Музыка. Неформат

Любимый композитор С. Редькина. Почему в неформате? См. с 1 ч 20 мин, например.
 
Зажигательные кельтские парни :)D:D:D - на лицо ужасные, добрые внутри):
RAPALJE

 

Наталья

Участник
Зажигательные кельтские парни :)D:D:D - на лицо ужасные, добрые внутри):
RAPALJE
Вот значит голландским парням можно кельтскую музыку играть, нацепив шотландские килты, будто они аутентичны ☺? Дискриминация!!! ;)
За фото, которое они для анонса концертов на рекламных щитах по городам и весям использовали им бы в России не 6+, а 60+ категорию дали
https://www.parktheater.nl/programma/3403/Rapalje/Met_de_Billen_Bloot/[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
Вот значит голландским парням можно кельтскую музыку играть, нацепив шотландские килты, будто они аутентичны ☺? Дискриминация!!! ;)
За фото, которое они для анонса концертов на рекламных щитах по городам и весям использовали им бы в России не 6+, а 60+ категорию дали
https://www.parktheater.nl/programma/3403/Rapalje/Met_de_Billen_Bloot/
[/QUOTE]
Да кто на них кроме нашей категории 60+ пойдет!
Отлично, кстати, замаскировались :) Я всю жизнь думала, что они шотландцы, бежавшие от произвола английской короны в демократическую Голландию :):):)
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Даже не знала, в какую рубрику ЭТО поместить....
Решила - пусть здесь будет. Не знаю, как у кого, но у меня и смех, и слёзы.... Каждый вопрос - "шедевр"....
Экзаменационные вопросы по истории русской музыки конца XX – начала XXI века


Русская музыкальная литература. Конец XX – начало XXI века
Учебник «История русской музыки конца XX – начала XXI века» знакомит с развитием русской музыки после августовского путча 1991 года.


Наследие этого периода в отечественной музыкальной культуре неоднородно. Оно включает музыку первых лет становления и упрочения принципов «капиталистического реализма» в столкновении с другими направлениями и течениями.

Вступительная глава «Русская музыка на рубеже XX и XXI веков» служит введением ко всему данному периоду. Группа монографических глав посвящена музыкантам, в основном сформировавшимся в 80-х и 90-х годах XX века: Сукачев, Крутой, Шатунов, Лепс.

Композиторы меньшего значения (Губин, Налич) объединены под общим заголовком «Композиторы Московской и Петербургской школ».

Ниже представлены экзаменационные вопросы, предлагаемые учащимся по материалам данного учебного пособия.


1. Творчество группы “Мираж” и группы “Комбинация” на рубеже 80-х годов XX столетия.

2. Символизм в творчестве Юрия Шатунова.

3. Оперная реформа Гарика Сукачева.

4. Особенности музыкальной формы в произведениях Андрея Губина (на примере песен “Мальчик-бродяга” или “Такие девушки – как звезды”).

5. Речитатив как основа драматургического плана в произведениях Бориса Моисеева (на примере композиции “Голубая луна”).

6. “Иванушки International”: основные периоды творчества. Эволюция инструментовки в малых формах.

7. Андрей Данилко. Биография и основные произведения.

8. Д. Билан как продолжатель русской вокальной школы.

9. Жизненный и творческий путь Петра Налича.

10. Значение “Фабрики звезд” для развития русской музыки конца XX – начала XXI века.

11. Романс “Бип-бип-бип, мой сигналит джип” в контексте русской культуры второй половины первого десятилетия XXI века.

12. Звукопись в произведениях Кати Лель.

13. Формирование и расцвет творчества Николая Баскова.

14. Характерные особенности мелодизма в творчестве группы “БиС”.

15. Анализ творчества группы “Виа Гра” в период с 2001 по 2011 г.г.

16. Основные вехи творчества Сергея Зверева.

17. Влияние западноевропейской оперы на русскую музыкальную культуру начала XXI века на примере группы “Тату”.

18. Проблемы сценической музыкальной речи на примере вокального творчества Кати Самбука.

19. Особенности фактуры, метроритма и динамики в творчестве группы “УмаТурман”.

20. Группа “Дискотека Авария” в поздний период творчества (2007-2011 г.г.)

21. Черты пост-минимализма в творчестве Стаса Михайлова.

22. Фольклорные мотивы в творчестве И. Крутого (на примере песен “Акапулько ай-ай-ай” и “Эх, Самара-городок”).

23. Семантические аспекты фактуры и тембра в творчестве Тимати.

24. Космософия симфоний Дмитрия Маликова.

25. Образы и мотивы катастрофы в произведениях Г. Лепса.
 
Последнее редактирование:

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Все проходили мимо этого уличного музыканта. Но четверо котят не смогли устоять
Джэсс Пангкор — уличный музыкант из Малайзии, и в этот день вокруг него собралось не так уж много людей. «Почему бы и не спеть ради удовольствия», — подумал Джэсс, как неожиданно рядом с ним появилось несколько обаятельных слушателей. Четверо трехмесячных котят присели рядом и решили поддержать музыканта!

Это выглядело так, словно котята отлично понимают чувства Джэсс — они послушали его песню до конца, а в какой-то момент даже стали слегка покачиваться в такт музыке. И кто после этого скажет, что кошки — глупые создания?





А вот как это было:



Источник: © Jass Pangkor Buskers / Facebook, boredpanda

Источник: http://www.adme.ru/zhizn-zhivotnye/...no-chetvero-kotyat-ne-smogli-ustoyat-1256015/ © AdMe.ru
 
Даже не знала, в какую рубрику ЭТО поместить....
Решила - пусть здесь будет. Не знаю, как у кого, но у меня и смех, и слёзы.... Каждый вопрос - "шедевр"....
Экзаменационные вопросы по истории русской музыки конца XX – начала XXI века


Русская музыкальная литература. Конец XX – начало XXI века
Учебник «История русской музыки конца XX – начала XXI века» знакомит с развитием русской музыки после августовского путча 1991 года.


Наследие этого периода в отечественной музыкальной культуре неоднородно. Оно включает музыку первых лет становления и упрочения принципов «капиталистического реализма» в столкновении с другими направлениями и течениями.

Вступительная глава «Русская музыка на рубеже XX и XXI веков» служит введением ко всему данному периоду. Группа монографических глав посвящена музыкантам, в основном сформировавшимся в 80-х и 90-х годах XX века: Сукачев, Крутой, Шатунов, Лепс.

Композиторы меньшего значения (Губин, Налич) объединены под общим заголовком «Композиторы Московской и Петербургской школ».

Ниже представлены экзаменационные вопросы, предлагаемые учащимся по материалам данного учебного пособия.


1. Творчество группы “Мираж” и группы “Комбинация” на рубеже 80-х годов XX столетия.

2. Символизм в творчестве Юрия Шатунова.

3. Оперная реформа Гарика Сукачева.

4. Особенности музыкальной формы в произведениях Андрея Губина (на примере песен “Мальчик-бродяга” или “Такие девушки – как звезды”).

5. Речитатив как основа драматургического плана в произведениях Бориса Моисеева (на примере композиции “Голубая луна”).

6. “Иванушки International”: основные периоды творчества. Эволюция инструментовки в малых формах.

7. Андрей Данилко. Биография и основные произведения.

8. Д. Билан как продолжатель русской вокальной школы.

9. Жизненный и творческий путь Петра Налича.

10. Значение “Фабрики звезд” для развития русской музыки конца XX – начала XXI века.

11. Романс “Бип-бип-бип, мой сигналит джип” в контексте русской культуры второй половины первого десятилетия XXI века.

12. Звукопись в произведениях Кати Лель.

13. Формирование и расцвет творчества Николая Баскова.

14. Характерные особенности мелодизма в творчестве группы “БиС”.

15. Анализ творчества группы “Виа Гра” в период с 2001 по 2011 г.г.

16. Основные вехи творчества Сергея Зверева.

17. Влияние западноевропейской оперы на русскую музыкальную культуру начала XXI века на примере группы “Тату”.

18. Проблемы сценической музыкальной речи на примере вокального творчества Кати Самбука.

19. Особенности фактуры, метроритма и динамики в творчестве группы “УмаТурман”.

20. Группа “Дискотека Авария” в поздний период творчества (2007-2011 г.г.)

21. Черты пост-минимализма в творчестве Стаса Михайлова.

22. Фольклорные мотивы в творчестве И. Крутого (на примере песен “Акапулько ай-ай-ай” и “Эх, Самара-городок”).

23. Семантические аспекты фактуры и тембра в творчестве Тимати.

24. Космософия симфоний Дмитрия Маликова.

25. Образы и мотивы катастрофы в произведениях Г. Лепса.
Наташа, но ведь это первоапрельская шутка, да? Я понимаю, что этого не может быть, но в современных условиях можно и поверить :(:(
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Наташа, но ведь это первоапрельская шутка, да? Я понимаю, что этого не может быть, но в современных условиях можно и поверить :(:(
Марина, хочется считать шуткой...
Но при всех наших современных постановках это может оказаться чудовищной реальностью.... Если на оперных постановках творится такое, то вскоре и этот "жанр" будет возведён в ранг классического искусства, а потом начнём изучать творчество данных исполнителей, и эти "вопросы" уже покажутся детским лепетом.....:(:(:(
Действительно, жутко...
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху