А что непианистов не берёте??? Вот жаль, не подхожу
... Я и есть одна из самых убежденных дебаргисток, обожающая их всех, включая Марину, несмотря на ее специальность - альт. Я знаю, что вышла серьезная ссора, я и пришла познакомиться с вами - без всяких на то полномочий.
Именно, что ВСЕХ берём!!!!!! И уже обсуждали это, когда просила Bisti к нам вернуться!!! Только вот при всей моей страсти к скрипке (я именно настоящая "фанатка" Паганини, так сложилось с детства), при всей моей наслушанности лучших скрипачей мира, никогда не смогу по-настоящему глубоко объяснить техническую проблему, в чём она заключается или как её исправить. Могу высказать, что именно услышала, что меня насторожило, но как я буду говорить о ведении или соприкосновении смычка, если сама в руках его никогда не держала??? Потому могу рассуждать только о художественной составляющей...хотя, не поверите, был достаточно удачный опыт занятий со струнниками во время аспирантуры, в классе камерного ансамбля.... Но объясняла всё, исходя из художественного слышания, а скрипачка и виолончелистка, понимая, о чём я, переводили это уже из слов в техническую составляющую!!!
И ещё непонятно, кто и кого большему научил! Именно благодаря бесконечным разговорам с ними о непрерывности линии, я и научилась слышать те самые злополучные квадраты в музыке, о которых давно задумывалась, но никогда не понимала, как именно это преодолеть!
Поэтому, Марфа, простите, я совсем не имела в виду, что у нас круг профессиональных пианисток и точка. Это - не так. Мысль лишь в том, что если Люка не взял предпоследний аккорд в Мефисто, нам будет более понятно, почему это произошло, но это такие мелочи, что и копаться в них абсолютно не стоит.