Мастер-классы педагогов ЦМШ (Летняя школа ЦМШ, "Сириус" и др.)

Tatiana

Участник
Ну хорошо, не "зачем", а "почему" :) Я же и не говорю запрещать - просто мне показалось, что в данном случае мальчику это все было не очень интересно и скучно... Он играл и выполнял указания педагога не потому, что ему это нравится, а потому что "надо". Я просто сравниваю со своей дочкой - она на уроке (а урок может длиться и 3 часа) сидит с расширенными зрачками, с открытым ртом, и ловит каждое слово педагога - из этого я делаю вывод, что это действительно ей по душе.
Вы сравниваете разные весовые категории.)) Здесь другой случай. Нравится, когда получается. А когда не получается, надо по другому. И Вы не ответили на вопрос "Зачем".)
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Сергей и Татьяна говорили о разных вещах. Татьяна не поняла вопрос Сергея, и сказала о том, что музыкой полезно и необходимо заниматься для развития духовности и интеллекта.
А Сергей спрашивал во имя чего, заниматься таким жестким и неинтересным образом с маленьким мальчиком? Зачем отдавать маленького пацана на мучения занятиями музыкой?
А мне кажется, что вопрос Сергея был риторическим. А подтекст, что заниматься есть смысл только с одаренными.
 
Сергей и Татьяна говорили о разных вещах. Татьяна не поняла вопрос Сергея, и сказала о том, что музыкой полезно и необходимо заниматься для развития духовности и интеллекта.
А Сергей спрашивал во имя чего, заниматься таким жестким и неинтересным образом с маленьким мальчиком? Зачем отдавать маленького пацана на мучения занятиями музыкой?
Вот! Я имею в виду то, что занятия музыкой "для развития духовности и интеллекта", безусловно, хороши для каждого ребенка!
Но при этом, если этого ребенка ведут на мастеркласс к педагогу из ЦМШ - видимо, подразумевается некоторая профессиональная направленность - а вот тут я готов повторить свои слова, сказанные выше - а зачем?
 

Tatiana

Участник
Вот! Я имею в виду то, что занятия музыкой "для развития духовности и интеллекта", безусловно, хороши для каждого ребенка!
Но при этом, если этого ребенка ведут на мастеркласс к педагогу из ЦМШ - видимо, подразумевается некоторая профессиональная направленность - а вот тут я готов повторить свои слова, сказанные выше - а зачем?
Зачем-амбиции родителей. Точно такие же, как и в случае с одаренными. Ну, не совпали возможности с желаниями. Но если уже привезли, можно же как то помягче. Мальчик же ни в чем не виноват.
 
А мне кажется, что вопрос Сергея был риторическим. А подтекст, что заниматься есть смысл только с одаренными.
Я уже ответил выше - конечно, каждого ребенка желательно приобщать к культурным ценностям - к хорошей музыке, к литературе, даже к науке и к языкам.
Но если ты привел ребенка в ЦМШ - наверное, ты это сделал не просто так и строишь какие-то планы на будущее... И тогда в очередной раз - он же не хочет, это видно! Зачем?
 
Зачем-амбиции родителей. Точно такие же, как и в случае с одаренными. Ну, не совпали возможности с желаниями. Но если уже привезли, можно же как то помягче. Мальчик же ни в чем не виноват.
Мальчик точно ни в чем не виноват - это точно, тут не поспоришь...
 
Вы сравниваете разные весовые категории.)) Здесь другой случай. Нравится, когда получается. А когда не получается, надо по другому. И Вы не ответили на вопрос "Зачем".)
А я человек вообще жестокий. Если не получается - то и не надо. Займись тем, что получается. Соответственно, и вопрос "зачем" отпадает.
 

Tatiana

Участник
Я уже ответил выше - конечно, каждого ребенка желательно приобщать к культурным ценностям - к хорошей музыке, к литературе, даже к науке и к языкам.
Но если ты привел ребенка в ЦМШ - наверное, ты это сделал не просто так и строишь какие-то планы на будущее... И тогда в очередной раз - он же не хочет, это видно! Зачем?
Вы понимаете, на виду, в данном случае- педагог. При всем моем профессиональном уважении. И именно педагог должен был не усугублять ситуацию. Не красиво смотрится и плохо влияет на репутацию, не смотря на известные результаты. Родители могут быть не в курсе, представьте себе. Их цели-скрыты. А мальчик с педагогом - открыты.
 

Tatiana

Участник
А я человек вообще жестокий. Если не получается - то и не надо. Займись тем, что получается. Соответственно, и вопрос "зачем" отпадает.
Спорное мнение. Вопрос "Зачем" всегда уместен. И чем больше музыкант, тем уместнее.
 

Tatiana

Участник
А я человек вообще жестокий. Если не получается - то и не надо. Займись тем, что получается. Соответственно, и вопрос "зачем" отпадает.
Еще версия. Зачем родители всей страны везут свое чадо учить в Москву? ( и опять вопрос " зачем "))) А если этого ребенка привезли для того, что бы лучший педагог страны вдохновил и передал свою любовь к Музыке? Как тогда быть? Что они получили? Технологическую дрессуру с раздражением. И зачем это всем показывать?
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху