Трансляция Обсуждение трансляции гала-концерта лауреатов в Санкт-Петербурге 2/07/2011

R

rar

Guest
Как-то вымученно с гран-при получилось... И за Гергиева неловко было, и за Трифонова. Как "навязали", по обстоятельствам, Романовскому приз Крайнева (вместе с ноктюрном) - так теперь и Трифонову гран. Ну конечно, раз обещал в четверг министр через два дня гран-при - в пятницу журям ничего не оставалось, как единогласно-единодушно (как там у Гергиева)...
 
J

jurnalist

Guest
Как-то вымученно с гран-при получилось... И за Гергиева неловко было, и за Трифонова. Как "навязали", по обстоятельствам, Романовскому приз Крайнева (вместе с ноктюрном) - так теперь и Трифонову гран. Ну конечно, раз обещал в четверг министр через два дня гран-при - в пятницу журям ничего не оставалось, как единогласно-единодушно (как там у Гергиева)...
Жертвой теперь оказался Трифонов. Хорошо, что не Ахназарян, с него хватит уже. А Даня действительно чудо. Это наглядный пример того, как нельзя играть на рояле: его посадка, игра мамксимум от локтя. И все же он играет в таком положении, чем не чудо? С другой стороны, и Глен Гульд, и Горовиц тоже все не так сидят, а музыка гениальная.
Главное, против чего надо об'явить всемирный бой - это манерная, сентиментально-ложно чувственная музыка, когда сонату Бетховена можно сыграть как бирюльки, и умиление исполнителя своими ровными пассажами стало главной козырной картой воздействия на зрителей. Вот этого надо истерически бояться. Все-таки музыку пишут мужчины, а не бабы, это надо помнить...
 
Последнее редактирование:
O

olechka-eg

Guest
Цитата с форума Предлогова, на мой взгляд, совершенно справедливая:

"У нас просто не знают никакого удержу: то никак не могут признать талант, хотя он уже всем очевиден, а то как начнут кого награждать, так пока до смерти не зацелуют, не успокоятся."
 
A

Antopla

Guest
Не знаю, у нас в Нью Йорке Гергиев начинал минута в минуту, только успевай в зал забегать. :))))
Ну так там и наказать могут. Долларом. В Шенбруннском дворце концерт тоже вовремя начал. Трансляция, как минимум была. Не хочется ведь из своего кармана лишнее время технического канала на спутнике оплачивать.
 
Z

Zelenskiy

Guest
Я искренне рад за Трифонова! Хоть раз в жизни полностью согласен с решением жюри:smile:. У него есть свое лицо, свой пианистический почерк - это меня очень радует. С другой стороны, он пока, конечно, не универсал - далеко не всякая музыка ему "по нутру". Но где вы видели на этом конкурсе универсалов? Тем более ему только 20 лет, так что есть еще, куда расти. Пока в игре слишком много "пробежки", не хватает углубления. Но то, что он играет, он играет стильно, с пониманием жанра. И на конкурсе постоянно выкладывался полностью. Его исполнения Мефисто-вальса Листа и этюдов Шопена мне запомнятся надолго. Также надолго запомнятся "Картинки" Мусоргского в исполнении Чо, концерт Брамса у Чернова, концерт Моцарта у Сон. Что касается концерта Шопена у Трифонова, то мне больше импонирует "варшавский" вариант, но и на этом конкурсе меня затронула простота и естественность изложения, особенно во второй части.
Эти две недели я мог отвлечься от ряда "насущных дел", которые в другой ситуации просто не давали бы мне покоя, ведь жизнь состоит не только из одних праздников. Благодарю всех также за общение, может, я не всегда был справедлив в своих оценках, а иногда было просто невпопад и неудачно, но я могу сказать, что я получил пользу от такого общения, порой доходившего до бурных дискуссий. Я не прощаюсь, еще обязательно встретимся на страницах форума:smile:!
 
Д

Дилетантка

Guest
Вы написали Ваш пост в начале первого НОЧИ. Поэтому вопрос "куда они мчатся" и возмущение по этому поводу могут вызвать лишь смех:), уж простите!
Меня неправильно поняли. Мой пост был адресован любителю оперы. Совершенно не о вчерашнем концерте. Я возмущалась о тех случаях, когда некуда торопиться - а все равно бегут, о культуре поведения на концертах ВООБЩЕ.
Отношение к зрителям в этих гала-концертах со стороны оргкомитета - возмутительна. И это то же самое отсутствие культуры поведения. Их тоже не учили "мыть рук перед едой".
 
J

jemmaSmolensk

Guest
Как-то вымученно с гран-при получилось... И за Гергиева неловко было, и за Трифонова. Как "навязали", по обстоятельствам, Романовскому приз Крайнева (вместе с ноктюрном) - так теперь и Трифонову гран. Ну конечно, раз обещал в четверг министр через два дня гран-при - в пятницу журям ничего не оставалось, как единогласно-единодушно (как там у Гергиева)...
У как они там решали, теперь не столь важно. И кто согласен, кто не согласен с именем победителя - тоже. Победителей не судят. Решение было принято, приз присуждён. Но вручить его нужно было самым торжественным образом, на объявлении результатов, в присутствии членов жюри и остальных конкурсантов. А получилось "как всегда" комом. И, наверное на Гала-концертах и в Москве и в Питере обладатель этой награды БЫЛ ДОСТОИН выйти с объявлением этого титула. А так получилось небольшое объявление в конце, когда народ из-за позднего времени уже потянулся к выходу, а кто-то уже ушёл. Всё-таки Гран-При конкурса Чайковского - это титул на все времена, да и присудили его всего лишь ВТОРОЙ РАЗ в истории конкурса.

И, хоть меня уже забросали помидорами......... Эта, извините, "процедура" (другого слова для подобного награждения я не подберу) сродни всей организации заключительных концертов.

Дама из Смоленска.
 
Последнее редактирование:
O

olechka-eg

Guest
Я искренне рад за Трифонова! Хоть раз в жизни полностью согласен с решением жюри:smile:. У него есть свое лицо, свой пианистический почерк - это меня очень радует. С другой стороны, он пока, конечно, не универсал - далеко не всякая музыка ему "по нутру". Но где вы видели на этом конкурсе универсалов? Тем более ему только 20 лет, так что есть еще, куда расти. Пока в игре слишком много "пробежки", не хватает углубления. Но то, что он играет, он играет стильно, с пониманием жанра. И на конкурсе постоянно выкладывался полностью. Его исполнения Мефисто-вальса Листа и этюдов Шопена мне запомнятся надолго. Также надолго запомнятся "Картинки" Мусоргского в исполнении Чо, концерт Брамса у Чернова, концерт Моцарта у Сон. Что касается концерта Шопена у Трифонова, то мне больше импонирует "варшавский" вариант, но и на этом конкурсе меня затронула простота и естественность изложения, особенно во второй части.
Эти две недели я мог отвлечься от ряда "насущных дел", которые в другой ситуации просто не давали бы мне покоя, ведь жизнь состоит не только из одних праздников. Благодарю всех также за общение, может, я не всегда был справедлив в своих оценках, а иногда было просто невпопад и неудачно, но я могу сказать, что я получил пользу от такого общения, порой доходившего до бурных дискуссий. Я не прощаюсь, еще обязательно встретимся на страницах форума:smile:!
Спасибо Вам за приятное общение и объективные оценки происходившего :)

p.s А мне больше нравится "Рубинштейновский" вариант Шопена. И это очень хорошо, что Даниил каждый раз играет по-разному.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху