Пианисты - 1 тур, 1 день

зорянова

Новый участник
#81
Фаворин - очень оригинален! После Амбросимова можно было расслабиться и с удовольствием слушать... Редькин - очень неаккуратный Бах, много брошенных длинных нот в голосах.Шопен - педаль ?! Я бы за такую педаль трояк поставила на экзамене в колледже.... Гугнин - забавно! Есть своя интерпретация....Правда, ну очень своеобразная. Бетховен - меня не оставляла картинка адюльтера......мальчик и девочка,страстный диалог и "игривая "борьба...Я думаю, Бетховен ,услышав такое был бы в гневе. А, в целом ,запоминается манерой. Кстати, его Лист - это был самый виртуозно исполненный этюд в первый день! Я имею в виду "Блуждающие огни"- очень чистенько и в отличном темпе.
 

Nikusha

Новый участник
#82
Прошу прощение за " модуляцию", захлестывает, вытекает одно из другого. На виолончельном разделе как то мало активности.
Не просто мало... там вообще ее нет :(.. в прошлый раз такая же ситуация была со скрипкой и вокалом... ощущение что в питере никто не смотрит.... не делится впечатлениями :confused:
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#84
Однако, надо отметить изумительный, ни на кого из предыдущих конкурсантов не похожий, звук у Ульмана, поэтичность, легкость, импровизационость, ощущение, что музыка рождается сейчас и здесь, свободу, отсутствие какой-либо конкурсной скованности. Это дорогого стоит.
Ульман совершенно не понравился. Полностью противоположные впечатления.
 

Freddy

Новый участник
#85
Мне очень понравился Фаворин, ну тут кажется невозможно не понравиться. Абросимов тоже впечатлил - чуткий парень, хороший Бах и особенно вторая часть Бетховена. Редькин показался очень скучным. Гугнин... У него понравился Бах и особенно этюд Листа (хотя послушал трансляцию - там без акустики всё звучит совсем по-другому, как-то слишком куц и сухо). Аппассионата у него на мой вкус никакая - не было там ни капли темперамента, жара, присущего музыке Бетховена. Кстати в этом плане куда больше понравилась Мария Мазо. Ульман тоже очень чуткий хороший парень, хотя немного не совсем понимающий, немного однообразно. А вообще за все четыре прошедших дня только у единиц Бах звучал как Бах, а не как Шопен, к примеру. Очень мило играл Римольди. Правда, только лишь мило. Брал обаянием, хотя не попадал в ноты. Как по мне - лучше не попадать время от времени, чем играть просто текст. Вот у Корепановой кажется нервы не выдержали. А когда в добавок к этому после её исполнения этюда Рахманинова вдруг у кого-то зазвучала кульминация этого самого исполнения, так у неё на Мазепе крыша вовсе слетела. Казалось, что это просто танец на лезвии ножа над пропастью. Ещё чуть-чуть - и сорвётся. Честно говоря так нервничал за неё... Похлеще всякого ужастика будет) А вообще у неё хорошее пиано, мягкое и нежное, но форте зажатое и жесткое.
 

Tatiana

Участник
#86
Татьяна, Спасибо за отзыв об Андрее Гугнине!
Татьяна, Спасибо за отзыв об Андрее Гугнине!
Да, он хорош, очень самобытен. Интересно было его слушать, но я знала , что он не пройдет дальше. Особенно когда все пошло по нарастающей.
 

Tatiana

Участник
#87
Если бы он прошёл во второй тур, то его "Картинки с выставки",(которые он по слуху подбирал уже в 8 лет, и , кстати, заниматься он начал тоже только в 8!!), потом 3 пьесы Скрябина, и 7-я Прокофьева, которая также "его" музыка, он бы был достойным претендентом на выход в финал...
Концерт Моцарта у него также на достойном, качественном во всех смыслах, уровне..и в смысле стиля, и в смысле звуковых тонкостей...
А про 3-й Рахманинова...мне искренне жаль, что мы не услышим его на этом конкурсе в финале. (((
Жаль! Буду ждать где то в другом месте.
 

Tatiana

Участник
#88
Спасибо! Если давно- то не стоит. Все течет и меняется. В " живую" совсем- совсем другое дело. Где то уже писала, про то как первый раз услышала Луганского( давно было))) и остолбенела.))) Представляю какие от Дебарга и Тецлоффа ощущения в зале. Завидую белой завистью.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#89
Спасибо! Если давно- то не стоит. Все течет и меняется. В " живую" совсем- совсем другое дело. Где то уже писала, про то как первый раз услышала Луганского( давно было))) и остолбенела.))) Представляю какие от Дебарга и Тецлоффа ощущения в зале. Завидую белой завистью.
Да, про Луганского читала..) Дебарг и Тецлофф - также мои фавориты!
В зале от слышания "в живую" действительно фантастические ощущения! Но, даже переслушивая в архиве, слышишь качество звука, все тонкости фразировки, особую, настоящую, искреннюю, и потому, глубочайшую выразительность. Очень болею за них!
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
#90
Да я бы с радостью, но я не в Москве.
Но, вспоминая свои юношеские годы, когда не на все концерты "в живую" можно было попасть, (а , зачастую, просто не было такой возможности), записи Мастеров заменяли многое.. На их записях можно было действительно многому научиться...
В наш чудесный город многие именитые музыканты, к счастью приезжали " обыгрывать программу", по этому многих слышала живьем, да и в Москве удавалось. . А так - да, на пластинках учились. Сейчас ютуб сильно помогает.