Константин Лифшиц

#13
По Кёхелю -424 это Вариации для скрипки и альта , год написания- 1783; один из самых счастливых и сложных периодов в жизни композитора . Кто обьяснит, что происходит в вариации , по времени 12.30 до 13.00. Впечатление, что пианист "забыл текст", но как- то драматургически объяснима пауза, диссонансный аккорд и кульминационный "надрыв"??? Объясните! Что происходит в этой вариации и откуда кластерный аккорд из 20 века? Кто знает досконально ноты Дуэта?
 
#14
Ну, привет всем от Константина Лифшица! Конечно, импровизация чистейшей воды! Изысканная! С хорошим зримым тональным сдвигом! Шедевр! Дай Бог всем так уметь!
 

Tatiana

Участник
#15
Ну, привет всем от Константина Лифшица! Конечно, импровизация чистейшей воды! Изысканная! С хорошим зримым тональным сдвигом! Шедевр! Дай Бог всем так уметь!
А вся эта " импровизация "---результат мельчайших ритмических сдвигов и перебивок. Прямо аритмия какая то! " Кластер "- это то, что накопилось по ходу, но и по мелочи в пути было много чего вне пульса и вне времени. И при чем, это не свободная агогика, а именно микро сбивки в метро- ритме, микро недо.. и микро пере..., больше усекания пауз и долей. Я даже темп понять не могу.
 
#16
Понеслась душа в рай! "Мальволио, не говори красиво!"
Мало Константину Лившицу безумного критика в Европе, теперь ещё и а Москве его в соцсетях будут в "аритмии" обвинять и приписывать вольную агогику . Я сказала только то, что сказала. У альта нисходящий хроматический ход в этом месте, Лифшиц не стал мелочиться, взял его одномоментно "кластером", вставил солнечную трель и быстро вспомнил доминантную тональность вариаций. Всё! Дальше никаких вольностей! Имеет Маэстро право на соавторство, раз уж судьба довела быть интерпретатором - исполнителем? Имеет! Захочет он теперь ехать к нам на гастроли? Я лично первая помчусь его слушать!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#17
Понеслась душа в рай! "Мальволио, не говори красиво!"
Мало Константину Лившицу безумного критика в Европе, теперь ещё и а Москве его в соцсетях будут в "аритмии" обвинять и приписывать вольную агогику . Я сказала только то, что сказала. У альта нисходящий хроматический ход в этом месте, Лифшиц не стал мелочиться, взял его одномоментно "кластером", вставил солнечную трель и быстро вспомнил доминантную тональность вариаций. Всё! Дальше никаких вольностей! Имеет Маэстро право на соавторство, раз уж судьба довела быть интерпретатором - исполнителем? Имеет! Захочет он теперь ехать к нам на гастроли? Я лично первая помчусь его слушать!
А почему не захочет ехать на гастроли? Ему кто-то или что-то мешают? Я бы тоже сходила на концерт с его участием. Возможно к нам в Санкт -Петербург приедет?( ведь его, судя по Вашим словам, в Москве в сети "обвиняют", хотя клич донёсся из Саратова по-моему))))
 

Tatiana

Участник
#19
А почему не захочет ехать на гастроли? Ему кто-то или что-то мешают? Я бы тоже сходила на концерт с его участием. Возможно к нам в Санкт -Петербург приедет?( ведь его, судя по Вашим словам, в Москве в сети "обвиняют", хотя клич донёсся из Саратова по-моему))))
А он и в Саратове был. И еще может быть приедет! :)
 

Tatiana

Участник
#20
Понеслась душа в рай! "Мальволио, не говори красиво!"
Мало Константину Лившицу безумного критика в Европе, теперь ещё и а Москве его в соцсетях будут в "аритмии" обвинять и приписывать вольную агогику . Я сказала только то, что сказала. У альта нисходящий хроматический ход в этом месте, Лифшиц не стал мелочиться, взял его одномоментно "кластером", вставил солнечную трель и быстро вспомнил доминантную тональность вариаций. Всё! Дальше никаких вольностей! Имеет Маэстро право на соавторство, раз уж судьба довела быть интерпретатором - исполнителем? Имеет! Захочет он теперь ехать к нам на гастроли? Я лично первая помчусь его слушать!
А я сказала то, что услышала. Все остальное Ваши выдумки, кто на что право имеет. Напрасно Вы берете на себя роль катализатора или индикатора. И К Лифшиц, к счастью, не зависит от личного мнения слушателей.