Обсуждение результатов II Тура

rita

Участник
Думаю, будет так: Харитонов - первая (не зря же его через все туры тащили и даже Абдураимова убрали, чтобы конкуренции не было между своими), Генюшас - вторая, Дебарг или Ли - третья (чтобы соблюсти международный статус конкурса). Разумеется, это не гамбурскогому счету, а по другим "соображениям" :(
Да,я тоже так думаю,но только,чтобы не делать конкуренцию убрали не только Абдураимова,а и многих других ярких и самобытных пианистов,которые могли бы удивить...но..это такой конкурс,у него десятилетиями выработались свои "традиции".И всё же некоторые яркие личности как Дебарг пробиваются и мы их слышим в финале.
 

rita

Участник
Сейчас прочитала и чуть не упала со стула. Во-первых, в шутку или всерьёз, Лукаса на одном из форумов сравнивают с Гилельсом!??
А во вторых....все считают, что он идёт на гран-при....так как у него хорошо выучен Рахманинов, а Чайковского только в этом сезоне он сыграл 15 раз!!!!!
И ещё бытует мнение, что мы все слишком восхищаемся Дебаргом, не замечая своего, талантливого Харитонова.
К финалу страсти накалятся до предела.... А сам финал, думаю, потрясёт нас ещё больше, чем всё, что произошло здесь ранее....
Ой!как это?
 

rita

Участник
Я остаюсь при своем мнении Редькин Генюшас харитонов. Чтобы уж очень большого скандала не было, Дебарга впихнут на 3-е (на 2-е врядли) или 4-е
вот,вот,только сначала Харитонов,а потом Генюшас,а потом что-нибудь разделят,ведь только первая не делится.
 

rita

Участник
позволю себе процитировать с паралельного форума:"...Спасибо Клеону, которого я очень люблю и уважаю, за подробный рассказ об обстоятельствах предварительного отбора. благодаря чему стало еще очевиднее, что Харитонова "ведут", начиная с предварительного прослушивания. Теперь стало понятно, что неожиданное увеличение числа конкурсантов до 36 связано именно с Харитоновым и только с ним, он набрал 2\2 и его надо было непременно пропустить, ну а заодно повезло и группке остальных, набравшим 2\2 (так что Генюшас должен. конечно, быть вечно благодарен Харитонову
). Уверена, что если бы вдруг Харитонов сразу оказался в сильнейшей группе, то никакого увеличения числа конкурсантов за счет тех, кто набрал 2\2 не было бы, их просто откинули бы и все. А в группу слабейших он не попал бы, потому что 2 голоса "за" были заведомо известны и я даже догадываюсь, кто их должен был подать. Всю эту процедуру пропуска набравших 2\2 осуществил сам Гергиев, которого собравшиеся в зале ждали больше 2-х часов, поэтому и результаты отборочного тура были оглашены чуть ли не 12 час ночи. "
Мда..всё" честно и предельно открыто"
 

Эсфирь

Участник
Цитирую: ....."Дело в том, что с недавних пор конкурс Чайковского стал — в самом лучшем смысле — «Фабрикой звезд», ну, или хотя бы одной звезды. Победителю вручается огромный Гран-при в $130 тыс. — и взамен у него забирают свободу. Отцу конкурса Валерию Гергиеву нужен стойкий, выносливый, почти как он сам, лауреат, чтобы возить по миру во славу музыки и — как минимум иногда — во славу русской школы. Нужен такой, как Денис Мацуев (победил в 1998 году) или Даниил Трифонов (в 2011-м) — последний, еще совсем молодой пианист, в каждом интервью говорит, что дает минимум 100 концертов в год, и трудно понять, гордится он или жалуется." - это фрагмент статьи Тимофеева из "Известий".
Вывод: Люка Дебарг никак не подходит и не соотносится с требованиями. Лукас Генюшас волевой, сильный, независимый, находящийся в поиске. Ему есть кому помочь, подсказать, направить. Дмитрий Маслеев? Вряд ли. Даниил Харитонов в силу возраста не сможет "пахать". Остается Редькин. Этот будет играть то, что скажут и делать то, что прикажут. Подумаешь, "оркестр не пробивает", ну и что? нотного текста что ли не знаете?
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Цитирую: ....."Дело в том, что с недавних пор конкурс Чайковского стал — в самом лучшем смысле — «Фабрикой звезд», ну, или хотя бы одной звезды. Победителю вручается огромный Гран-при в $130 тыс. — и взамен у него забирают свободу. Отцу конкурса Валерию Гергиеву нужен стойкий, выносливый, почти как он сам, лауреат, чтобы возить по миру во славу музыки и — как минимум иногда — во славу русской школы. Нужен такой, как Денис Мацуев (победил в 1998 году) или Даниил Трифонов (в 2011-м) — последний, еще совсем молодой пианист, в каждом интервью говорит, что дает минимум 100 концертов в год, и трудно понять, гордится он или жалуется." - это фрагмент статьи Тимофеева из "Известий".
Вывод: Люка Дебарг никак не подходит и не соотносится с требованиями. Лукас Генюшас волевой, сильный, независимый, находящийся в поиске. Ему есть кому помочь, подсказать, направить. Дмитрий Маслеев? Вряд ли. Даниил Харитонов в силу возраста не сможет "пахать". Остается Редькин. Этот будет играть то, что скажут и делать то, что прикажут. Подумаешь, "оркестр не пробивает", ну и что? нотного текста что ли не знаете?
Читаю и не перестаю удивляться нелогичности некоторых комментариев) а зачем собственно ребята участвуют в конкурсе? Чтобы выиграть, чтобы заметили, услышали и тд. А победив, у них появится возможность давать концерты на известнейших мировых площадках, вспомните интервью с Сашей Лубянцевым, на вопрос зачем ему очередное участие в данном марафоне он ответил, что "мало концертов, нужно иметь 1 премию -тогда "да". И надо отдать должное Гергиеву, он обещания выполняет и Д. Трифонов концертами "не обижен". Генюшас -уверена не является исключением, в марте в Большом зале СПб филармонии зал был на треть заполнен на его сольнике, а после сонаты Брамса слегка поредел. То ли дело будет, если он выиграет!) по поводу слов "играть то, что скажут и как прикажут", не думаю , что Б. Абдураимову или тому же Д. Трифонову приказывают что и как играть, выбор репертуара и интерпретации произведений остаются за пианистами. И давайте уже оставим темы о "договорном" конкурсе, истиной картины никто не знает, все только и дело строят догадки, походя обижая конкурсантов
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху