Д
Дилетантка
Guest
На Чернова.На Брахмана, Гильтбурга.
Баранов, да! как же я, баран, забыл Баранова!Я бы с удовольствием сходила на концерт скрипача Андрея Баранова. Много о нём раньше слышала, но вот только в эти дни по трансляции послушала своими ушами. Очень понравился.
По-моему, Лубянцев = Кунц lite. Уже не Чернов, но ещё не Кунц. Это я не в пику названным (в искусстве, смтз, "хорошо" имеет бесконечное число воплощений), а токмо классифицирую манеры.Ну, и на Лубянцева, конечно.
Сару Данешпур с сонатами Моцарта я бы пошел слушать. Её игра стройна, культурна, изящна, как она сама. Сонаты Скарлатти я бы не пошел слушать никакого пианиста, так как на мой вкус они на фортепиано не то. (Хоть я и хвалил Кунца за них.) Это очень клавесиноспецифические произведения.Между прочим, в небольшом камерном красивом зале очень приятно было бы послушать Сару Данешпур с сонатами Скарлатти, Моцарта, ну и так далее... при свечах )))
На Жилина тоже с удовольствием сходила бы.Под большим впечатлением от его Лигети и Брамса на всероссийском.Была уверена,что пройдет в финал.:-(Из виолончелистов я бы и на Жилина сходила,хоть и не в пятерке он,сейчас в архиве конкурса послушала.А на Каризну не пошла бы из-за приторно-слащавой манеры исполнения.Жалко,в зале не была.
Вы хотели сказать "light"? Я так и поняла ))) Впервые этот оборот мне встретился в отношении Сары, её 7-й сонаты Прокофьева - кто-то отозвался, что у неё получился Прокофьев-лайт. А потом ещё статья мелькнула - о "классике-лайт". Довольно меткое выражение, уместное в применении к 14 конкурсу, сама я бы не додумалась, но готова подписаться.По-моему, Лубянцев = Кунц lite.
Это, конечно, Ваша позиция, и она понятна - а вот я бы с удовольствием послушала, на 2-м туре у Сарочки это было интересно, с изюминкой, тонко и очаровательно.Сонаты Скарлатти я бы не пошел слушать никакого пианиста, так как на мой вкус они на фортепиано не то. (Хоть я и хвалил Кунца за них.) Это очень клавесиноспецифические произведения.