Лукас Генюшас

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Не была ( то к сожалению, то к счастью ) на Соколове, но Очень знакомо ощущение " плена ". Неоднократно испытывала в одном, по настоящему хорошем театре. Идёшь и знаешь, что сейчас будет что то твориться помимо твоей воли, и думаешь- не дамся! Потому, что в принципе знаешь, чего ожидать. Ан, нет! Опять и снова попадаешься на манипуляцию некими уголками души, на которую уже попадалась неоднократно.... Владение запрещёнными приёмами.))
С Г. Соколовым никогда не знаешь,что ожидать (в последние годы точно) и плен этот сладок, мучителен, как все гениальное. Несомненно думать заставляет, в его игре проходящих нот нет,напряжение колоссальное, а это не всем нравится)))
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
https://vk.com/wall-131352814_92
18 МАЯ 2017 МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
Абонемент № 18. «Эстафета Веры»
Лукас Генюшас (фортепиано)
В программе:
Дж. Энеску Прелюдия и фуга до мажор
М. Равель Сонатина «Печальные птицы», «Альборада» из цикла «Отражения»
И.Ф. Стравинский Марш, Хорал и Танец Чёрта из «Истории Солдата» (авторская обработка для фортепиано)
С.С. Прокофьев Соната № 2 ре минор, соч. 14
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
17 ИЮНЯ 2017 БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
Дирижёр- студент V курса кафедры оперно-симфонического дирижирования Дмитрий Матвиенко
 

Vera

Участник
17 ИЮНЯ 2017 БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
Дирижёр- студент V курса кафедры оперно-симфонического дирижирования Дмитрий Матвиенко
Лукас любезно согласился помочь нашим выпускникам)! За что они ему безмерно благодарны)))
 

Tatiana

Участник
17 ИЮНЯ 2017 БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
Дирижёр- студент V курса кафедры оперно-симфонического дирижирования Дмитрий Матвиенко
Спасибо. Прекрасное исполнение. Как хорошо, когда при монтаже музыкальных кадров не слышно склеек. Полет, темперамент, смена образов без специальных " показов ". И так всегда у Генюшаса. Браво!
 
  • Like
Реакции: Vera

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
http://www.classicalmusicnews.ru/anons/duo-piano-fest-2017/
С большим опозданием, но с огромным удовольствием размещаю статью по поводу этих Концертов! Программа - фантастическая, и исполнители - замечательные!!!!

Московская Галерея Нико запустила новый музыкальный проект – Фестиваль фортепианных дуэтов.

Проект Niko Music Collection – своеобразный синтез музыкальной гостиной и картинной галереи.

В рамках данного проекта с 29 мая по 2 июня 2017 состоится Фестиваль фортепианных дуэтов.

Участники фестиваля хорошо знакомы как московской, так и зарубежной публике. Признанные музыканты, лауреаты международных конкурсов, выступающих на лучших площадках мира, экспериментируют в жанре двухрояльного речиталя и впервые делят сцену на двоих.

Галерея Нико – это не только музей Николай Никогосяна, признанного мастера советского и постсоветского изобразительного искусства, но и пространство, открытое для творческих идей, обладающее, по мнению всех посетителей, удивительной энергией.

Художественный руководитель и один из исполнителей Фестиваля – Анна Генюшене.

Камерность концертов дает удивительное ощущение сопричастности слушателя происходящему на сцене. А в стеклянную крышу зала можно увидеть потрясающие закаты.

Программа Фестиваля
29 мая 2017

Людвиг ван Бетховен, Концерт для фортепиано с оркестром №5 ор.73 (“Императорский”).
Лукас Генюшас и Павел Нерсесьян.


Роберт Шуман – Клод Дебюсси, Шесть этюдов в форме канона для двух фортепиано.
Павел Нерсесьян и Лукас Генюшас.


Эдвард Григ, Концерт для фортепиано с оркестром.
Павел Нерсесьян и Лукас Генюшас.


31 мая 2017

Игорь Стравинский (1882 – 1971), Концерт для двух фортепиано (1935).
Вадим Холоденко и Алексей Курбатов.


Игорь Стравинский, «Петрушка» (1911), авторское переложение для фортепиано.
Вадим Холоденко.


Игорь Стравинский–Алексей Курбатов (род. 1983), «Весна священная» (1913), концертное переложение для фортепиано.
Алексей Курбатов.


Алексей Курбатов – Пьеса “Сон” (2015).
Вадим Холоденко и Алексей Курбатов.

Александр Скрябин (1871 – 1915) – Леонид Сабанеев (1881 – 1968) – «Прометей» (Поэма огня) ор. 60 (1910), переложение для двух фортепиано.
Вадим Холоденко и Алексей Курбатов.


2 июня 2017

Йозеф Гайдн (1732 – 1809), Соната Hob.XVI: 31.
Анна Генюшене.

Роберт Шуман (1810 – 1856), Три фантастические пьесы ор. 111 (1851).
Анна Генюшене.

Джордже Энеску (1881 – 1955), Прелюдия и фуга до мажор (1903).
Лукас Генюшас.


Игорь Стравинский, «История солдата» (1917), авторская транскрипция для фортепиано. Марш, Хорал, Танец Чёрта.
Лукас Генюшас.

Франц Шуберт (1797 – 1828), Дивертисмент в венгерском стиле D 818 соль минор в 4 руки (1824).
Анна Генюшене и Лукас Генюшас.

Иоганнес Брамс (1833 – 1897), 16 вальсов ор.39 в 4 руки (1867).
Лукас Генюшас и Анна Генюшене.
 
  • Like
Реакции: Vera

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
https://vk.com/wall-131352814_92
18 МАЯ 2017 МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
Абонемент № 18. «Эстафета Веры»
Лукас Генюшас (фортепиано)
В программе:
Дж. Энеску Прелюдия и фуга до мажор
М. Равель Сонатина «Печальные птицы», «Альборада» из цикла «Отражения»
И.Ф. Стравинский Марш, Хорал и Танец Чёрта из «Истории Солдата» (авторская обработка для фортепиано)
С.С. Прокофьев Соната № 2 ре минор, соч. 14
Дж. Энеску Прелюдия и фуга до мажор М. Равель Сонатина «Печальные птицы», «Альборада» из цикла «Отражения»



С.С. Прокофьев Соната № 2
 
  • Like
Реакции: Vera

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
И.Ф. Стравинский Марш, Хорал и Танец Чёрта из «Истории Солдата» (авторская обработка для фортепиано)
С.С. Прокофьев Соната № 2 ре минор, соч. 14


 
  • Like
Реакции: Vera

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху