На чей концерт вы бы пошли?

Д

Дилетантка

Guest
На Чернова.На Брахмана, Гильтбурга.
 
Ф

ФаСоль

Guest
На Лубянцева, Колесникова, Нахапетова, Ахназаряна (хотя виолончель раньше не очень любила). Мэй би, на Чо. С точки зрения, поприкалываться. Ну ещё, может быть, на Сон. А репетицию Горенштейна не видела. :( А то бы, наверное, тоже пошла. :)
 
Последнее редактирование:
M

mumulf

Guest
Лубянцев, Кунц, Данешпур, Клеричи, Притчин.
 
R

Raisa

Guest
На почти всех финалистов у виолончелистов + Эггерт и Кораньи.
Из пианистов - на Трифонова, Чернова, возможно, на Кунца.
У скрипачей никто не зацепил, за вокалистами не слежу.
 
M

mitka

Guest
Я бы с удовольствием сходила на концерт скрипача Андрея Баранова. Много о нём раньше слышала, но вот только в эти дни по трансляции послушала своими ушами. Очень понравился.
Баранов, да! как же я, баран, забыл Баранова!
Добавляю Баранова в свой список на посещение.

Ну, и на Лубянцева, конечно.
По-моему, Лубянцев = Кунц lite. Уже не Чернов, но ещё не Кунц. Это я не в пику названным (в искусстве, смтз, "хорошо" имеет бесконечное число воплощений), а токмо классифицирую манеры.

Между прочим, в небольшом камерном красивом зале очень приятно было бы послушать Сару Данешпур с сонатами Скарлатти, Моцарта, ну и так далее... при свечах )))
Сару Данешпур с сонатами Моцарта я бы пошел слушать. Её игра стройна, культурна, изящна, как она сама. Сонаты Скарлатти я бы не пошел слушать никакого пианиста, так как на мой вкус они на фортепиано не то. (Хоть я и хвалил Кунца за них.) Это очень клавесиноспецифические произведения.
 
Е

Е. Ковальски

Guest
Ради кого точно оторвала бы зад от кресла,купила билет и пошла на концерт,так это Кораньи.Раз пятнадцатый за сегодня слушаю его Пеццо.Вот такая виолончель мне по сердцу.
Ну и рада возможности послушать Баранова на фестивале Рихтера ,через пару недель.
 
O

olege-x

Guest
Из виолончелистов я бы и на Жилина сходила,хоть и не в пятерке он,сейчас в архиве конкурса послушала.А на Каризну не пошла бы из-за приторно-слащавой манеры исполнения.Жалко,в зале не была.
 
Е

Е. Ковальски

Guest
Из виолончелистов я бы и на Жилина сходила,хоть и не в пятерке он,сейчас в архиве конкурса послушала.А на Каризну не пошла бы из-за приторно-слащавой манеры исполнения.Жалко,в зале не была.
  На Жилина тоже с удовольствием сходила бы.Под большим впечатлением от его Лигети и Брамса на всероссийском.Была уверена,что пройдет в финал.:-(
 
A

Aprile

Guest
По-моему, Лубянцев = Кунц lite.
Вы хотели сказать "light"? Я так и поняла ))) Впервые этот оборот мне встретился в отношении Сары, её 7-й сонаты Прокофьева - кто-то отозвался, что у неё получился Прокофьев-лайт. А потом ещё статья мелькнула - о "классике-лайт". Довольно меткое выражение, уместное в применении к 14 конкурсу, сама я бы не додумалась, но готова подписаться.
Хотя применительно к Луб. и Кунцу я бы не спешила его применять: получается, что Кунц - это Лубянцев-hard?

Сонаты Скарлатти я бы не пошел слушать никакого пианиста, так как на мой вкус они на фортепиано не то. (Хоть я и хвалил Кунца за них.) Это очень клавесиноспецифические произведения.
Это, конечно, Ваша позиция, и она понятна - а вот я бы с удовольствием послушала, на 2-м туре у Сарочки это было интересно, с изюминкой, тонко и очаровательно.

PS. Кстати о виолончелистах - мне между прочим понравился Ангер, я ради него даже с пианистов сбежала )))
Есть в нём что-то живое и очень располагающее. Готова послушать ещё раз с превеликим удовольствием.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху