Lucas Debargue

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Вот " лажа"! Что это с ним? Остается думать, что у всех бывают неудачные выступления.
Предполагаю, что Люка уже вышел во взвинченном состоянии, и потому играл не просто через силу, через себя. Было ощущение, что играл "вопреки себе".
Что касается рояля, то у него слишком облегчённый вариант механики (это очень слышно в звуке, да и видно по прикосновению, по звукоизвлечению). На подобном инструменте практически невозможно играть подобные произведения, требующие невероятно тесного, "цепкого соприкосновения" подушечки пальца с клавиатурой. Плюс к этому - оглушающая акустика (прикрытая крышка рояля не спасала ситуации), да ещё публика, начинающая хлопать за несколько тактов до окончания...
Люка не мог не чувствовать всего этого.
Не оправдываю, не ищу внешних причин, всё, что перечислила, лишь констатация факта. Думаю, вряд ли у кого получилось бы там сыграть лучше.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
... Всё равно его люблю.
Вот и я, люблю даже больше, когда понимаю, насколько хрупко такое исполнительство...
Люка - не "мимоза", но то, как он чувствует атмосферу вокруг себя, сам инструмент, как важны для него отклики этого инструмента, зрителей, как важно своё особое, "погружённое состояние" - это не минус, это его плюс. Он - не роботоподобный, а сверхчувствительный, и это помогает ему находить, видеть и передавать те невероятные образы и краски, которые для других просто не существуют, а он - всё чувствует, ощущает, и преобразовывает это в звуки...
 

Tatiana

Участник
Вот и я, люблю даже больше, когда понимаю, насколько хрупко такое исполнительство... Люка - не "мимоза"...но то, как он чувствует атмосферу вокруг, сам инструмент, как важны для него отклики этого инструмента, зрителей, как важно своё особое, "погружённое состояние" - это не минус, это его плюс. Он - не роботоподобный, а сверхчувствительный, и это помогает ему находить и видеть те невероятные образы и краски вокруг, которые для других просто не существуют, а он - всё чувствует, ощущает, и преобразовывает это в звуки...
Полностью согласна. Надеюсь, что такое естество "не проходит". )
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
http://www.radiovaldisere.com/index.php?p=vids&id=4087--- "Трансцендентный этюд №10 f moll" Листа
Плохо:/, рояль "не строит",но не в нем даже дело, отсутствие слухового контроля и мысли, невразумительная игра, на мой взгляд-устал очень, да и можно было бы пропустить такого рода концерты, куда Рена смотрит?
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
...можно было бы пропустить такого рода концерты...
Анна, совершенно согласна - такой концерт, в данном месте, при всех слышимых и видимых обстоятельствах, абсолютно ненужная нагрузка для Люки, не имеющая смысла, как мне кажется, ни в чём.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
А вот, что пишут в группе в вк, цитирую:

"На исполнении не отразилось, но видно как тяжело играть в горах, спортсменов на сборы в горы специально отправляют, Рена мудрый педагог!"
Педагогу, конечно, виднее, но на исполнении всё-таки, к сожалению, отразилось.
Моя знакомая, глубоко ценящая его игру, конечно, не провидица, но ещё с первого тура заметила, что у Люки есть некоторые проблемы с дыханием. Если он играл в горах, то это многое объясняет - он просто задыхался, ему элементарно не хватало воздуха, отсюда такая игра и непонятное для него отсутствие временами слухового и т.д.контроля, т.к.он был просто физически не способен это сделать...
Обычные, совершенно здоровые люди как-то могут к этому со временем приспособиться (моя ученица постоянно ходит в горы и рассказывала о всех подобных ощущениях), а для людей, у которых есть проблемы - это абсолютно противопоказано.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху