Общение было и на камеру, и без съемок. Я сам передачу не смотрел, поэтому не очень в курсе, что они вырезали, а что нет. Честно говоря, насколько я помню все, что говорил там Павел, меня его комментарий удовлетворил полностью.Если я правильно понял, с его точки зрения программа, представленная Фавориным на отборочный тур, не помогла ему раскрыться полностью и произвести должное впечатление на отборочное жюри. Я сейчас не помню, что там была за программа на отбор, но теоретически вполне готов поверить, что может такое быть, и отдельные произведения музыканту не могут помочь показать себя в лучшем свете.Кроме того, Павел сказал, что в его личном списке приоритетов были еще несколько пианистов, которые не прошли отбор и ему жаль, что так получилось.Если Вы хотите узнать лично мое мнение, то у меня ощущение, что это вообще проблема надуманная. Да и мало мы знаем об этом отборе. Я, скажем, не знаю, посылал Вадик Холоденко диск или нет. Если посылал и его срезали - тоже повод погрустить, он тоже хорошо играет.. Кстати, Павел в программе сказал еще классную вещь: на конкурсе абсолютно доволен только обладатель первой премии, все остальные все равно немножечко недовольны. Я с этим согласен полностью, и это касается как конкурсов, так и отборов к ним. Сегодня мы узнаем результаты первого тура, и увидите, что тут начнется - если не быть в теме, то на первый взгляд может почудиться, что кругом сплошная несправедливость и коррупция. На самом деле, на любом конкурсе всегда кто-то куда-то проходит, а кто-то нет. И не всегда это зависит от чьего-то злого умысла. И у Вас, и у меня, и у членов жюри есть свои предпочтения. Если бы это был спорт, то все было бы идеально понятно. Но в музыке никогда нельзя однозначно сказать, что тот лучше чем этот. Вам нравится тот, а мне этот, и мы хоть обспорься, к общему знаменателю не придем. Фаворин - отличный пианист с моей точки зрения, но совершенно запросто могло получиться так, что, вот, не лег он на душу отборочному жюри. Ну, не понравился. Потому и не пропустили. И это не заговор мирового зла, а личные пристрастия людей, и все. Те же Трифонов или Дубов - Вы почитайте на форуме - кому-то нравятся, кому-то нет. И что делать теперь?Могут пройти, могут не пройти.На конкурсе вообще надо уметь играть, и есть люди, которые хорошо знают, как это нужно делать. Но большому артисту или просто талантливому человеку это трудно делать, поскольку он во время игры решает какие-то свои задачи, которые не связаны напрямую с тем, что ему надо добиться какого-то конкретного результата. И когда человек просто играет концерт, тоже ведь кому-то нравится, кому-то нет. Это нормально. А от конкурса внезапно почему-то ждут какой-то идеальной справедливости, совершенно неожиданно. Хотя этой справедливости в музыке принципиально не может быть. Ее и в обычной-то жизни не так много, чтоб Вы знали. 8)Такие дела. Еще вопросы? 8)