Международный конкурс пианистов Ф. Бузони 2017

Tatiana

Участник
Прекрасное сольное выступление Анны Генюшене. Серьёзная, разнообразная стилистически программа со вкусом подобрана и выстроена. Масштабная, характерная, глубокая, зрелая игра. Виртуозный пианизм и владение инструментом. Молодец!!!
 
  • Like
Реакции: Vera

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Прекрасное сольное выступление Анны Генюшене. Серьёзная, разнообразная стилистически программа со вкусом подобрана и выстроена. Масштабная, характерная, глубокая, зрелая игра. Виртуозный пианизм и владение инструментом. Молодец!!!
У нее совсем не тянется звук,потому что Малозначим, в лучшем случае конкретные пиано-форте без изысков и окрашености , в хоральой прелюдии это было уже очевидно, линия длиннот,где каждая-на вес золота и интонационно так богата, рвалась постоянно и педаль не спасала,а в Масоне в этой "солнечной" пьесе я вспомнила мультик про Мюнгаузена,когда барон тщетно просил павлина спеть))) Лучше всего получился Гайдн, однообразие тембров и нюансов восполнялось мимикой лица, где читались все вилочки, с точки зрения артикуляции и владения формой в классической Сонате все сошлось, молодец!) думаю Анна пройдет дальше,Ремеслом владеет отлично, стабильная и умная,озарений правда не случилось,но так ли важно это на конкурсе для жюри?
Р. S. По поводу Прокофьева 8 ,отношения к звуку и содержанию,чтобы не возникало лишних выпадов в мой адрес,предлагаю сравнить исполнение Анны с исполнением Сергея Редькина на КЧ'15( хотела найти Мюнхенскую запись,где он ее же исполнял просто совершенно,) уже с главной темы первой части слышна разница в прикосновении и интонировании (с 26 минуты где-то)
 

Vera

Участник
Я все больше восхищаюсь Анной,умная пианистка, в одно время сдержанная и страстная! Слушать ее одно удовольствие. Прекрасное исполнение, театр! Браво!
У нее совсем не тянется звук,потому что Малозначим, в лучшем случае конкретные пиано-форте без изысков и окрашености , в хоральой прелюдии это было уже очевидно, линия длиннот,где каждая-на вес золота и интонационно так богата, рвалась постоянно и педаль не спасала,а в Масоне в этой "солнечной" пьесе я вспомнила мультик про Мюнгаузена,когда барон тщетно просил павлина спеть))) Лучше всего получился Гайдн, однообразие тембров и нюансов восполнялось мимикой лица, где читались все вилочки, с точки зрения артикуляции и владения формой в классической Сонате все сошлось, молодец!) думаю Анна пройдет дальше,Ремеслом владеет отлично, стабильная и умная,озарений правда не случилось,но так ли важно это на конкурсе для жюри?
Р. S. По поводу Прокофьева 8 ,отношения к звуку и содержанию,чтобы не возникало лишних выпадов в мой адрес,предлагаю сравнить исполнение Анны с исполнением Сергея Редькина на КЧ'15( хотела найти Мюнхенскую запись,где он ее же исполнял просто совершенно,) уже с главной темы первой части слышна разница в прикосновении и интонировании (с 26 минуты где-то)
А Вам я посоветую направить свой неиссякаемый поток энергии,, любовь к людям и звуку, вместе со сравнительными примерами Юнный немец-Дебарг, Генюшене-Редькин))) на своих учеников, учебный год
на-чи-нается))! И это принесет свои плоды, мы будем болеть за них)!
А пока болеем за своих!
 

Tatiana

Участник
Я все больше восхищаюсь Анной,умная пианистка, в одно время сдержанная и страстная! Слушать ее одно удовольствие. Прекрасное исполнение, театр! Браво!

А Вам я посоветую направить свой неиссякаемый поток энергии,, любовь к людям и звуку, вместе со сравнительными примерами Юнный немец-Дебарг, Генюшене-Редькин))) на своих учеников, учебный год
на-чи-нается))! И это принесет свои плоды, мы будем болеть за них)!
А пока болеем за своих!
С большим вкусом, интеллектом и культурой девочка. Достойная пара! Одно удовольствие за ними наблюдать.
 
  • Like
Реакции: Vera

Tatiana

Участник
У нее совсем не тянется звук,потому что Малозначим, в лучшем случае конкретные пиано-форте без изысков и окрашености , в хоральой прелюдии это было уже очевидно, линия длиннот,где каждая-на вес золота и интонационно так богата, рвалась постоянно и педаль не спасала,а в Масоне в этой "солнечной" пьесе я вспомнила мультик про Мюнгаузена,когда барон тщетно просил павлина спеть))) Лучше всего получился Гайдн, однообразие тембров и нюансов восполнялось мимикой лица, где читались все вилочки, с точки зрения артикуляции и владения формой в классической Сонате все сошлось, молодец!) думаю Анна пройдет дальше,Ремеслом владеет отлично, стабильная и умная,озарений правда не случилось,но так ли важно это на конкурсе для жюри?
Р. S. По поводу Прокофьева 8 ,отношения к звуку и содержанию,чтобы не возникало лишних выпадов в мой адрес,предлагаю сравнить исполнение Анны с исполнением Сергея Редькина на КЧ'15( хотела найти Мюнхенскую запись,где он ее же исполнял просто совершенно,) уже с главной темы первой части слышна разница в прикосновении и интонировании (с 26 минуты где-то)
А Рихтер ещё лучше играл 8 Сонату Прокофьева.)) И после него можно вообще больше не играть и не слушать.
Но жизнь не останавливается и в природе постоянно происходят обновления.
Кстати, мне у Анны Соната нравится больше, чем у Сергея.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vera

Vera

Участник
А Рихтер ещё лучше играл 8 Сонату Прокофьева.)) И после него можно вообще больше не играть и не слушать.
Но жизнь не останавливается и в природе постоянно происходят обновления.
Какие правильные слова!!!!Поддерживаю на все 150%!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
А Вам я посоветую направить свой неиссякаемый поток энергии,, любовь к людям и звуку, вместе со сравнительными примерами Юнный немец-Дебарг, Генюшене-Редькин))) на своих учеников, учебный год
на-чи-нается))! И это принесет свои плоды, мы будем болеть за них)!
А пока болеем за своих!
Обязательно воспользуюсь Вашим неоценимым советом, больше похожим на "заткнитесь Вы уже")))), когда вернусь из отпуска. Плодотворно возилась со своими учениками весь июнь!)А пока, Верочка,теплый океан и температура воздуха +28 ни коим образом не мешают мне слушать в свободное от отдыха время талантливых молодых музыкантов,и что,если привлекает исполнение ребят не из России? Ваша страсть к чете Генюшасов заметна невооруженным глазом, ну не всем нравится их исполнение и что теперь? Мне кстати в дуэте они больше симпатичны,чем по отдельности. Мы тут пытаемся форум поддержать и мнением своим делимся,а Вы,как -то "местничково" появляетесь тут,энергии маловато?;)
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
А Рихтер ещё лучше играл 8 Сонату Прокофьева.)) И после него можно вообще больше не играть и не слушать.
Но жизнь не останавливается и в природе постоянно происходят обновления.
Кстати, мне у Анны Соната нравится больше, чем у Сергея.
Я не говорю,что надо,как Редькин, я вообще не любитель сравнивать,так просто проще объяснить,что больше привлекает и что просто ухо и душа не принимает вообще. Обновлений то как раз и не услышала,добротность и кучу мастер-классов услышала в игре Анны, это да!
 

Vera

Участник
Я не говорю,что надо,как Редькин, я вообще не любитель сравнивать,так просто проще объяснить,что больше привлекает и что просто ухо и душа не принимает вообще. Обновлений то как раз и не услышала,добротность и кучу мастер-классов услышала в игре Анны, это да!
Молодец девочка! Работает над собой, если мастер-классы чувствуются)! Кому +28 и океан, а кому пот и слезы)!
Не люблю пустые наезды) А к чему Вы про Академию в Камо упоминали,ну ведь не по хорошему поводу,а лишь бы зацепить другого человека, думаю Вам это удалось!(
Заметно и как Вы форум поддерживаете)), что писать уже никто ничего не хочет!
А Генюшасов я очень уважаю, молодцы каждый по отдельности интересен и совместное творчество радует, и Гугнина тоже люблю и уважаю не зависимо от того,что некоторые пытаются вставить между строк!)))
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Молодец девочка! Работает над собой, если мастер-классы чувствуются)! Кому +28 и океан, а кому пот и слезы)!
Не люблю пустые наезды) А к чему Вы про Академию в Камо упоминали,ну ведь не по хорошему поводу,а лишь бы зацепить другого человека, думаю Вам это удалось!(
Заметно и как Вы форум поддерживаете)), что писать уже никто ничего не хочет!
А Генюшасов я очень уважаю, молодцы каждый по отдельности интересен и совместное творчество радует, и Гугнина тоже люблю и уважаю не зависимо от того,что некоторые пытаются вставить между строк!)))
Спасибо за существенную критику моего пребывания на форуме, я обязательно прислушаюсь к творческим изыскам Генюшасов и Гугнина,может снизойдёт на меня озарение?)
Р.s. Для любителей творчества перечисленных выше музыкантов,оба в этом сезоне выступают в Питере, залы правда разного колибра. 2 ноября Лукас с рециталом в БЗФ, не решаюсь посетить,пугает его выбор Сонаты h-moll)
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху