Бетховен у Редькина не понравился, особенно - медленные кантиленные моменты. Правая рука резко звучала. Может, зря он Ямаху выбрал (хотя, дело не в рояле..)))? Ощущение, что разыгрался к Чайковскому, такой азарт появился. Не хватало артикуляции в фуге (сидела в 1 амф).
А вот у Гугнина потрясающий Бетховен. С Шопеном, мне показалось, "перетончил". Очень понравился Чайковский, ясный звук, очень естественно проинтонированный. Блуждающие огни просто заблудились, точнее, не вышли кульминации, не хватило масштаба на зал. А артикуляция потрясная.
А вот у Гугнина потрясающий Бетховен. С Шопеном, мне показалось, "перетончил". Очень понравился Чайковский, ясный звук, очень естественно проинтонированный. Блуждающие огни просто заблудились, точнее, не вышли кульминации, не хватило масштаба на зал. А артикуляция потрясная.