Пианисты - 1 тур, 2 день

Tatiana

Участник
Андрей Дубов:
Музыкальный парень. С формой дружит. Но, качество оставляет желать лучшего в контексте конкурса Чайковского. Финал Аппассионаты - много звуковой и ритмической "каши". Неоправданные темповые "завихрения". Не простят такое, думаю.
Жестко, скован и не дышит. На прошлом конкурсе был лучше, на мой взгляд.
 

Tatiana

Участник
По моему нет ни чего прекраснее и послушнее Стейнвея! Как по механике, так и по богатству красок и обертонов." Но разным- разное" - цитирую и согласна с Анной.
 

Santasimplicija

Участник
По моему нет ни чего прекраснее и послушнее Стейнвея! Как по механике, так и по богатству красок и обертонов." Но разным- разное" - цитирую и согласна с Анной.
Я тоже согласна с Вами- Анна и Татиана(о, месье Трике!) Стейнвей-это классика вкуса, сдержанности и благородства... Остальное-(на мой взгляд) стремление(м.б. неосознанное) добавить себе каких-то недостающих(не получающихся) красок, короче, грубо говоря, а пусть рояль поможет!
 

Tatiana

Участник
Я тоже согласна с Вами- Анна и Татиана(о, месье Трике!) Стейнвей-это классика вкуса, сдержанности и благородства... Остальное-(на мой взгляд) стремление(м.б. неосознанное) добавить себе каких-то недостающих(не получающихся) красок, короче, грубо говоря, а пусть рояль поможет!
Спасибо за Трике!) Рояль подчеркивает основные личностные качества, как бы утверждая их по всем параметрам, по этим параметрам и выбирают. Голос, тембр, темперамент, все. Какой человек- так он и " говорит", не важно словом или звуком.
 

Santasimplicija

Участник
Спасибо за Трике!) Рояль подчеркивает основные личностные качества, как бы утверждая их по всем параметрам, по этим параметрам и выбирают. Голос, тембр, темперамент, все. Какой человек- так он и " говорит", не важно словом или звуком.
Мы с Вами- одной крови! Спасибо!
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Да, насчет FAZIOLI у меня тоже сомнения: это из-за трансляции такой грубый звук? Бетховен так грохотал... Или это пианист старался? Или оба хорошо. Хороший корейский пианист, но понимают они русскую (да и европейскую) музыку как-то совсем по-своему.
Чтобы играть на Fazioli нужно понимать, как на нем играть. Не очень многие хорошо играют на этом рояле. У него немного механический звук, и романтический репертуар может не звучать. А барочный - очень даже.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
По моему нет ни чего прекраснее и послушнее Стейнвея! Как по механике, так и по богатству красок и обертонов." Но разным- разное" - цитирую и согласна с Анной.
Стенвей, конечно, хороший рояль, но у многих он звучит глуховато, и ни о какой красоте тембра или обертонов говорить не приходится.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху