мы изначально хотели вручать приз по всем номинациям
поэтому инициатива и выглядит ужасно глупо.
а намерения что-то вручать логично было бы заявлять заранее
и более чем странным кажется сужение института критики до критиков-участников "Классики" и прочих представителей профессии, с кем проще наладить связи
Но довольно быстро выяснилось, что почти все московские критики ходили на фортепианные прослушивания.
В силу разных причин. И уж точно не в силу того, что там больше скандалов.
вот-вот, мы не ходили, ходили на фортепиано, т.к. это популярнее и там больше художественных и нехудожественных интриг,
поэтому вокалисты и виолончелисты хуже, для них призы не предусмотрены
Забавно - если бы в результате голосования победил бы пианист, который нравится лично вам, все ваши ощущения неловкости вмиг улетучились бы.
Ошибаетесь. Мне более интересны музыка и её интерпретации, чем исполнители и страсти около. Может быть, банально, но это так. Так что я ни за кого "не болела" и "болела за всех", радуясь свежим решениям и хорошо сыгранным конкретным сочинениям, ужасаясь шаблонам и сожалея о технических промахах. Решение жюри нахожу в целом адекватным в итоге, со странностями на некоторых этапах - хотя ни одну из выданных премий не считаю безусловной. Но это-то как раз неважно.
Не перестаю удивляться, когда околомозыкальная и музыкальная общественность напоминает своим поведением скачки на бегах.
Выражение собственных чувств занимает людей больше, чем все остальное, а возня, борьба, сплетни и разговоры вокруг начинают жить своей собственной жизнью и питать их участников энергией, всё сильнее отрываясь от реального события.