Вчера Л. Дебарг исполнил концерт Моцарта 8 KV246 'Lützow'
Gidon Kremer & Kremerata Baltica
https://www.muziekgebouweindhoven.nl/en/concerts/gidon-kremer-kremerata-baltica/25-04-2017-20-15/
По словам очевидцев, любезно предоставившим запись, пианист исполнял произведение по нотам,переворачивая страницы самостоятельно,без дирижёра. В зале довольно много было мест свободных,но и зал был большой. На бис не вызвали (неуютно как-то), букет подарили от филармонии жиденький,по-видимому поклонницы отсутствовали. К слову сказать Кларе-Джуми Кан и Кремеру букеты вручили что надо, по-видимому в данном мероприятии они были центральным блюдом)
Общее впечатление от услышанного в записи (приложением тем же,что у меня пользовались, обычно правдиво отображает звучание): темпы,как обычно у Люка,соответствуют его замыслу,но не авторскому. В данном случае не убедили, начал с того,что после вступления оркестра в первой части "посадил" темп, и дальше его не удержал, а в медленной и финале все развалилось по форме на отдельные несвязанные сегменты. Баланс на грани. Я сначала ничего не поняла,что за каша неартикулируемая, и решила,что сидели далеко,может с акустикой что-то не так,переспросила. Нет,сидели на 7-М ряду в центре,где обычно хорошо и слышно и видно. Это выбор рояля,видимо привлекшего пианиста звучанием, и обрекшим его играть "на заднем плане", жаль,потому что в каденциях камерно, мило, красивым окрашенным тоном звучал рояль. Видимо Дебарг ищет себя в Моцарте, экспериментирует.
Публику стоит похвалить,после первой части не аплодировали,как это теперь у нас принято, "БРАВО" не кричали,стоячей овации не устроили. Может будут отклики музыкальных критиков?
Gidon Kremer & Kremerata Baltica
https://www.muziekgebouweindhoven.nl/en/concerts/gidon-kremer-kremerata-baltica/25-04-2017-20-15/
По словам очевидцев, любезно предоставившим запись, пианист исполнял произведение по нотам,переворачивая страницы самостоятельно,без дирижёра. В зале довольно много было мест свободных,но и зал был большой. На бис не вызвали (неуютно как-то), букет подарили от филармонии жиденький,по-видимому поклонницы отсутствовали. К слову сказать Кларе-Джуми Кан и Кремеру букеты вручили что надо, по-видимому в данном мероприятии они были центральным блюдом)
Общее впечатление от услышанного в записи (приложением тем же,что у меня пользовались, обычно правдиво отображает звучание): темпы,как обычно у Люка,соответствуют его замыслу,но не авторскому. В данном случае не убедили, начал с того,что после вступления оркестра в первой части "посадил" темп, и дальше его не удержал, а в медленной и финале все развалилось по форме на отдельные несвязанные сегменты. Баланс на грани. Я сначала ничего не поняла,что за каша неартикулируемая, и решила,что сидели далеко,может с акустикой что-то не так,переспросила. Нет,сидели на 7-М ряду в центре,где обычно хорошо и слышно и видно. Это выбор рояля,видимо привлекшего пианиста звучанием, и обрекшим его играть "на заднем плане", жаль,потому что в каденциях камерно, мило, красивым окрашенным тоном звучал рояль. Видимо Дебарг ищет себя в Моцарте, экспериментирует.
Публику стоит похвалить,после первой части не аплодировали,как это теперь у нас принято, "БРАВО" не кричали,стоячей овации не устроили. Может будут отклики музыкальных критиков?