Обсуждение трансляции гала-концерта лауреатов в БЗК 1/07/2011

S

sitar

Guest
Да... Уж во всяком случае, если лауреат конкурса Чайковского и обладатель специального приза берётся играть репертуар детской музыкальной школы, то это должно быть сыграно сверхгениально... Иначе - зачем?
Всем известно что программу на заключительный концерт любого конкурса выбирает жюри.И время выступления ,и порядок определяет.
 
А

Амальтея

Guest
Всем известно что программу на заключительный концерт любого конкурса выбирает жюри.И время выступления ,и порядок определяет.
Не думаю, что Романовскому жюри "задало" выучить именно этот ноктюрн Шопена...
 
А

Аллегростасия

Guest
Музыкой для меня являются любые музыкальные произведения, даже "Бирюльки" Майкапара. Просто в данном случае речь идет о гала-концерте лауреатов конкурса Чайковского. Это самый престижный конкурс в мире, насколько принято считать, и естественно, многим хочется все-таки услышать на заключительном концерте что-то, больше раскрывающее возможности исполнителя, чем миниатюра Шопена (при том, что все его миниатюры я считаю, разумеется, гениальными).

И роботами я исполнителей ни в коем случае не считаю. Но и в пределах нескольких минут можно выбрать разные сочинения. Такой выбор удивил, только и всего.
Понятно. ..
 
N

Nikita2112

Guest
А у меня ВСЁ СБЫЛОСЬ ))) Итамар Зорман получил награду. Душа ликует
:angel:ВСЕМ УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ и РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА :angel:

Едва удержалась несколько дней назад, чтоб не написать в "тотализаторе" о победе Зормана:angel:
 
Последнее редактирование:
A

A.V.P

Guest
Щедрин: думаю, пьесу сняли, чтобы в программе не было двух Щедриных. Два может быть только Чайковских :)
Подозреваю, что виолончельного Щедрина поставили специально — чтоб Щедрин был, а этюда не было. :)
 
P

Pelena Zukuzud

Guest
Мне кажется, что этюд в программу не поставили потому, что Щедрин не присутствовал на концерте в отличие от остальных сочинителей. Ведь на Пендерецкого и Корильяно показывали перед исполнением, они вставали, раскланивались, а с Щедриным бы так не получилось, но чтоб его не обидеть все же включили его кадриль в концерт. Кстати, эту кадриль Каризна недавно отрепетировал на программе Сати Спиваковой перед самой Майей Михайловной:)
 
A

alex1024

Guest
Легковесности, может, и нет, но и звука тоже нет - во втором амфитеатре ее не было слышно вообще. Кто-то там копошился у рояля, а звука не было, какое-то невнятное шуршание. Предвидя комментарии насчет удаленности второго амфитеатра, скажу, что всех остальных исполнителей было слышно так, как-будто они играли и пели в непосредственной близости от наших мест. Вот такие звуковые чудеса. Кстати, я заметила, что у нее слабый звук, еще когда она играла (совершенно чудовищно) 3-й Рахманинова. Я тогда сидела совсем близко, в 10 ряду партера, но ее с оркестром практически не было слышно (и надо сказать, это было к лучшему).
Есть такая закономерность: категоричность суждений обратно пропорциональна степени понимания. То есть понимающий человек высказывается осторожно и взвешенно, а ничего не понимающий -- режет "правду-матку", как в вышеприведенном примере. Примеров ВМЕНЯЕМЫХ обсуждений достаточно -- например, комментаторы фортепианных прослушиваний (Джон и Ирина).
 
S

sherry

Guest
На конкурсе Думка у него была лучше. А вообще, насчет понимания Чайковского корейцем Чо - вы послушайте как он играл на конкурсе 1-й концерт Чайковского. Сейчас уже эту запись выложили в архиве на Параклассикс. Я вот как раз сейчас её переслушиваю. Так вот, какое впечатление: некоторым российским участникам, как говаривал в свое время классик марксизма - надо учиться, учиться и учиться у этого Чо.
Вот я как раз переслушала концерт - да, молодец он, конечно.
Впрочем, мое замечание про Думку было вполне доброжелательным: думки - они разные бывают, так что имеет право)
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху