Вы слушаете в зале? Счастливые москвичи!)) Я - в Саратове. Прямые трансляции - на сайте. Сайт замечательный! Удобный и качественный, еще лучше, чем на прошлом конкурсе. Конечно не в живую, но куда деваться! )Спасибо, Johannes! Очень интересно! Повторяю за Anna- расхождения, разумеется, есть. Фаворин, Гугнин и Римольди(увы, с потерями, но слушала с упоением). Не могу согласиться лишь с оценкой Корепановой- катастрофически неинтересно, даже жаль ее( писала об этом выше) -вроде, все играет, но не цепляет абсолютно, не ведет за собой, душа не трепещет, скучно!!!!Тот же Ульман или Редькин( не мои исполнители), но они интересны, не ожиданны и не предсказуемы( в хорошем смысле), поэтому у них-Музыка, а у Корепоновой ( мое восприятие)-крепкое, профессиональное исполнение, на ее концерт я бы не пошла , в отличие от первых(выше)трех. Я- не профессионал, но многолетний любитель)), дочь- пианистка, закончила МГК, хожу на конкурсы страшно сказать, сколько лет, теперь впервые-в сети Еще раз спасибо, не бросайте, пожалуйста нас, страстных любителей, пишите, создавайте и т.п!!!
Ульман кривлялся и совершенно не понимал музыки ,которую играл,любовался собой и остался очень доволен.Римольди прекрасный пианист,музыкант,великолепное туше,прекрасное пиано,пианиссимо,ppp,ведёт беседу с Богом и подключает слушателей.Чайковский немного подкачал,но вы правы,скорее всего не пройдёт,не стандартный,должно быть чётко,ясно,чисто,быстро(ничего не проустила?)Неважно,что скучно,главное правильно.Мнение о второй четверке пианистов (по трансляции, нет возможности сходить):
Ульман Александр. Бах - неплохо. Бетховен - можно было почище сыграть, все-таки сонатку не самую сложную взял) Рахманинов и Чайковский - хорошо. Вообще Рахманинов Опус 33 №6 по-моему удачный выбор для конкурса (ну никак не 39 №7)). Лист- смелый выбор и отличная по-моему игра (не спрячешься, как в Метели)).
Корепанова Ася. Здесь все ясно, можно не обсуждать. Достаточно так сыграть 1й этюд Шопена и все... Да и скучно ужасно все.
Мазо Мария. Крепкая немецкая пианистка. Но чего-то не хватает... Лист получился. Чайковский по-моему плохо, как-то грубо, неужели FAZIOLI виноват?) Не дается русская музыка...
Римольди Эмануэль. Очень музыкальный поэтичный пианист. Но по-моему не хватает школы, как будто иногда до дна клавиш не достает, особенно в быстрых пассажах и на piano. Баха хорошо сыграл. Моцарт - робко, руки не вместе, какая-та каша в левой руке, небрежности. Такое впечатление, что свежевыученная соната... Собственно - это в той или иной степени относится ко всей его игре. Впечатление хорошее в целом, но это не уровень конкурса Чайковского....
Не всегда так... На прошлом конкурсе 5 премию получил Чернов с большим количеством соседних нот. ,Кого он оставил позади играли чище...Но ..побеждают те,у кого ноты чище..А про "что" они играют -"какая разница".
[/QUOTE]
- К сожалению, не слушал первую четверку пианистов 1-го дня. А по поводу второй четверки могу сказать так: QUOTE="Johannes, post: 35209, member: 36"]Нигде ни обсуждения, ни обзоров нет. До чего же мы дожили? Напишу по такому случаю небольшое промо-ревю.
Римольди- согласна, а вот Мазо, ох, нет, все- чересчур, громоподобно и сокрушительно(для меня)Настоящий Бетховен был у Марии Мазо,а настоящий Моцарт у Римольди.жаль были задеты не те ноты,наверное не простят,но какие личности!какие музыканты!какая энергетика даже в трансляции!Но ..побеждают те,у кого ноты чище..А про "что" они играют -"какая разница".