Михаил Плетнев

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Редкая запись "Рапсодии на тему Паганини" с концерта в Амстердаме в 1989 году: Михаил Плетнев, Валерий Гергиев, Филармонический оркестр Нидерландского радио
Спасибо за запись! Нет слов,выдающееся исполнение и взаимодействие с оркестром. Однако и ВАГ может подчиниться воле пианиста,когда пианист так мудр. Меня до мурашек пронзила вариация Des
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
30 апреля в Большом зале консерватории РНО, дирижер С. Кочановский
П. И. Чайковский Концерт 1
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Спасибо,Таня.
Интересно, о ком говорит автор статьи в предпоследнем абзаце «...не понравилось то, что в ряду выдающихся исполнителей, с которыми работал Плетнёв-дирижёр, называется имя совсем неинтересного пианиста. Досадно. Он ведь может поверить, что это действительно так»?
 

Tatiana

Участник
Спасибо,Таня.
Интересно, о ком говорит автор статьи в предпоследнем абзаце «...не понравилось то, что в ряду выдающихся исполнителей, с которыми работал Плетнёв-дирижёр, называется имя совсем неинтересного пианиста. Досадно. Он ведь может поверить, что это действительно так»?
А мне интересно, с чьей точки зрения этот пианист неинтересный. Потому, что МВП не будет работать с неинтересным пианистом, имхо.
Из за этой фразы все дифирамбы автора статьи по отношению к МВП становятся фальшивыми.
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
А мне интересно, с чьей точки зрения этот пианист неинтересный. Потому, что МВП не будет работать с неинтересным пианистом, имхо.
Из за этой фразы все дифирамбы автора статьи по отношению к МВП становятся фальшивыми.
Автор имеет право делится своими мыслями,и думается мне, не только своё мнение озвучивает, причём здесь фальшь? Разделять как-то надо, а не "кто не с нами,тот...")
 

Tatiana

Участник
Автор имеет право делится своими мыслями,и думается мне, не только своё мнение озвучивает, причём здесь фальшь? Разделять как-то надо, а не "кто не с нами,тот...")
Да притом, что обсуждать выбор, с кем играть, такого Мастера, как Плетнев- это не этично. И давать свою оценку, кто выдающийся, а кто нет, тоже. Тем. более озвучивать чьё то там мнение, это сплетня. Вот когда автор напишет свою книгу, при условии, что главный герой даст ему на это разрешение, тогда он будет иметь право.
Напоминает обсуждение рейтинга « три великих пианиста» в соседнем сообществе.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Да притом, что обсуждать выбор, с кем играть, такого Мастера, как Плетнев- это не этично. И давать свою оценку, кто выдающийся, а кто нет, тоже. Тем. более озвучивать чьё то там мнение, это сплетня. Вот когда автор напишет свою книгу, при условии, что главный герой даст ему на это разрешение, тогда он будет иметь право.
Напоминает обсуждение рейтинга « три великих пианиста» в соседнем сообществе.
Автор не обсуждает выбор Плетнёва,ни в коем разе. Он говорит,что поставили этого музыканта в ряд с выдающимся, с чем он/автор не согласен. И почему он не может с этим не согласиться? Опять «уровнем»не вышел? Очевидно же разные вещи
 

Tatiana

Участник
Автор не обсуждает выбор Плетнёва,ни в коем разе. Он говорит,что поставили этого музыканта в ряд с выдающимся, с чем он/автор не согласен. Очевидно же разные вещи
А он (автор), кто, что бы быть не согласен? Он определяет, кто выдающийся?
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху