О-пе-ра!

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Был аналогичный случай в Гнесинской Академии. Концерт известного пианиста, Соната Шопена b-moll. С левой стороны сцены появился кот, который прошёл через всю сцену и скрылся в правой кулисе. Я сидела на балконе, не сразу поняла, почему в зале шум, да ещё во время Marche funеbre... Музыкант продолжал играть, не видя и также не понимая, что происходит. Вдруг - снова шум. Оказывается, на кульминации кот вышел из правой кулисы и пошёл обратно, в левую. Тут уже не выдержали самые "выдержанные" слушатели.... Надо отдать должное пианисту, на лице не дрогнул ни один мускул (сидящие на первых рядах, видящие его лицо, просто подивились подобной выдержке).
Все долго потом пытались понять, откуда взялся кот, и как это вообще могло произойти в концертном зале...:)
 
  • Like
Реакции: Idia
Главные оперные впечатления зимнего сезона - "Ромео и Джульетта" и "Фауст" в Новой опере. Я туда долго не ходила, пораженная в пятку постановкой "Руслана и Людмилы", в которой самым запоминающимся моментом были разноцветные гольфы на ногах у Пеп Люси: один полосатый, другой оранжевый (или что-то в этом духе). Новая встреча оказалась прекрасной.
Во-первых, обе постановки представляют собой полную гармонию музыки, исполнения и режиссуры, в результате чего 3 часа 40 минут (Гуно полагал жить вечно, не иначе) пролетают в одно мгновение. Музыка звучит, я бы сказала, чрезвычайно современно. И оркестр, и певцы доносят эмоции даже на балкон: в нужных местах мурашки бегут.
Во-вторых, Ромео пел Татаринцев, а он не просто тенор, а совершенно особенный тенор.
В-третьих, все это очень красиво.
В-четвертых, в "Фаусте" режиссерские находки весьма остроумные, особенно аллюзии на "Мастера и Маргариту". Сидишь и думаешь: Баа! Это ж Коровьев! Какая я умная, какая я начитанная!:cool::rolleyes::p
В-пятых, театр заботится о зрителе во всех отношениях. То ли за 30, то ли за 50 рублей тебе продают программку, которую не "ключница делала", как в Рахманиновском зале на Плетнева (я от ярости затряслась, увидев, что за 150 р. меня снабдили двумя страницами банальностей типа "С.В.Р. - величайший русский композитор"). Например, в программке "Фауста" дирижер, режиссер и художница спектакля излагают, что они хотели всем этим сказать, и ты получаешь дополнительное удовольствие, сверяя идею с реализацией. Удобство гардеробов, туалетов и буфетов и мило оформленный сад "Эрмитаж" добавляют ощущение праздника.
Я бы, конечно, ставить драки в "РиДж" пригласила не чужого голливудского дядю, а нашего гениального Сергея Мишенева - еще эффектнее было бы. Но в целом - крепкая "пять". Всем рекомендую. Даже с детьми-тинейджерами )))
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Однако имеет смысл задуматься, что значат 15000 рублей за билет в партер на рецитал Г. Соколова 4 апреля в БЗФ СПб по сравнению с нижеприведенными ценами?:eek:
https://www.bfm.ru/news/376919?from=popular_1

https://vk.com/video106047647_456239800
У нее официальный гонорар за концерт 50 000 USD. Поэтому и билеты такие. Отбивать то надо:p.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Однако имеет смысл задуматься, что значат 15000 рублей за билет в партер на рецитал Г. Соколова 4 апреля в БЗФ СПб по сравнению с нижеприведенными ценами?:eek:
https://www.bfm.ru/news/376919?from=popular_1

https://vk.com/video106047647_456239800
Аня, спасибо за запись!
На самом деле просто не хотела возвращаться к этой теме, мы уже однажды горячо это обсуждали... Цена на билеты на концерт Е.Кисина, на котором была, и которые мне подарили (стоимость узнала, уже держа их в руках), была также запредельной - в 1-й амфитеатр слева - 23000 руб. (Партер в первые дни продажи стоил до 90000, перед концертом от 45000 до 60000).
Честно - просто хотела отказаться и вернуть, не получилось. Вспомнив нашего QWERTY, решила провести своё "расследование", искала сайты, чтобы узнать, можно ли сдать билет и сколько ТОГДА такой билет будет стоить. Сайты замерли в "испуге", на Кисина, естественно, никто ещё билеты не возвращал. А вот у тех же самых перекупщиков, которые продали этот билет изначально за 23000, получить за него, вернув, можно было 10000. Смысла дарить деньги любителям "наживы" не видела, пошла на концерт с любимой ученицей.

А это уже статья в продолжении обсуждения цен на концерт А.Нетребко
https://lenta.ru/news/2018/02/09/netrebko/
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Аня, спасибо за запись!
На самом деле просто не хотела возвращаться к этой теме, мы уже однажды горячо это обсуждали... Цена на билеты на концерт Е.Кисина, на котором была, и которые мне подарили (стоимость узнала, уже держа их в руках), была также запредельной - в 1-й амфитеатр слева - 23000 руб. (Партер в первые дни продажи стоил до 90000, перед концертом от 45000 до 60000).
Честно - просто хотела отказаться и вернуть, не получилось. Вспомнив нашего QWERTY, решила провести своё "расследование", искала сайты, чтобы узнать, можно ли сдать билет и сколько ТОГДА такой билет будет стоить. Сайты замерли в "испуге", на Кисина, естественно, никто ещё билеты не возвращал. А вот у тех же самых перекупщиков, которые продали этот билет изначально за 23000, получить за него, вернув, можно было 10000. Смысла дарить деньги любителям "наживы" не видела, пошла на концерт с любимой ученицей.

А это уже статья в продолжении обсуждения цен на концерт А.Нетребко
https://lenta.ru/news/2018/02/09/netrebko/
В СПб не было таких сумасшедших цен на Кисина. А на Нетребко в июне попала за 5000 в Мариинку-2 на балкон. Видимо это проблема столицы. Вот цены в БЗФ на Соколова-это да, с каждым годом все выше и выше,принципиально не пойду дома
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху