин Юрий
10. ДЕБАРГЮ ЛЮКА
11. ЯХЛАКОВА МАРИНА
12. ЧЭНЬ МОЙЕ (очень хороший азиат, должен пройти в любом случае)
 
#57
Я послушал Коробейникова без всяких предубеждений и пристрастий - ни о его замечательной карьере на Западе, ни о нём самом я ничего не знал. Возникло ощущение, что он как бы разыгрывался всё время для своего главного произведения, не придавая ничему другому никакого значения. И вот раздались первые звуки 111 опуса. Я подумал - "ого" - вот так глубочайший художник, как же он выдержит такой темп? Тут я отвлёкся от компьютера и вернулся минут через десять, и выяснилось, что он всё ещё играет ТЕМУ. Тут я уже подумал - "эге" и выключил компьютер вообще. Люди не живут так долго, чтобы слушать Коробейникова.[/QUOTE]
Скажу так, что меня тоже удивил очень медленный темп, особено после такого "холеричного" выступления. Невольно я поймал себя на мысли что не понимаю его точный темп, внутри из за этого появилась некая нервозность. Но всё же я решил раслабиться и отринуть все мысли. И Вы знаете по завершению сонаты такой темп в его исполнении лично меня убедил. Может Вам всё же не стоило отвлекаться, а довериться и прожить это время вместе с ним?))
 

Alexey Chernov

Новый участник
#58
Только что имел возможность послушать в архиве конкурса абсолютно внеформатное выступление Андрея нашего Штоштаковича... Внеформатное, совершенно вне текущей ситуации, вне оценочной шкалы "хорошо+ - плохо-", вне конкурса и вообще вне нынешней пианистической моды, местами спорное и при этом оставляющее долгое душевное послевкусие... А главное, выступление настоящего музыканта, который не боится делать в музыке что-то новое, что останется в истории, при этом без пошлости, по-настоящему, по-музыкантски и профессионально. Все это мне очень близко! Ор. 111 спорный, но безусловно интересный и заслуживающий пристального внимания. И думается мне, сам Бетховен был бы совсем не против именно такого исполнения. А все что было до просто очень хорошо, выразительно и сбалансировано. И главное, что мне понравилось во всем, что было до Бетховена это попытка сделать из всего этого "экзаменационного" набора произведений нечто похожее на единое целое. Люблю я тоже играть мелкие пьесы блоками без перерыва! Так и надо: подходить к таким программам по-творчески а не по-ученически... А иначе какой музыкальный смысл?
Буду слушать конкурс в зале, наверное весь 2 тур. Надеюсь, Андрей снова там сыграет (если не скинут с формулировкой "так Бетховена играть нельзя"), очень давно не слушал его живьем. Ну и другим всем большой удачи! Победы и хорошего результата многим желаю, поименно перечислять долго будет...
 

Роман

Участник
#59
Я послушал Коробейникова без всяких предубеждений и пристрастий - ни о его замечательной карьере на Западе, ни о нём самом я ничего не знал. Возникло ощущение, что он как бы разыгрывался всё время для своего главного произведения, не придавая ничему другому никакого значения. И вот раздались первые звуки 111 опуса. Я подумал - "ого" - вот так глубочайший художник, как же он выдержит такой темп? Тут я отвлёкся от компьютера и вернулся минут через десять, и выяснилось, что он всё ещё играет ТЕМУ. Тут я уже подумал - "эге" и выключил компьютер вообще. Люди не живут так долго, чтобы слушать Коробейникова.
Когда вы играете на 1 туре любого конкурса, и от вас ожидают исполнения классической сонаты, а вы в ответ играете 32 Бетховена с криминально медленной частью - то больше чем минус вы не получите от жюри. Вы же не на концерте на своем играете, где вы что хотите то и делаете. Вы играете Доренскому (который миллион раз уже слышал эти сонаты, ему до лампочки ваши художественные задачи) и всем остальным членам жюри тоже пофиг, я уверен в этом. Поэтому не стоит выпендриваться и играть нужно хорошую классическую не истертую до дыр сонату, и хорошо и в темпе (в меру). Вот полячка сегодня вышла и сыграла отличную сонату 13, правда плохо сыграла. Ну сыграйте ее хорошо, и будет вам счастье!)
 
Последнее редактирование:

Lindhorst

Новый участник
#60
Я послушал Коробейникова без всяких предубеждений и пристрастий - ни о его замечательной карьере на Западе, ни о нём самом я ничего не знал. Возникло ощущение, что он как бы разыгрывался всё время для своего главного произведения, не придавая ничему другому никакого значения. И вот раздались первые звуки 111 опуса. Я подумал - "ого" - вот так глубочайший художник, как же он выдержит такой темп? Тут я отвлёкся от компьютера и вернулся минут через десять, и выяснилось, что он всё ещё играет ТЕМУ. Тут я уже подумал - "эге" и выключил компьютер вообще. Люди не живут так долго, чтобы слушать Коробейникова.
Скажу так, что меня тоже удивил очень медленный темп, особено после такого "холеричного" выступления. Невольно я поймал себя на мысли что не понимаю его точный темп, внутри из за этого появилась некая нервозность. Но всё же я решил раслабиться и отринуть все мысли. И Вы знаете по завершению сонаты такой темп в его исполнении лично меня убедил. Может Вам всё же не стоило отвлекаться, а довериться и прожить это время вместе с ним?))[/QUOTE]
Может быть, и стоило, Серго, но, видите ли, он сделал очень серьёзную стратегическую ошибку - он попытался впихнуть всё содержание второй части исключительно в тему, которая, в сущности, очень проста - semplice - и только в процессе развития выясняется, как из этого зерна вырастает целое мироощущение. Тема Коробейникова была представлена им как вполне самодостаточный организм, в котором заключено всё содержание, и слушать дальше показалось ненужным.