Независимый музыкальный "Приз критики на портале ForumKlassika.Ru"

Кто из пианистов должен получить спецприз музыкальной критики?

  • Христенко Станислав, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Брахман Евгений, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Рыбина Екатерина, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Синчук Александр, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Третьякова Мария, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Кунц Эдуард, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Чернов Алексей, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Романовский Александр, Украина

    Голосов: 0 0,0%
  • Клинтон Динара, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Данешпур Сара, США

    Голосов: 0 0,0%
  • Пак Чжонь-Хаи, Корея

    Голосов: 0 0,0%
  • Кун Цзянинь, Китай

    Голосов: 0 0,0%
  • Чэнь Юньцзе, Китай

    Голосов: 0 0,0%
  • Щербаков Тимур, Беларусь

    Голосов: 0 0,0%
  • Копачевский Филипп, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Дубов Андрей, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Соколовская Наталья, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Чаплина Юлия, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Громов Георгий, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Чо Сенг Чжин, Корея

    Голосов: 0 0,0%
  • Трифонов Даниил, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Сон Йол Юм, Корея

    Голосов: 0 0,0%
  • Нахапетов Мамикон, Грузия

    Голосов: 0 0,0%
  • Инугаи Синосуке, Япония

    Голосов: 0 0,0%
  • Пуаза Франсуа-Ксавье, Швейцария

    Голосов: 0 0,0%
  • Колесников Павел, Россия

    Голосов: 0 0,0%
  • Гильтбург Борис, Израиль

    Голосов: 0 0,0%
  • Ху Чиньюнь, Тайвань

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

avg

Guest
А в чем проблема-то?
Я еще на первой или второй странице перечислила все имена и кто за кого голосовал...
Ну, нет проблемы -- значит, нет. Имена перечислены. Некоторые из голосовавших указали свои настоящие имена в сообщениях. Если все -- замечательно. Я, собственно, уже объяснил, что меня всего лишь озадачило противоречие между утверждением "все под настоящими именами" и тем, что кликнув по цифрам, представляющим число голосов, и пойдя дальше -- в профили, я настоящих имен не увидел. Всё, больше ничего. И продолжать обсуждение этого вопроса со мной не надо.
 
L

lerit

Guest
Да вы что, уважаемый Лерит. Скорее наоборот. Обычно российские журналисты и российские слушатели склонны делать своим фаворитам иностантранных участников конкурса. Это пошло еще с 1-го конкурса и Ванечки Клиберна. Затем продолжилось в хорошо известной вам истории с Соколовым и Мишей Дихтером, Плетневым и Девуайоном. Ну и т.д. и т.п. А вот когда побеждал иностранец, как это например было в случае с Барри Дугласом - все были довольны и счастливы.
Вот тенденция последних лет:
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=76349&p=1140619&viewfull=1#post1140619
 
B

BLAGOVREMENIE

Guest
супер! вот ещё бы заново бы поиграли участники... обыгрались же ужо )))
 

boris

Overlord
Команда форума
Администратор
Team #tch15
Privilege
K

Kantilena

Guest
мы изначально хотели вручать приз по всем номинациям
поэтому инициатива и выглядит ужасно глупо.
а намерения что-то вручать логично было бы заявлять заранее
и более чем странным кажется сужение института критики до критиков-участников "Классики" и прочих представителей профессии, с кем проще наладить связи


Но довольно быстро выяснилось, что почти все московские критики ходили на фортепианные прослушивания.
В силу разных причин. И уж точно не в силу того, что там больше скандалов.
вот-вот, мы не ходили, ходили на фортепиано, т.к. это популярнее и там больше художественных и нехудожественных интриг,
поэтому вокалисты и виолончелисты хуже, для них призы не предусмотрены

Забавно - если бы в результате голосования победил бы пианист, который нравится лично вам, все ваши ощущения неловкости вмиг улетучились бы.
Ошибаетесь. Мне более интересны музыка и её интерпретации, чем исполнители и страсти около. Может быть, банально, но это так. Так что я ни за кого "не болела" и "болела за всех", радуясь свежим решениям и хорошо сыгранным конкретным сочинениям, ужасаясь шаблонам и сожалея о технических промахах. Решение жюри нахожу в целом адекватным в итоге, со странностями на некоторых этапах - хотя ни одну из выданных премий не считаю безусловной. Но это-то как раз неважно.
Не перестаю удивляться, когда околомозыкальная и музыкальная общественность напоминает своим поведением скачки на бегах.
Выражение собственных чувств занимает людей больше, чем все остальное, а возня, борьба, сплетни и разговоры вокруг начинают жить своей собственной жизнью и питать их участников энергией, всё сильнее отрываясь от реального события.
 
S

Svetlana23

Guest
Кантилена,

Забавно - если бы в результате голосования победил бы пианист, который нравится лично вам, все ваши ощущения неловкости вмиг улетучились бы.
Не в этом дело!!Вы и так 4-я власть.Ваше оружие-слово,и то,что Вы "подтягиваете" такие "силовые приемы",заставляет задуматься(и у некоторых людей вполне может возникнуть сомнение в вашей компетентности)
 
Ч

Читатель

Guest
А Вы обратитесь к истории, прежде чем хамить... Кто на прошлом или позапрошлом конкурсе претендовал бы на него? 2007 - Коробейников, 2002 - Володин http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=81&p=345&viewfull=1#post345, 1998 - Султанов... Эх, Варя, Варя...
Во-первых, Султанов ко времени своего второго участия в конкурсе Чайковского давно уже был эмигрантом и, насколько я знаю, Россию в том конкурсе не представлял. Между прочим, к числу любимцев московской публики на том конкурсе 1998 г. относился Фредди Кемпф, игру которого на третьем туре и публика и критики приняли весьма горячо.
Что касается Коробейникова, ничего сказать не могу - был ли он в тот год любимцем публики, а если и был, насколько это было заслуженно. Но я слышал его спустя несколько лет после конкурса с первым концертом Рахманинова. И его исполнение мне понравилось. А к исполнению любимого композитора своей юности я, как вы уже убедились по моим постам об исполнении Чо и Лубянцевым 3-го концерта, отношусь весьма придирчиво.
Что до Володина, то и его я на конкурсе не слышал - вообще-то я, начиная с 1998 г., перестал ходить на конкурсы. Исключением явился только последний конкурс, когда я сначала пошел на конкурс только для того, чтобы послушать, какова после ремонта стала акустика в БЗК. Однако постепенно под влиянием форума, что называется, втянулся. Так вот, относительно Володина нужно добавить - я слушал его недавние концерты в Москве и согласен с Предлоговым в его высокой оценке перспектив этого пианиста.
 
Последнее редактирование:
Ф

ФаСоль

Guest
и более чем странным кажется сужение института критики до критиков-участников "Классики" и прочих представителей профессии, с кем проще наладить связи
Здесь уже неоднократно писалось, критики-участники зарегистрировались на форумклассике, т. к. голосовать таким образом удобнее всего, а наладить связи было проще всего с теми, до кого дозвонились.
вот-вот, мы не ходили, ходили на фортепиано, т.к. это популярнее и там больше художественных и нехудожественных интриг,
поэтому вокалисты и виолончелисты хуже, для них призы не предусмотрены
Варя Вам написала, что ходили "в силу разных причин". Вы знаете, какие это были причины?
 
9

9999

Guest
Товарищи, ну вы бы как-то определились с мнением – то ли «местечковый» уровень, то ли «весомый масштаб» и «4 власть». Фамилии журналистов открыты, если вас не устраивает состав, вы можете не принимать во внимание эту премию. Статус премии вполне прозрачен, никто не пытается выдать ее за что-то, чем она не является. Вообще не понимаю, откуда столько волнения по поводу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху