Lucas Debargue

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Нет, не чувствую. Т е Вы считаете, что я всем советую играть, как Дебарг?))) Вы меня прямо веселите сегодня.
Я рада,что подняла настроение) хоть какой-то толк в этой уже изжившей себя дискуссии, где мы явно говорим о разных вещах. Некое параллельное движение мысли наблюдаю. Лично у меня нет разделения критериев оценки. Я просто слушаю и реагирую, Руководствуясь собственным пианистическим опытом и профессиональными знаниями
Лучше прокомментируете мой пост о книге Б. Маранц. Думаю здесь есть чтО обсудить педагогу-пианисту
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2018-04-24 14:11:00
https://users.livejournal.com/-arlekin-/3795047.html

Шопен и Чайковский в КЗЧ: РНО, дир. Михаил Плетнев, сол. Люка Дебарг

"У Плетнева с Дебаргом, конечно, немало общего: тот и другой, с позволения сказать (хоть я и не признаю этого термина) "интроверты", оба индивидуальны настолько, что их личное человеческое и творческое своеобразие выламывается из привычных канонов и поведения, и исполнения; для Плетнева и для Дебарга исключительную важность имеет собственное ощущение, "чувствование" материала, "присутствие" себя в музыке, а не просто воспроизведение "текста" с максимальным внешним блеском, как раз "внешнее", "блескучее" совсем ни присуще, опять-таки, ни Плетневу, ни Дебаргу; оба играют чью угодно музыку как собственную; оба и сочиняют, и тут они сродни. А все же дебаргово самосозерцание (только что не самолюбование) бледной немочи - совсем не то же самое, что плетневская стойкость (а иногда и своеобразная "радость") перед лицом небытия; по сути это вещи противоположные, содержательно несовместимые, сколь бы технически слаженно не работали профессиональные музыканты..."

Можно соглашаться или нет с рассуждениями Славы Шадронова,но язык его хорош, формулировки точные, а логика мышления ясная и не лишенная эмоциональной личностной краски. 3 симфонию Чайковского надо послушать
 
“У Плетнева первостепенно тоже не завершенное "целое", но и к каждому фрагменту в отдельности от [наверное, «ОН» - опечатка? (относительно) равнодушен, свой взгляд на мир Плетнев выражает неизменно через "процесс", который способен прекратиться в любой момент, и вот в финале 1-го концерта Шопена такой момент, казалось, вот-вот настанет”

Это о чем, при «ясной логике мышления»? Результат - ничто, главное «процесс»? Как - то фривольно! И почему процесс исполнения концерта может прекратиться в любой момент? Это поток сознания автора может иссякнуть в любой момент, а концерт в любом случае нужно дотащить до конца, хоть с Дебаргом, хоть без него. ШОУ mast go!
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2018-04-24 14:11:00
https://users.livejournal.com/-arlekin-/3795047.html

Шопен и Чайковский в КЗЧ: РНО, дир. Михаил Плетнев, сол. Люка Дебарг

"У Плетнева с Дебаргом, конечно, немало общего: тот и другой, с позволения сказать (хоть я и не признаю этого термина) "интроверты", оба индивидуальны настолько, что их личное человеческое и творческое своеобразие выламывается из привычных канонов и поведения, и исполнения; для Плетнева и для Дебарга исключительную важность имеет собственное ощущение, "чувствование" материала, "присутствие" себя в музыке, а не просто воспроизведение "текста" с максимальным внешним блеском, как раз "внешнее", "блескучее" совсем ни присуще, опять-таки, ни Плетневу, ни Дебаргу; оба играют чью угодно музыку как собственную; оба и сочиняют, и тут они сродни. А все же дебаргово самосозерцание (только что не самолюбование) бледной немочи - совсем не то же самое, что плетневская стойкость (а иногда и своеобразная "радость") перед лицом небытия; по сути это вещи противоположные, содержательно несовместимые, сколь бы технически слаженно не работали профессиональные музыканты..."

Можно соглашаться или нет с рассуждениями Славы Шадронова,но язык его хорош, формулировки точные, а логика мышления ясная и не лишенная эмоциональной личностной краски. 3 симфонию Чайковского надо послушать
Никакой точности формулировок не замечаю. Как и логики мышления. Одна сплошная личностная рефлексия. Особенно самолюбования и самосозерцания касается. Проекция на известных людях себя любимого.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Как-то мутновато-обрывочно и неубедительные доводы, особенно в пассаже о "пианистке из МАМТА",--как будто автор еще не определился в своих впечатлениях и выводах и блуждает в своих мыслях.
Получились вариации на тему Дебарг-Плетнев со сравнительной характеристикой одного с другим.
Вот о симфонии высказался более понятно и определенно.
Да нет,как раз очень определённо сравнил, смысл в точку)
 

Светлана

Новый участник
Никакой точности формулировок не замечаю. Как и логики мышления. Одна сплошная личностная рефлексия. Особенно самолюбования и самосозерцания касается. Проекция на известных людях себя любимого.
А он не брат той "Надежды Ридер" ? ))