Вообще по результатам первого финала конкурса Бузони (концертов Бетховена) заметила странное: у итальянских участников очень хороший пианизм в смысле туше, музыкальность, понимание и т.п. но по клавишам попадать категорически не получается. В результате в финал прошел единственный из итальянцев, который более-менее технически справился, хотя в музыкальном плане он мне понравился меньше, чем еще один итальянский участник, но - боже! - что тот творил в 1-м концерте Бетховена (ужас-ужас)
Кстати, на Чайнике та же самая штука была с Римольди (который, конечно, был уровнем сильно повыше, чем все вышедшие в суперфинал Бузони) - прекрасный пианизм и тут же грязь в исполнении, ну его и выкинули, хотя я бы его еще послушала в том же Скрябине, например.