Lucas Debargue

Tatiana

Участник
Чей тон,Володина? Я просто хочу понять логику нежелания/желания играть бис в одной и той же программе, думаю правы те,что говорят,что просто выложился и устал, нешуточная программа и эмоционально,и физически. По поводу "просчитать Дебарга", это Ваша была идея,предложить мне метроном и считать. Не намерена я "считать", больше привыкла слушать) Я говорила в корне об ином совсем, о структуре формы, развале сонатного аллегро на малосвязанные сегменты посредством бесконечных зависаний темповых
И я о форме. Только с другой стороны. По этому и о метрономе.
 
https://musicseasons.org/takoj-li-eto-shopen-i-est-li-dzhaz-v-betxovene/

Вот утонула я в «мареве» сей критической статьи ровно на середине, пойду дослушаю Бетховена у Луки, и, если будет дозволено, присоединю свой голос к разборам полётов, спасибо, Trist, за ссылку.
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
https://musicseasons.org/takoj-li-eto-shopen-i-est-li-dzhaz-v-betxovene/

Вот утонула я в «мареве» сей критической статьи ровно на середине, пойду дослушаю Бетховена у Луки, и, если будет дозволено, присоединю свой голос к разборам полётов, спасибо, Trist, за ссылку.
Наталья,Вы не в курсе видимо, это очередное эмоциональное высказывание из серии "Заражаясь сам,заражай других" от лидера адмиреров клуба ЛД. К счастью я привита более талантливым исполнением. Надо Марине/Собачке без дамы предложить профессионально оценить)

Ох,как я устала,пока читала. И ведь творчество сие рассчитано на обывательского слушателя (дамы 40+ с образованием ДМШ-цитирую автора), какой же надо иметь ассоциативный ряд,чтоб все это уразуметь? Я представила на минуточку,если бы я детям своим на занятиях подобные образы рисовала..)
"Обольстительное манящее манило" в Шопене меня не убедило, и что ещё странно,автор статьи изменил своё первоначальное мнение о звучании Полонеза(первоначально "пол дрожал от уровня динамики", нынче читаю "легкий и юношеский, без грохота, шаг полонеза",фантазерка однако). И "полифоничность как отражение жадности к звуку"(с) - объясните о чем это,про баланс речь ведёт или что?
 

Альтистка

Новый участник
Ми-мажорный эпизод был очень мощный динамически. В Полонезе, видите ли, разная музыка есть, не только легкий шаг. Если не ограничиться Ариеттой и продолжить практику чтения с листа, то вас ждет множество открытий чудных, поверьте.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Ми-мажорный эпизод был очень мощный динамически. В Полонезе, видите ли, разная музыка есть, не только легкий шаг. Если не ограничиться Ариеттой и продолжить практику чтения с листа, то вас ждет множество открытий чудных, поверьте.
А вот и автор) спасибо за совет,читала с листа только Баркаролу,остальное пройдено и играно давно. Я анализирую не то ,что у Шопена априори есть в Полонезе,а Ваш текст)
 
Последнее редактирование:
Наталья,Вы не в курсе видимо, это очередное эмоциональное высказывание из серии "Заражаясь сам,заражай других" от лидера адмиреров клуба ЛД. К счастью я привита более талантливым исполнением. Надо Марине/Собачке без дамы предложить профессионально оценить)

Ох,как я устала,пока читала. И ведь творчество сие рассчитано на обывательского слушателя (дамы 40+ с образованием ДМШ-цитирую автора), какой же надо иметь ассоциативный ряд,чтоб все это уразуметь? Я представила на минуточку,если бы я детям своим на занятиях подобные образы рисовала..)
"Обольстительное манящее манило" в Шопене меня не убедило, и что ещё странно,автор статьи изменил своё первоначальное мнение о звучании Полонеза(первоначально "пол дрожал от уровня динамики", нынче читаю "легкий и юношеский, без грохота, шаг полонеза",фантазерка однако). И "полифоничность как отражение жадности к звуку"(с) - объясните о чем это,про баланс речь ведёт или что?
Тема Луки грозит разрастись до гипертрофических размеров, если начнём его критике уделять столько внимания. Меня Надежда Ридер повеселила в «Заражении». Мы так студентами писали, задрав нос и с вызовом к читающим в стиле Маяковского. Ан нет, не все вышли из того периода, кто- то школяром так и остался...
«Кладбищенские эпитеты» forever, живут, побеждают, кочуют из статьи в статью.... ухожу в буфет с методичкой
« как написать рецензию» в стиле Саши Чёрного :)
 
Ми-мажорный эпизод был очень мощный динамически. В Полонезе, видите ли, разная музыка есть, не только легкий шаг. Если не ограничиться Ариеттой и продолжить практику чтения с листа, то вас ждет множество открытий чудных, поверьте.
Дайте ещё чуть- чуть времени «погрузиться» в сей шедевр... пока прослушала Шопена, дальше сайт филармонии завис. Но столько занятного услыхала, я к Лукаше без претензий и злых домыслов. Только с живым интересом: помятуя последнее высказывание ББ- всегда найдётся кто- то, кому «не нравится». Читай: художника обидеть может любой! Поэтому сначала подумаю: как не обидеть....
 

Альтистка

Новый участник
А вот и автор) спасибо за совет,читала с листа только Баркаролу,остальное пройдено и играно давно. Я анализирую не то ,что у Шопена априори есть в Полонезе,а Ваш текст)
я польщена, успехов :)
 

Светлана

Новый участник
https://musicseasons.org/takoj-li-eto-shopen-i-est-li-dzhaz-v-betxovene/

Вот утонула я в «мареве» сей критической статьи ровно на середине, пойду дослушаю Бетховена у Луки, и, если будет дозволено, присоединю свой голос к разборам полётов, спасибо, Trist, за ссылку.

Извините, тоже не смогла пройти мимо выше обсуждаемой статьи.
Ближе к середине, я тоже запуталась в коклюшках )) Кружева уж больно цветистые.

Автор статьи, в который раз, пытается сделать литературную транскрипцию музыки (!!!) В данном случае Дебарга. Это, невозможно ! Поэзия, и та, передает лишь эмоциональный порыв и его следствие !
А здесь, мне видится, не впечатление от услышанного, не профессиональный анализ, а просто тренинг своего литературного дара. Который не пробирает.

Да, и музыка Люка Дебарга на концертах в филармонии - Это Другое ! )))) Достойное поэзии.

Извините, ничего личного.
 
Последнее редактирование: