Пианисты - 1 тур 4 день

Серго

Участник
Бах у Соколовской так быстро пролетел что я его почти не почуял. Моцарт местами был хорош, но только местами. Чтоб на высшем уровне его играть надо иметь широчайший штриховой спектр. Больше всего у неё мне понравился Лист.
КОробейников произвел довольно странное впечатление. Видно что человек очень одаренный, но казалось что публика ему мешала и даже раздрожала))
Да соната была супер. Но все так пролетело что запомнилась только она.
 
Последнее редактирование:

Роман

Участник
На мой взгляд нельзя так на конкурсе играть 32 сонату - что за темп во второй части? - наверняка раздражал жюри... И как сказали тут на форуме ранее - надо запретить играть все поздние сонаты Бетховена, начиная с 23й. Сплошные 23 и 32 сонаты - неужели других нет?
 

Роман

Участник
Непонятен выбор азиатами 32й сонаты - они что тут решили поразить всех глубокой мыслью? 2, 3, 7 сонаты в самый раз - выгоднее бы смотрелись на общем фоне и пальцами есть что поиграть.
 

Юлиан

Участник
На мой взгляд нельзя так на конкурсе играть 32 сонату - что за темп во второй части? - наверняка раздражал жюри... И как сказали тут на форуме ранее - надо запретить играть все поздние сонаты Бетховена, начиная с 23й. Сплошные 23 и 32 сонаты - неужели других нет?
Играл настоящий музыкант. Играл, "невзирая" на конкурс. Да, неформатный, но потому и настоящий. А 32-я была лучшая на конкурсе, ее запрещать?
 

Роман

Участник
Играл настоящий музыкант. Играл, "невзирая" на конкурс. Да, неформатный, но потому и настоящий. А 32-я была лучшая на конкурсе, ее запрещать?
Это мое мнение всего лишь и все. На 1м туре нужно показать умение играть классическую сонату - что великолепно продемонстрировали, например, Генюшас и Фаворин, в 3й и 11й соответственно. А 32я соната, как и 30 и 31, на мой взгляд не совсем попадают под определение "классическая соната". Но условия конкурс позволяют. Кстати, один конкурсант, будет играть сонату Шуберта, что мне непонятно.
 

Юлиан

Участник
Это мое мнение всего лишь и все. На 1м туре нужно показать умение играть классическую сонату - что великолепно продемонстрировали, например, Генюшас и Фаворин, в 3й и 11й соответственно. А 32я соната, как и 30 и 31, на мой взгляд не совсем попадают под определение "классическая соната". Но условия конкурс позволяют. Кстати, один конкурсант, будет играть сонату Шуберта, что мне непонятно.
Да, Турпанов. В условиях, правда, сказано: "классическая соната". Очевидно, простор для понимания термина широкий.
 

Tatiana

Участник
Это мое мнение всего лишь и все. На 1м туре нужно показать умение играть классическую сонату - что великолепно продемонстрировали, например, Генюшас и Фаворин, в 3й и 11й соответственно. А 32я соната, как и 30 и 31, на мой взгляд не совсем попадают под определение "классическая соната". Но условия конкурс позволяют. Кстати, один конкурсант, будет играть сонату Шуберта, что мне непонятно.
С Фавориным согласна, но не понятно, зачем так яростно играть 3 - ю Бетховена?! Хороший пианизм, но что за "Мефисто"?
 

Серго

Участник
Самой большой проблемой прошлого конкуса было то,что в финал попали не те за которых было больше "за", а те за которых было меньше "против".
И настоящему МУЗЫКАНТУ бывает действительно сложно пробиться, потому что на некоторых произведениях уже негде ставить клеймо "только так и не иначе".
Но история с тем же Эдуардом Кунцом показала что можно не попав в финал получить после конкурса даже более выгодные контракты.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху