Мастер-классы педагогов ЦМШ (Летняя школа ЦМШ, "Сириус" и др.)

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Итак,вот она, знаменитая ЦМШ -кузница талантов!Послушала и посмотрела пока только мастер -классы В.Пясецкого, М.Марченко и П.Нерсесьяна. Если бы стояла перед выбором к кому идти с учеником/ребёнком - пошла бы к Павлу Нерсесьяну. Почему? Очень качественно работает над деталями, временем, ритмической составляющей, и замечательно образно мыслит. Кого-то может раздражать манера и ассоциативный ряд пианиста, меня лично ничего не смущало, а главное - он реально добивался прямо на глазах результата, а не просто отмечал "где" " что" и "как" надо сделать. Советую посмотреть его работу с девочкой над экспромтом Шуберта Es и последним мальчиком с Рахманиновым и Скрябиным. И что приятно, он сказал слова благодарности в адрес педагогов учеников, редкий случай.
У Валерия Пясецкого узнала,что учить (отрабатывать) этюды на уроках с учеником-издевательство над педагогом (- педсовет,вы слышите это?), мы по его словам "развращаем учеников". Это наверное хорошо так говорить,имея в арсенале лучших детей страны. Кстати наглядный пример,как ведущие педагоги столицы работают с обыкновенными детишками,без проблесков гениальности -это мастер-класс М.Марченко с маленьким мальчиком из Махачкалы,который не умеет считать и похоже ритмически неустойчив. Удивилась ,что парнишка не зарыдал,я бы уже точно не выдержала,И мне не жаль учителя в данной ситуации,тот учитель настоящий,который ко всем подход найдёт и добьётся пусть маленького,но результата. Странно, что этот мастер-класс вообще загрузили в сеть, наверное хотят этим сказать:" Нечего всех подряд к нам возить!"?
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Итак,вот она, знаменитая ЦМШ -кузница талантов!Послушала и посмотрела пока только мастер -классы В.Пясецкого, М.Марченко и П.Нерсесьяна. Если бы стояла перед выбором к кому идти с учеником/ребёнком - пошла бы к Павлу Нерсесьяну. Почему? Очень качественно работает над деталями, временем, ритмической составляющей, и замечательно образно мыслит. Кого-то может раздражать манера и ассоциативный ряд пианиста, меня лично ничего не смущало, а главное - он реально добивался прямо на глазах результата, а не просто отмечал "где" " что" и "как" надо сделать. Советую посмотреть его работу с девочкой над экспромтом Шуберта Es и последним мальчиком с Рахманиновым и Скрябиным. И что приятно, он сказал слова благодарности в адрес педагогов учеников, редкий случай.
У Валерия Пясецкого узнала,что учить (отрабатывать) этюды на уроках с учеником-издевательство над педагогом (- педсовет,вы слышите это?), мы по его словам "развращаем учеников". Это наверное хорошо так говорить,имея в арсенале лучших детей страны. Кстати наглядный пример,как ведущие педагоги столицы работают с обыкновенными детишками,без проблесков гениальности -это мастер-класс М.Марченко с маленьким мальчиком из Махачкалы,который не умеет считать и похоже ритмически неустойчив. Удивилась ,что парнишка не зарыдал,я бы уже точно не выдержала,ЖЕСТЬ,и мне не жаль учителя в данной ситуации,тот учитель настоящий,который ко всем подход найдёт и добьётся пусть маленького,но результата. Странно, что этот мастер-класс вообще загрузили в сеть, наверное хотят этим сказать:" Нечего всех подряд к нам возить!"?
Что может дать 5 занятий ребенку? Какая цель и какая польза? Пусть ответят себе родители, которые собрались ехать на Летнюю школу следующим летом. Потому, что польза должна быть именно ребенку.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху