Независимый музыкальный "Приз критики на портале ForumKlassika.Ru"

Кто из пианистов должен получить спецприз музыкальной критики?

  • Христенко Станислав, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Брахман Евгений, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Рыбина Екатерина, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Синчук Александр, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Третьякова Мария, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Кунц Эдуард, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Чернов Алексей, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Романовский Александр, Украина

    Голосов: 0 0,0%
  • Клинтон Динара, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Данешпур Сара, США

    Голосов: 0 0,0%
  • Пак Чжонь-Хаи, Корея

    Голосов: 0 0,0%
  • Кун Цзянинь, Китай

    Голосов: 0 0,0%
  • Чэнь Юньцзе, Китай

    Голосов: 0 0,0%
  • Щербаков Тимур, Беларусь

    Голосов: 0 0,0%
  • Копачевский Филипп, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Дубов Андрей, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Соколовская Наталья, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Чаплина Юлия, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Громов Георгий, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Чо Сенг Чжин, Корея

    Голосов: 0 0,0%
  • Трифонов Даниил, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Сон Йол Юм, Корея

    Голосов: 0 0,0%
  • Нахапетов Мамикон, Грузия

    Голосов: 0 0,0%
  • Инугаи Синосуке, Япония

    Голосов: 0 0,0%
  • Пуаза Франсуа-Ксавье, Швейцария

    Голосов: 0 0,0%
  • Колесников Павел, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Гильтбург Борис, Израиль

    Голосов: 0 0,0%
  • Ху Чиньюнь, Тайвань

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kantilena

Guest
Мне, кстати, совершенно все равно, кому достанется "приз критики", но сама идея убийственно нелепа и комична и, действительно, напоминает истерию. Лубянцеву до "утешительного приза", наверное, тоже мало дела, он ехал с куда более высокими стремлениями. А когда поезд ушел, тем более глупо трясти эту конкурсную неудачу.
 
R

rar

Guest
Там речь про приз критики сперва шла, а потом они начали говорить о том, как работает жюри. Я там был четыре дня назад, поэтому, может быть, не точно помню. Но там все это есть.
Я слушал - нету:-(
Кому должны? Я от пресс-центра списка участников и марок роялей, на которых они играют, добиться так и не смог.
Регламентирующие документы - должны закону, а марки роялей - нет:)
В стратусе конкурса на фейсбуке написано, что первая премия у скрипачей не была вручена, поскольку 7 из 11 членов жюри не хотели вручать первую премию, и Гергиев поддержал их решение в нарушение регламента.
И где протесты? :)
Давайте я в следующий раз аккредитую Вас от форума...
Больше не буду!:)
 
Y

yesterday

Guest
Читаю я эту тему и никак в толк не возьму: почему ярость, отнюдь не благородного толка, вскипает, как волна? За что господам критикам устраивается допрос с пристрастием? В чём они должны оправдываться? Почему так называемая общественность (это тяжелое наследие прошлого, всё-таки...:roll:) считает себя вправе судить обо всём и обо всех, руководить, направлять, порицать, журить и т.п.? Почему если петь - то обязательно хором, если выбирать - то обязательно того, кого Я хочу? А кто не с нами - тот против нас? Неужели у группы профессиональных (они за свою деятельность в этих рамках получают зарплату) критиков, освещавших ФОРТЕПИАННЫЙ конкурс (поэтому не скрипач, вокалист и виолончелист) нет права учредить собственную цеховую премию, проголосовать так,как каждый из них счел нужным, а у Бориса предоставить Форум как площадку для голосования? Что копья ломать? Примите как данность. Любой выбор лучшего из кого-то условен: это не истина в последней инстанции, а всего лишь мнение определенной группы людей (к жюри тоже относится, кстати). А эталоны - в Палате мер и весов: там есть метр, литр, грамм и т.д. именно такие, какие они должны объективно быть. Все остальные расклады на первый-второй-третий - условны, а уж на музыкальных конкурсах, где никто не измеряет количество нот в минуту, не может быть в принципе объективных критериев. Будь в жюри другие персоны - и вердикт был бы в чем-то иным. Премии в мире кино тоже носят весьма субъективный характер, приз ФИПРЕССИ редко совпадает с призом конкурсного жюри. Может быть, не имеет смысла обсуждение любого события сводить к переламыванию хребта у визави, посмевшего иметь отличную от вашей точку зрения? Да, у всех разный взгляд на мир, на музыку, разные вкусы - и что, теперь всех, кто другой - растопчем, пусть даже и виртуально, но с большим кайфом и чувством глубокого удовлетворения?
Sorry за не вполне мой стиль - надоело быть свидетелем перепалок по любому поводу и без повода тоже.
Господа критики, примите извинения за несдержанность и категоричность некоторых форумчан.

P.S. Я не критик,живу не в России, ни с кем лично из голосовавших не знакома, никаких корыстных мотивов не имею. К числу поклонниц Лубянцева не отношусь.
 
Ф

ФаСоль

Guest
Товарищи, ну вы бы как-то определились с мнением – то ли «местечковый» уровень, то ли «весомый масштаб» и «4 власть». Фамилии журналистов открыты, если вас не устраивает состав, вы можете не принимать во внимание эту премию. Статус премии вполне прозрачен, никто не пытается выдать ее за что-то, чем она не является. Вообще не понимаю, откуда столько волнения по поводу.
Predlogoff писал, что сейчас нет профессиональных музыкальных критиков, поэтому он ну никак не может остаться равнодушным, и считает своим долгом здесь что-нибудь эдакое написать о некомпетентности критиков и журналистов.
 
Ф

ФаСоль

Guest
yesterday, Вы очень здорово всё написали! :) ИМХО, на этом тему пора закрывать. Ничего нового тут явно никто не узнает. Всё остальное, насколько я поняла, будет в отдельной теме про Лубянцева.
 
Ч

Читатель

Guest
.....Господа критики, примите извинения за несдержанность и категоричность некоторых форумчан....
Вынужден повторить почти буквально одно из своих сообщений в этом потоке:
....точно такое же отношение продемонстрировали некоторые журналисты - поклонники Лубянцева, намекая, а зачастую и не намекая, а прямо и категорически заявляя в своих статьях и заметках, что жюри, не пропустив Лубянцева в 3-й тур, тем самым показало свою коррумпированность, продажность и т.д.
Как обычно в подобных случаях и происходит - как аукнется, так и откликнется!
 
У

учащийся

Guest
Predlogoff писал, что сейчас нет профессиональных музыкальных критиков, поэтому он ну никак не может остаться равнодушным, и считает своим долгом здесь что-нибудь эдакое написать о некомпетентности критиков и журналистов.
Не поклонник я старика Предлогова. Но ужо он-то покомпетентнее будет, однозначно. Да и перо бойчее.
 
F

flo

Guest
Вынужден повторить почти буквально одно из своих сообщений в этом потоке:
Критики, которые писали открытым текстом о продажности и коррумпированности чем-либо обосновывали свое мнение.
А вы не допускаете, чисто теоретически, что некто, ну например теоретическая я, знаю о факте продажности, ​ но например не могу его доказать?
Какой выбор в таком случае кажется ВАМ (для меня все более или менее очевидно, интересно именно ваше мнение) наилучшим.
Никаким образом не пытаться дать читателю понять что-то, то есть попросту врать?

Я ни на что не намекаю и никого не хочу обидеть,
И - да,
Я считаю Лубянцева самым ярким участником этого конкурса.
Это вот мое такое мнение.

При этом я была абсолютно искренна, когда поздравила победителя конкурса, так как его талант - для меня - вещь несомненная.

Не понимаю, где именно я дала повод разговаривать с собой в подобном тоне.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху