О Владимире Юровском

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
По-поводу мертвых композиторов, мысль, конечно, интересная. Только равноценна ли музыка мертвых композиторов музыке живых композиторов? У нас, по-моему, вообще никак не мотивируется интерес к современной музыке.
 
Амбициозно! http://www.ft.com/cms/s/0/734a23fe-c5b4-11e5-b3b1-7b2481276e45.html - Юровский в Лондоне исполняет Шостаковича.
"Представьте себе экспериментальную постановку "Гамлета". "Быть или не быть" - из монолога превращается в диалог. Призрак - выдумка Гамлета. Офелия не любит Гамлета (или наоборот). Вот она - странная и провокационная постановка "Гамлета" в Москве в 1932 году, для которой молодой Шостакович пишет соответствующую ей неистовую музыку".
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Амбициозно! http://www.ft.com/cms/s/0/734a23fe-c5b4-11e5-b3b1-7b2481276e45.html - Юровский в Лондоне исполняет Шостаковича.
"Представьте себе экспериментальную постановку "Гамлета". "Быть или не быть" - из монолога превращается в диалог. Призрак - выдумка Гамлета. Офелия не любит Гамлета (или наоборот). Вот она - странная и провокационная постановка "Гамлета" в Москве в 1932 году, для которой молодой Шостакович пишет соответствующую ей неистовую музыку".
не могу открыть, меня стазу на подписку перенаправляет. Попробую еще.
 
не могу открыть, меня стазу на подписку перенаправляет. Попробую еще.
Раз так, то мы скрадем:
Imagine an experimental production of Hamlet. The “To be or not to be” monologue becomes a discussion for two. The ghost is Hamlet’s invention. Ophelia does not love Hamlet (or vice versa). This was the wacky and provocative Hamlet in Moscow in 1932 for which a young Shostakovich supplied some appropriately boisterous incidental music.

There will be a lot of music in the Shakespeare400 celebrations this year. The choice is almost too great (more than 500 Shakespearean operas, not to mention tone poems, ballets and more). The musical calendar is looking competitive and it is the London Philharmonic Orchestra’s festival that is first out of the blocks.

Its free early-evening concert on Wednesday offered the suite that Shostakovich drew from his 1932 Hamlet. This was part of Foyle Future Firsts, in which student musicians are tutored by LPO players. A pit-sized band of just under 30, half of them students, created the sort of sound Shostakovich would have expected in the theatre. Several of the short movements were recycled from his scores for silent films. Not surprisingly, the music bowls along in an unruly, Keystone Cops style, delivered with high-energy precision by the young ensemble and conductor Vladimir Jurowski. Ophelia’s song, a saucy cabaret number, was notable for Bronte Hudnott’s ravishing solo flute.

The main evening programme was another of Jurowski’s adventures into little-known territory. Schnittke’s Pianissimo piled a truly vast orchestra (pianos, harpsichord, electric guitar, bells, gongs) on stage for nine minutes of music — bizarre, cryptic. The fulcrum of the programme was Shostakovich’s Cello Concerto No. 2 with Natalia Gutman, an associate of Schnittke and Shostakovich, the eminent soloist. Or at least it would have been if Gutman had not clearly been in physical discomfort, sometimes sounding wondrously elegiac, sometimes out of tune.

After that, Bruckner’s Symphony No. 3, in its extra-long original version, gave us one of Jurowski’s more ambitious expeditions into the unknown. Even when it is as cogently played and ordered as this, it is hard to see where this symphony is going. Forever racked by doubt, Bruckner gives the impression of a composer lost on a grand symphonic safari without a map. Only Jurowski and the LPO on their current form could make it worth the journey.
 

ЕленаП

Участник
Концерт можно послушать в течение месяца на BBC Radio 3 http://www.bbc.co.uk/programmes/b06xykxy
Vladimir Jurowski conducts the LPO in Bruckner's 3rd Symphony. Natalia Gutman joins them in Shostakovich's Cello Concerto No.2.
Live from the Royal Festival Hall
Presented by Martin Handley

Schnittke: Pianissimo
Shostakovich: Cello Concerto No.2
8.15: Interval
Bruckner: Symphony No.3

Natalia Gutman, cello
London Philharmonic Orchestra
Vladimir Jurowski, conductor

Еще рецензия http://www.theartsdesk.com/classical-music/gutman-lpo-jurowski-rfh
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Спасибо большое за публикацию.
Да, Юровский просто полон сюрпризов, которыми он, видимо, ошеломил публику. По-поводу Гутман не очень понятно, потому что она, конечно, исполнитель экстра-класса, чтобы не соответствовавть материалу. Может, это они чего не поняли.
В любом случае, англичане молодцы, что исполняют и так интересуются тем, что им не известно. Когда у нас это будет, науке не известно. Юровскому респект.
 
Спасибо большое за публикацию.
Да, Юровский просто полон сюрпризов, которыми он, видимо, ошеломил публику. По-поводу Гутман не очень понятно, потому что она, конечно, исполнитель экстра-класса, чтобы не соответствовавть материалу. Может, это они чего не поняли.
В любом случае, англичане молодцы, что исполняют и так интересуются тем, что им не известно. Когда у нас это будет, науке не известно. Юровскому респект.
Науке-то, может, и неизвестно, но мы уже знаем: http://meloman.ru/subscription/ - 4,5,6 июня 2015 года. И уже в онлайн продаже!
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
"Ариадна на Наксосе" очень интересует :)
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Владимир Юровский отметит 44-летие двумя премьерами



Владимир Юровский
Премьеры сочинений Сергея Прокофьева и его внука Габриэля представит в Москве Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова (ГАСО) 4 апреля, в день рождения своего художественного руководителя Владимира Юровского.

Об этом сообщает пресс-служба ГАСО.

Концерт состоится в Концертном зале имени Чайковского.

В программе мировая премьера «Наваждения» Сергея Прокофьева в оркестровке Геннадия Гладкова и российская премьера Концерта для диджея с оркестром Габриэля Прокофьева (Великобритания), внука композитора.

Также в исполнени ГАСО под управлением Владимира Юровского прозвучат произведения Сергея Прокофьева — кантата для смешанного хора и оркестра «Здравица» и Третья симфония.

В концерте примут участие диджей Mr Switch и Государственный академический русский хор имени А. В. Свешникова.
...???
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху