Кто Вам запомнился на XIII конкурсе?

  • Автор темы Вераник
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С

Счастливчик

Guest
#41
Ответ: Кто Вам запомнился на XIII конкурсе?

совершенно верно. когда ктото начинает Аврору (Брамс Паганини, Кампанелла, Мефисто, amoll 39 Рахманинова и пр. и т.д.) всегда ждешь - ну, какой темп будет?
а Павел удивил. И захватил тем самым внимание сразу)
Дорогой webber, при всем уважении, мне кажется, здесь Вы далеки от истины. Колесников удивил и захватил не тем, что играл в отличном от некого стандарта движении (привет Амирову), а тем, сколько энергии и воли у него было в относительно небыстром темпе и на пиано. Это ценно, а не выкрутасы с темпами. Кстати, в каком-то потоке Музыкант оговорился, что жюри-де могло придраться к "моцартовскому Бетховену" Колесникова. Возможно, так оно и есть, но мне его 21-ая показалась гораздо более бетховенской по своей сути, чем штурмунддранки Мозера и Салова вместе взятых.
 
D

dvm

Guest
#42
Ответ: Кто Вам запомнился на XIII конкурсе?

Си-бекар Захаренковой

:appl::appl::appl:
А я думала это была голлюцинация:roll:

Меня больше всего впечатлили: Лубянцев с сонатой Листа (жаль не слышала Гаспара), Култышев с Прокофьевым - и соната, и концерт!:solution:
Бабанов на 1 туре:appl: Салов с Авророй, Сонг Хун Ким с Бахом
 
P

Pizz

Guest
#43
Ответ: Кто Вам запомнился на XIII конкурсе?

Что осталось в ушах? Мне кажется, вопрос не очень точный – надо бы ещё глаза прибавить. Я урывками и кусками слушал и скрипачей (все туры), и пианистов (в основном финал), и виолончелистов (финал и чуть-чуть 2-ой тур), так что пройдусь сразу по всем.

Пианисты:
Голос Петрова поперек Шостаковича + светлый лик Николая Арнольдовича в целом:evil:

Глаза Култышева:-o и его же скучно-старательный Чайковский

Усы Амирова8) и его же «свежее» прочтение Концерта Рахманинова

Стеклянное лицо Соболева:roll: + довольно (в контексте конкурса – необычно) интересный 2-ой Прокофьев (и, возможно, лучший Концерт Чайковского – ИМХО)

Страдальчески-мазохистское лицо Хека:-( и его полная безликость в русской лирике (ПИЧ + СВР)

Наигранная наивность и манерность Лубянцева:oops: и его никчемные сопли в 3-м Прокофьеве (при полном, на мой взгляд, провале лирической середины в Финале)

Эссе Кино об участии в конкурсе:p, игра Коробейникова во 2-м туре + частота упоминания фамилии Коробейников на форуме «Классика»

По стечению обстоятельств не слышал Мозера.

Скрипачи:
Каменно-невозмутимое лицо Мануэлы Янке и новая трактовка Концерта Паганини – «топором по бревну»:silly:

Артистизм и выразительность Камио, работающие только при выключенном звуке и передавленный Концерт Чайковского:-?

Всенародная надежда на Борисоглебского:angel: + его рафинированно-ровная Чакона, виртуозно-бестолковый Изаи и безликий Брамс (+ реакция публики на все ЭТО)

Плачи по Шишкову:cry: + его загнанная от безысходности и отчаяния кода Изаи, выразительное, но немного аморфное и не везде интересное Размышление

Общий уровень скрипичного конкурса:figa:

Челлисты:
Трещащий по швам Малый зал во 2-м туре (особенно на Бузлове и Ахназаряне):)

Интонационная точность Бузлова в комплекте с его же псевдоартистизмом и общим ажиотажем вокруг этого участника:-?

Удивительно справедливые решения жюри в 1-2 турах (на фоне других специальностей) и полный провал всё того же жюри в финале:tomato:

Интеллигентность и воспитанность участников-европейцев – как на сцене, так и вне оной:solution:

Рококо у Вардаи и Ахназаряна – очень разные исполнения, но если уж давать спец.приз за это произведение, то кому-то из них:appl:

Скандал с Антоновым, раскрутка этого скандала всеми силами и самого Антонова, и «болеющих» за него граждан + неубедительность этой ситуации в контексте получения Антоновым 1-ой премии + провальное Рококо на закрытии конкурса:-o

Пеццо и 3-я часть Сонаты Рахманинова у Ахназаряна – возможно, самые лиричные и впечатляющие моменты на виолончельном конкурсе:oops:

5-я премия Нарека – ИМХО, не меньшая несправедливость, чем недопуск Коробейникова в финал:makedon:.


Вот и всё. Если честно, после этого конкурса хочется прочистить уши и вообще умыть лицо, как после целого дня тяжелой грязной работы - настолько много было грязи, фальши и настолько было мало МУЗЫКИ.
 
Последнее редактирование:
L

lorien-sun

Guest
#44
Ответ: Кто Вам запомнился на XIII конкурсе?

Pizz, ну Вы потрясающе точно собрали воедино всё то, что я для себя отметила, точнее запало в уши-глаза :). ну, или почти всё. 99 проц. По пунктикам, как я люблю ;)
 
Н

Незнайка А.

Guest
#45
Ответ: Кто Вам запомнился на XIII конкурсе?

"Глаза Култышева и его же скучно-старательный Чайковский

Усы Амирова и его же «свежее» прочтение Концерта Рахманинова

Стеклянное лицо Соболева + довольно (в контексте конкурса – необычно) интересный 2-ой Прокофьев (и, возможно, лучший Концерт Чайковского – ИМХО)

Страдальчески-мазохистское лицо Хека и его полная безликость в русской лирике (ПИЧ + СВР)

Наигранная наивность и манерность Лубянцева и его никчемные сопли в 3-м Прокофьеве (при полном, на мой взгляд, провале лирической середины в Финале)

Скрипачи:
Каменно-невозмутимое лицо Мануэлы Янке и новая трактовка Концерта Паганини – «топором по бревну»

Всенародная надежда на Борисоглебского + его рафинированно-ровная Чакона, виртуозно-бестолковый Изаи и безликий Брамс (+ реакция публики на все ЭТО)"
---------------------
Да, Pizz, по вашим словам, это всё больше напоминает парад монстров. Пианисты — поголовно: будто из паноптикума. Подозрительно, право.
Может, Вам в глаз попал осколок кривого зеркала из "Снежной королевы"?
 
Последнее редактирование:
M

Mina

Guest
#46
Ответ: Кто Вам запомнился на XIII конкурсе?

Что осталось в ушах? Мне кажется, вопрос не очень точный – надо бы ещё глаза прибавить. Я урывками и кусками слушал и скрипачей (все туры), и пианистов (в основном финал), и виолончелистов (финал и чуть-чуть 2-ой тур), так что пройдусь сразу по всем. Пианисты: Голос Петрова поперек Шостаковича + светлый лик Николая Арнольдовича в целом:evil: Глаза Култышева:-o и его же скучно-старательный Чайковский Усы Амирова8) и его же «свежее» прочтение Концерта Рахманинова Стеклянное лицо Соболева:roll: + довольно (в контексте конкурса – необычно) интересный 2-ой Прокофьев (и, возможно, лучший Концерт Чайковского – ИМХО) Страдальчески-мазохистское лицо Хека:-( и его полная безликость в русской лирике (ПИЧ + СВР) Наигранная наивность и манерность Лубянцева:oops: и его никчемные сопли в 3-м Прокофьеве (при полном, на мой взгляд, провале лирической середины в Финале) Эссе Кино об участии в конкурсе:p, игра Коробейникова во 2-м туре + частота упоминания фамилии Коробейников на форуме «Классика» По стечению обстоятельств не слышал Мозера. Скрипачи: Каменно-невозмутимое лицо Мануэлы Янке и новая трактовка Концерта Паганини – «топором по бревну»:silly: Артистизм и выразительность Камио, работающие только при выключенном звуке и передавленный Концерт Чайковского:-? Всенародная надежда на Борисоглебского:angel: + его рафинированно-ровная Чакона, виртуозно-бестолковый Изаи и безликий Брамс (+ реакция публики на все ЭТО) Плачи по Шишкову:cry: + его загнанная от безысходности и отчаяния кода Изаи, выразительное, но немного аморфное и не везде интересное Размышление Общий уровень скрипичного конкурса:figa: Челлисты: Трещащий по швам Малый зал во 2-м туре (особенно на Бузлове и Ахназаряне):) Интонационная точность Бузлова в комплекте с его же псевдоартистизмом и общим ажиотажем вокруг этого участника:-? Удивительно справедливые решения жюри в 1-2 турах (на фоне других специальностей) и полный провал всё того же жюри в финале:tomato: Интеллигентность и воспитанность участников-европейцев – как на сцене, так и вне оной:solution: Рококо у Вардаи и Ахназаряна – очень разные исполнения, но если уж давать спец.приз за это произведение, то кому-то из них:appl: Скандал с Антоновым, раскрутка этого скандала всеми силами и самого Антонова, и «болеющих» за него граждан + неубедительность этой ситуации в контексте получения Антоновым 1-ой премии + провальное Рококо на закрытии конкурса:-o Пеццо и 3-я часть Сонаты Рахманинова у Ахназаряна – возможно, самые лиричные и впечатляющие моменты на виолончельном конкурсе:oops: 5-я премия Нарека – ИМХО, не меньшая несправедливость, чем недопуск Коробейникова в финал:makedon:. Вот и всё. Если честно, после этого конкурса хочется прочистить уши и вообще умыть лицо, как после целого дня тяжелой грязной работы - настолько много было грязи, фальши и настолько было мало МУЗЫКИ.
Нельзя объедаться озверином!
Ну раз вы такой знаток-молоток, то скажите пожайлуста, как бы Вы распределили премии у скрипачей,виолончелистов и пианистов? Кто достоин на Ваш взгляд первых премий?
Заведите себе ЗВЕРУШКУ, станете добрее!!!
 
L

lorien-sun

Guest
#47
Ответ: Кто Вам запомнился на XIII конкурсе?

Почему-то все набросились на Pizz... :-o
 
C

Chamber

Guest
#48
Ответ: Кто Вам запомнился на XIII конкурсе?

Странно,раздел о пианистах,а пишут о всех подряд...но раз уж затесалась сюда фраза про Борисоглебского,то:он,по-вашему,всенародных надежд не оправдал?По-моему,как раз в наиболее полной степени.И "рафинированно-ровная Чакона,безликий Изаи и т.д.-на вкус и цвет,как говорится...Вотуж кого точно в контексте ВСЕГО конкурса надо только похвалить,так это Никиту...Извините за личное мнение.
 
P

Pizz

Guest
#49
Ответ: Кто Вам запомнился на XIII конкурсе?

Странно,раздел о пианистах,а пишут о всех подряд...но раз уж затесалась сюда фраза про Борисоглебского,то:он,по-вашему,всенародных надежд не оправдал?По-моему,как раз в наиболее полной степени.И "рафинированно-ровная Чакона,безликий Изаи и т.д.-на вкус и цвет,как говорится...Вотуж кого точно в контексте ВСЕГО конкурса надо только похвалить,так это Никиту...Извините за личное мнение.
На вкус и цвет, конечно, у всех реакция разная, но... от Никиты, как мне кажется, можно было ожидать более ярких и в хорошем смысле слова самобытных выступлений (каюсь, лично мне его игра всегда казалась очень осмысленной, пропущенной через себя (него:)), а он отыграл все туры как крепкий средний скрипач - с отличным (хотя и далеко не безупречным:-?) владением инструментом, с не слишком тупыми трактовками, с весьма неплохим звуком, но...без всего того, что в моем понятии отличает художника от ремесленника:oops: без той самой "пропущенности" через себя, без глубоко личного участия и сопереживания музыке - без чего-либо такого, что заставляет слушать... Я за него болел. Но только до конца Чаконы.

2Mina Я конечно могу отписать, что бы я кому дал, кого бы куда пропустил etc, но...вам это действительно интересно?:-?
 
C

Chamber

Guest
#50
Ответ: Кто Вам запомнился на XIII конкурсе?

Ну что же,каждый останется при своем мнении:) Просто мне кажется...да,для себя он мог сыграть гораздо лучше,в потенциале с ним мало кто может соперничать...Но по-моему,даже того уровня,что он показал на конкурса,хватило для того,чтобы практически никто не смог с ним сравниться в музыкантском плане.И это главное.А что показал не все,на что был способен-согласна...Но на конкурсе вообще редко кто-то раскрывается на свой максимум...Главное-теперь у него будет много возможности продемонстрировать публике все грани своего таланта...и слава Богу!:lol:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.